Пособие для начинающих дракулоловов.
Пособие для начинающих дракулоловов.
Игра носит заведомо некорректное и вводящее в заблуждение название. Правильнее было бы – «Пакость Дракулы». По ходу игры негодяй катается в карете по Европе, оставляя в городах плохо пахнущие последствия своего пребывания. Это настолько раздражает жителей Старого Света, что через 6 суток (по 36 ходов для графа и каждого из кандидатов в пинкертоны) они согласны на все его условия, лишь бы он прекратил пакостить. При определенных раскладах у искателей правды есть хорошие шансы отправиться на пенсию даже раньше. Единственный путь к победе – изловить возмутителя спокойствия и всадить ему кол в одно место (сердце, конечно же) до истечения установленного срока.
Задача это непростая, но и особо сложного тоже ничего нет. Вождь и учитель всех вампиров втемную выкладывает карты городов, которые удостоил своим вниманием, в хронологическом порядке. Своей назойливостью он настолько надоедает горожанам за время каждого визита, что в течение 6 последующих ходов появляться в том же населенном пункте ему строго противопоказано.
На карту Европы нанесены крупные города и мелкие райцентры, соединенные сетью дорог и железнодорожных магистралей. В городах совместными усилиями граждан создаются общественные фонды, за средства которых закупаются не всегда, правда, полезные предметы экипировки. Что поделаешь, дареный чеснок, как говорится, на зуб не пробуют. В райцентрах, по причине бедности, и того нет. Свое бабло, что характерно, спасители человечества вкидывать не спешат. Поскольку затраты на железнодорожные переезды в бюджет фондов не заложены, при посадке на поезд приходится бросать кубик. «0» значит, что зайцем прокатиться не удалось, но, по крайней мере, удалось сбежать от разъяренных проводников, и есть время побродить по городу, до следующего поезда. Хуже, если выпадает «Х» - это значит, что неудачливого путешественника замели, и остаток хода он проведет в станционном обезьяннике в компании бомжей и мелких карманников. Вероятность неудачи в 33% приводит к тому, что здравомыслящие ловцы вампиров на поездах не ездят. В Восточной Европе дела Минтранса настолько плохи, что проехать на поезде можно максимум два отрезка пути, вероятность такого везения – 1/6.
Железная дорога из «Дракулы» уверенно занимает призовое место в рейтинге самых бесполезных игровых возможностей, наряду с «Взять один строительный ресурс» в «Агриколе». Если бы не карты событий, позволяющие прокатиться с ветерком на экспрессе, ею бы вообще никто не пользовался.
События берут охотники, как в городах, так и в райцентрах. Карты тянутся из одной колоды, в которой есть бонусы для обеих сторон конфликта, и неизвестно, чей лагерь усилит следующая карта. Их розыгрыш напоминает кон в дурака: ван Хелсинг играет событие, Дракула своим событием его отменяет (бьет), и обе карты отправляются в отбой. Преимущество получает тот, кому повезло получить больше своих событий из колоды.
В начале игры претенденты на звание героя устраивают броуновское движение в Европе, пытаясь напасть на след неупокоенного румынского аристократа. Опытного охотника за нечистью на мякине не проведешь – входя в город, он сразу чует по запаху, заходил ли туда за последние сутки ходячий кровососущий труп, и если да, то когда именно. В чем, в чем, а в остроте обоняния этим людям не откажешь. Более того, каким-то загадочным образом, даже находясь в другом конце Европы, на расстоянии в тысячи километров, им удается узнать, что Дракуле наскучили скитания по бренной матушке-земле, и он решил себя побаловать морским вояжем. Нельзя сказать, что для поправки здоровья, так как, по неизвестной науке причине, такие путешествия плохо сказываются на физической кондиции кровососа. Но есть и положительный момент – в такой ситуации, согласно статье Международной Морской Конвенции о защите прав вампиров, находящихся на борту плавсредств, принадлежащих странам-участницам Конвенции (каковыми являются все европейские страны), привлечь подлеца к ответственности не представляется возможным.
Рано или поздно (чаще – поздно), благодаря слаженным командным действиям, коллективной дедукции, но больше всего – благодаря везению, удается установить место дислокации имперсонированного вселенского зла и принудить его выйти на смертный бой, в надежде, если и не спасти мир, то, по крайней мере, быть принятым в супермены, хотя бы посмертно. Во избежание последнего, принуждать лучше в светлое время суток по игровым часам, поскольку ночью охотник превращается в жертву, и его шансы выжить стремительно приближаются к минус бесконечности.
После двух-трех часов галдежа и хаотичных метаний наступает, наконец-то, момент истины. Для того чтобы выявить победителя, дуэлянты берут по восьмиугольному шестиграннику. Побеждает в игре выбросивший на кубике большее число большее количество раз.
Основная эмоция, которую вызывает "Ярость Дракулы" - разочарование. Многочасовые расчеты и сложные комбинации рассыпаются как карточный домик от прямого попадания баллистического кубика. Роль случайности неприятно и неприемлемо высока, и за несколько минут плоды титанических усилий (около 12 человеко-часов - можно было бы вырыть неплохую яму для создателей этого недоразумения) оказываются под хвостом у самца одомашненного мелкого хищного млекопитающего. Судьбу всей игры решает десяток-другой бросков кубика в течение 5 минут.
Есть много комплексных и интересных игр, которые не могут обойтись без кубиков, но совершенно от этого не теряют увлекательности: Doom, Touch of Evil, Last Night on Earth, Nexus Ops. "Ярость Дракулы" к таким играм не относится. Играйте в "Скотланд Ярд".
Задача это непростая, но и особо сложного тоже ничего нет. Вождь и учитель всех вампиров втемную выкладывает карты городов, которые удостоил своим вниманием, в хронологическом порядке. Своей назойливостью он настолько надоедает горожанам за время каждого визита, что в течение 6 последующих ходов появляться в том же населенном пункте ему строго противопоказано.
На карту Европы нанесены крупные города и мелкие райцентры, соединенные сетью дорог и железнодорожных магистралей. В городах совместными усилиями граждан создаются общественные фонды, за средства которых закупаются не всегда, правда, полезные предметы экипировки. Что поделаешь, дареный чеснок, как говорится, на зуб не пробуют. В райцентрах, по причине бедности, и того нет. Свое бабло, что характерно, спасители человечества вкидывать не спешат. Поскольку затраты на железнодорожные переезды в бюджет фондов не заложены, при посадке на поезд приходится бросать кубик. «0» значит, что зайцем прокатиться не удалось, но, по крайней мере, удалось сбежать от разъяренных проводников, и есть время побродить по городу, до следующего поезда. Хуже, если выпадает «Х» - это значит, что неудачливого путешественника замели, и остаток хода он проведет в станционном обезьяннике в компании бомжей и мелких карманников. Вероятность неудачи в 33% приводит к тому, что здравомыслящие ловцы вампиров на поездах не ездят. В Восточной Европе дела Минтранса настолько плохи, что проехать на поезде можно максимум два отрезка пути, вероятность такого везения – 1/6.
Железная дорога из «Дракулы» уверенно занимает призовое место в рейтинге самых бесполезных игровых возможностей, наряду с «Взять один строительный ресурс» в «Агриколе». Если бы не карты событий, позволяющие прокатиться с ветерком на экспрессе, ею бы вообще никто не пользовался.
События берут охотники, как в городах, так и в райцентрах. Карты тянутся из одной колоды, в которой есть бонусы для обеих сторон конфликта, и неизвестно, чей лагерь усилит следующая карта. Их розыгрыш напоминает кон в дурака: ван Хелсинг играет событие, Дракула своим событием его отменяет (бьет), и обе карты отправляются в отбой. Преимущество получает тот, кому повезло получить больше своих событий из колоды.
В начале игры претенденты на звание героя устраивают броуновское движение в Европе, пытаясь напасть на след неупокоенного румынского аристократа. Опытного охотника за нечистью на мякине не проведешь – входя в город, он сразу чует по запаху, заходил ли туда за последние сутки ходячий кровососущий труп, и если да, то когда именно. В чем, в чем, а в остроте обоняния этим людям не откажешь. Более того, каким-то загадочным образом, даже находясь в другом конце Европы, на расстоянии в тысячи километров, им удается узнать, что Дракуле наскучили скитания по бренной матушке-земле, и он решил себя побаловать морским вояжем. Нельзя сказать, что для поправки здоровья, так как, по неизвестной науке причине, такие путешествия плохо сказываются на физической кондиции кровососа. Но есть и положительный момент – в такой ситуации, согласно статье Международной Морской Конвенции о защите прав вампиров, находящихся на борту плавсредств, принадлежащих странам-участницам Конвенции (каковыми являются все европейские страны), привлечь подлеца к ответственности не представляется возможным.
Рано или поздно (чаще – поздно), благодаря слаженным командным действиям, коллективной дедукции, но больше всего – благодаря везению, удается установить место дислокации имперсонированного вселенского зла и принудить его выйти на смертный бой, в надежде, если и не спасти мир, то, по крайней мере, быть принятым в супермены, хотя бы посмертно. Во избежание последнего, принуждать лучше в светлое время суток по игровым часам, поскольку ночью охотник превращается в жертву, и его шансы выжить стремительно приближаются к минус бесконечности.
После двух-трех часов галдежа и хаотичных метаний наступает, наконец-то, момент истины. Для того чтобы выявить победителя, дуэлянты берут по восьмиугольному шестиграннику. Побеждает в игре выбросивший на кубике большее число большее количество раз.
Основная эмоция, которую вызывает "Ярость Дракулы" - разочарование. Многочасовые расчеты и сложные комбинации рассыпаются как карточный домик от прямого попадания баллистического кубика. Роль случайности неприятно и неприемлемо высока, и за несколько минут плоды титанических усилий (около 12 человеко-часов - можно было бы вырыть неплохую яму для создателей этого недоразумения) оказываются под хвостом у самца одомашненного мелкого хищного млекопитающего. Судьбу всей игры решает десяток-другой бросков кубика в течение 5 минут.
Есть много комплексных и интересных игр, которые не могут обойтись без кубиков, но совершенно от этого не теряют увлекательности: Doom, Touch of Evil, Last Night on Earth, Nexus Ops. "Ярость Дракулы" к таким играм не относится. Играйте в "Скотланд Ярд".
Востаннє редагувалось 14 серпня 2009 14:16 користувачем Nytro, всього редагувалось 3 разів.
- dj_doom
- Адепт
- Повідомлень: 750
- З нами з: 22 червня 2009 11:24
- Звідки: Киев/Бровары
- Контактна інформація:
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Хорошее описание... )))
может восьмиугольному? ))Nytro писав: шестиугольному шестиграннику.
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Хороший обзор.
Можно еженедельно такие делать, например
Можно еженедельно такие делать, например

Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Дык, Сережа, у шестигранника восемь углов...
- dj_doom
- Адепт
- Повідомлень: 750
- З нами з: 22 червня 2009 11:24
- Звідки: Киев/Бровары
- Контактна інформація:
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
ты процитированное смотри.. )) у себя Нитро уже поправил.. )) и восьми - не насчет граней было, а насчет углов.. ))Scorpius писав:Только Нитрыч правду сказал, шестигранник там, а не восьми.....
- poluachka
- Єврогеймер
- Повідомлень: 343
- З нами з: 18 лютого 2009 18:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Шикарный обзор
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
описание классное, а вот впечатлений я так и не увидел.... Стоящая вещь или как? что понравилось, а что нет?
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Сам не играл... Интересно, сильно ли влияние кубика на игру во время перемещения и во время боя?)
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
При перемещении кубик кидается только для железной дороги.
А бой зависит от кубика и подбора скилов/предметов. ИМХО - от второго больше.
Куда больший элемент случайности в игру вносит порядок карт в колодах, а вовсе не кубик.
А бой зависит от кубика и подбора скилов/предметов. ИМХО - от второго больше.
Куда больший элемент случайности в игру вносит порядок карт в колодах, а вовсе не кубик.
-
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 75
- З нами з: 04 вересня 2008 13:23
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
занятно с юморком, но человек который ниразу это в глаза не видел из статьи нифига не поймет ) скорее статья все же для тех кто уже о дракУле читал или хотя бы смотрел на фоты )
из впичатлений - игра маст хэв, для любителей колективных забав темболее. рэндом присутствует в разумных пределах, система боя оригинальная, непонял почему автор считает что поезда фигня, у нас все на них в игре ездят и редко кого задерживают, темболее лорд годамин может перебрасывать кубик. а как никак проходить по 2-3 региона за ход это весьма полезно.
из впичатлений - игра маст хэв, для любителей колективных забав темболее. рэндом присутствует в разумных пределах, система боя оригинальная, непонял почему автор считает что поезда фигня, у нас все на них в игре ездят и редко кого задерживают, темболее лорд годамин может перебрасывать кубик. а как никак проходить по 2-3 региона за ход это весьма полезно.
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Народ, а кто играл в русскую локализацию? Как там перевод? Не сильно печальный?
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Перевод достойный, жалоб нет.
Когда писал первый пост, не хватило времени закончить, поэтому получилось немного смазано и неоднозначно. Упущение исправлено, обвинительная речь доработана и опубликована, вердикт вынесен. Прошу заметить, что приговор обязателен к исполнению только для тех, кто на следующий вопрос ответит "нет":
Интересно ли вам 3 часа решать логические задачи низкого уровня сложности, а затем 20 раз бросить кубик; побеждает тот, кто выбросит на кубике большее значение большее число раз?
Когда писал первый пост, не хватило времени закончить, поэтому получилось немного смазано и неоднозначно. Упущение исправлено, обвинительная речь доработана и опубликована, вердикт вынесен. Прошу заметить, что приговор обязателен к исполнению только для тех, кто на следующий вопрос ответит "нет":
Интересно ли вам 3 часа решать логические задачи низкого уровня сложности, а затем 20 раз бросить кубик; побеждает тот, кто выбросит на кубике большее значение большее число раз?
- Paragon
- Єврогеймер
- Повідомлень: 389
- З нами з: 08 квітня 2009 15:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
кроме логических, есть еще и психологические. это как мизер с двумя пробоями в префе, или как мафия
- Zloy
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 79
- З нами з: 05 липня 2008 13:23
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пособие для начинающих дракулоловов.
Мизер с двумя пробоями обычно заканчивается паровозом)))
Дядя Дима, я ждал этого целую вечность, наконецто ты закончил свою прекрасную проповедь, теперь в мире воцарит справедливость)))
Дядя Дима, я ждал этого целую вечность, наконецто ты закончил свою прекрасную проповедь, теперь в мире воцарит справедливость)))