эт необязательно) один из пробоев же в сносе будет)Zloy писав:Мизер с двумя пробоями обычно заканчивается паровозом)))
Пособие для начинающих дракулоловов.
- Paragon
- Єврогеймер
- Повідомлень: 389
- З нами з: 08 квітня 2009 15:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Если Дракулу поймали днём, да ещё и нормально экипированной группой - ему никакие кубики толком не помогут.Интересно ли вам 3 часа решать логические задачи низкого уровня сложности, а затем 20 раз бросить кубик; побеждает тот, кто выбросит на кубике большее значение большее число раз?
Если же нарываться на него в полночь, укушеным охотником только с базовыми приёмами - кто этому охотнику злобный Буратино?
В схватке же равных по силе соперников зачастую роковую роль играет именно случай, представленный в данной игре кубиками.
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Справедливости ради, как порядочный человек, чувствую себя обязанным сделать некоторые уточнения. Поскольку Скорпиус нас самым бессовестным образом дезинформировал, а сами проверить правила мы поленились, то играли мы не совсем в "Ярость Дракулы", а, скорее, в "Фантазию Сережи".
В частности:
1. Снимаются все обвинения с железной дороги.
2. То, что время суток растягивается, пока Дракула болтается в море, хотя и не совсем логично, но существенно выравнивает игру.
3. Три уклонения за весь бой и три уклонения подряд это две настолько большие разницы, что ни в микрофон сказать, ни эсэмэской отправить. Дракулу мы отлавливали днем раз пять, при чем, один раз вдвоем и один раз втроем проводили против него групповой бой. Он, с завидным постоянством, трусливо сбегал и даже с помощью чеснока мы ничего не могли с ним поделать.
Еще с десяток мелких ляпов, которые, пожалуй, не стоит перечислять, но которые, тем не менее, в совокупности своей также не способствовали получению положительных эмоций от игры.
Таким образом, большой жирный крест заменяется стандартным рядовым крестиком. Возможно, в "Ярость" можно попробовать поиграть еще, но лично мне было бы намного интереснее играть графом. Игровой процесс за охотников все равно остается не очень увлекательным.
В частности:
1. Снимаются все обвинения с железной дороги.
2. То, что время суток растягивается, пока Дракула болтается в море, хотя и не совсем логично, но существенно выравнивает игру.
3. Три уклонения за весь бой и три уклонения подряд это две настолько большие разницы, что ни в микрофон сказать, ни эсэмэской отправить. Дракулу мы отлавливали днем раз пять, при чем, один раз вдвоем и один раз втроем проводили против него групповой бой. Он, с завидным постоянством, трусливо сбегал и даже с помощью чеснока мы ничего не могли с ним поделать.
Еще с десяток мелких ляпов, которые, пожалуй, не стоит перечислять, но которые, тем не менее, в совокупности своей также не способствовали получению положительных эмоций от игры.
Таким образом, большой жирный крест заменяется стандартным рядовым крестиком. Возможно, в "Ярость" можно попробовать поиграть еще, но лично мне было бы намного интереснее играть графом. Игровой процесс за охотников все равно остается не очень увлекательным.
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Как мне показалось, интересность игры за Охотников зависит от Дракулы.Nytro писав:Игровой процесс за охотников все равно остается не очень увлекательным.