Тяжелый выбор!
- Евгений
- Амерітрешер
- Повідомлень: 228
- З нами з: 01 лютого 2009 23:15
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Тяжелый выбор!
Комрады, помогите определится! Разрываюсь между Descent и WoW:the board game. Поделитесь вашими советами и мнениями! Жду ответов...
Re: Тяжелый выбор!
Женя, ты чего жестишь?!)))
С кем ты играть в это будешь?
ВоВ это вообще 8-часовой монстр.
Игры разные совсем, я бы их не сравнивал. ВоВ все-таки ролевая игра с монотонной прокачкой перса, про Десцент и так все известно давно.
Если выбирать из этих двух, то я бы выбрал Десцент. А если честно я бы не брал ни одну ни другую. Сейчас вон выходят приключения пошустрее и попроще. Зная тебя я бы взял какую-нибудь Клаустрофобию например. Возьми что-то из нового, DungeonQuest или Castle Ravenloft. Да и подешевле будет.
С кем ты играть в это будешь?
ВоВ это вообще 8-часовой монстр.
Игры разные совсем, я бы их не сравнивал. ВоВ все-таки ролевая игра с монотонной прокачкой перса, про Десцент и так все известно давно.
Если выбирать из этих двух, то я бы выбрал Десцент. А если честно я бы не брал ни одну ни другую. Сейчас вон выходят приключения пошустрее и попроще. Зная тебя я бы взял какую-нибудь Клаустрофобию например. Возьми что-то из нового, DungeonQuest или Castle Ravenloft. Да и подешевле будет.
Re: Тяжелый выбор!
Играя систематически в Descent уже не меньше года, я смею заметить, что Descent - СКУУУУЧНО....
Re: Тяжелый выбор!
Присоединюсь к мнению Scorpius(а).
При этом уточню, что "Descent", все равно скучно, но это мнение человека, т.е. меня который играл исключительно за хозяина подземелья. Если вспомнить поведение и впечатления моих оппонентов, то им было весело и интересно...
При этом уточню, что "Descent", все равно скучно, но это мнение человека, т.е. меня который играл исключительно за хозяина подземелья. Если вспомнить поведение и впечатления моих оппонентов, то им было весело и интересно...
-
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 75
- З нами з: 04 вересня 2008 13:23
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: Тяжелый выбор!
Вставлю свои 5 копеек в защиту ВоВ:
+отличная боевая система. (действительно интересно продумана, и стратегии при выборе талантов/заклинаний/умений и их комбинаций решают)
+геймплей интересный. даже если сравнивать с той же рунебаунд, процесс прокачки намного интересней.
качество и т.д. сравнивать не буду, у обеих игр они на высоком уровне.
теперь по минусам:
даунтайм. все пугают этим даунтаймом новых игроков. повторяю НОВЫХ. бывалым хардкорщикам это все пофигу-главное процесс. и не такой уж он и большой. если игрок впервые сел за нее, то естественно голова будет кружится от гор талантов ,умений, экипировки и прочего. если же игроки несколько раз до этого играли , то они уже представляют что нужно делать, не тормозят с правилами и быстро играют боевки. у нас принято пока ходит сторона противника решать личные тактические вопросы, покупать в городе и распределять таланты(зашел в город отдохнуть, передавай ход а там уже копайся в пачках карт до начала своего хода) - ускоряет время. при игре 2х2 не превышает 10ти минут. 3х3 чуть дольше, и с учетом что все игроки одной фракции ходят одновременно ,максимум с 3-4 стычками занимает это не больше 15 минут. для когото это катострофично, но вов сама по себе игра масштабная и предполагает чтобы на нее любимую убивали все время.
в среднем по времени игры из горы проведенных игр в ВоВ расклад такой:
партия 2х2 - 3-3,5 часа
партия 3х3 - 3,5 -6,5 часов (макс результат если игра не заканчивается на 30 ходу и все качаются пока не решают убить босса.)
*в это время включена предварительная расстановка компонентов. (все распихано по пакетикам так что занимает времени даже меньше чем при расстановке в Аркхэм Хоррор)
Подводя итог скажу что игра нацелена на фановую аудиторию. восновном для тех кто любит оригинал (знакомые названия , персонажи и прочее милы слуху вовера
) так же может быть интересна людям которые любят фэнтэзи и псевдо ролевой кач. Играл я с людьми разного возраста , от 14 до 43х лет. (да-да есть и такие настольщики, которые не являются подпертыми к стенке родственниками хД ) , играл и с девушками и с ребятами, девушки оказались весьма довольными.
про десцент: кому нравится данжн кровл тому подойдет. мне в десенте ненравится боевая система и обязательное наличие ведущего. для этого ИМХО днд есть.
5 копеек не получлиось, вышел целый рупь
так что кому интересно асильте многабукаф по теме.
ПС: если хочется чего-то попроще то действительно лучше взять Равенлофт, и похожий набор днд (различие в монстрах и героях состав почти одинаковый как и механика) , играется без ГМа, можно соло. для когото это может показаться плюсом. я в эту игру не играл ничего определенного по механике сказать не могу. но предполагаю что игра несложная так как ориентирована на новичков рпг.
+отличная боевая система. (действительно интересно продумана, и стратегии при выборе талантов/заклинаний/умений и их комбинаций решают)
+геймплей интересный. даже если сравнивать с той же рунебаунд, процесс прокачки намного интересней.
качество и т.д. сравнивать не буду, у обеих игр они на высоком уровне.
теперь по минусам:
даунтайм. все пугают этим даунтаймом новых игроков. повторяю НОВЫХ. бывалым хардкорщикам это все пофигу-главное процесс. и не такой уж он и большой. если игрок впервые сел за нее, то естественно голова будет кружится от гор талантов ,умений, экипировки и прочего. если же игроки несколько раз до этого играли , то они уже представляют что нужно делать, не тормозят с правилами и быстро играют боевки. у нас принято пока ходит сторона противника решать личные тактические вопросы, покупать в городе и распределять таланты(зашел в город отдохнуть, передавай ход а там уже копайся в пачках карт до начала своего хода) - ускоряет время. при игре 2х2 не превышает 10ти минут. 3х3 чуть дольше, и с учетом что все игроки одной фракции ходят одновременно ,максимум с 3-4 стычками занимает это не больше 15 минут. для когото это катострофично, но вов сама по себе игра масштабная и предполагает чтобы на нее любимую убивали все время.
в среднем по времени игры из горы проведенных игр в ВоВ расклад такой:
партия 2х2 - 3-3,5 часа
партия 3х3 - 3,5 -6,5 часов (макс результат если игра не заканчивается на 30 ходу и все качаются пока не решают убить босса.)
*в это время включена предварительная расстановка компонентов. (все распихано по пакетикам так что занимает времени даже меньше чем при расстановке в Аркхэм Хоррор)
Подводя итог скажу что игра нацелена на фановую аудиторию. восновном для тех кто любит оригинал (знакомые названия , персонажи и прочее милы слуху вовера

про десцент: кому нравится данжн кровл тому подойдет. мне в десенте ненравится боевая система и обязательное наличие ведущего. для этого ИМХО днд есть.
5 копеек не получлиось, вышел целый рупь

ПС: если хочется чего-то попроще то действительно лучше взять Равенлофт, и похожий набор днд (различие в монстрах и героях состав почти одинаковый как и механика) , играется без ГМа, можно соло. для когото это может показаться плюсом. я в эту игру не играл ничего определенного по механике сказать не могу. но предполагаю что игра несложная так как ориентирована на новичков рпг.
Re: Тяжелый выбор!
я так понимаю что давно уже десцент в коллекции)
Re: Тяжелый выбор!
Ничего... может кому будет полезно в следующем тяжёлом выбореTaran писав:я так понимаю что давно уже десцент в коллекции)

-
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 75
- З нами з: 04 вересня 2008 13:23
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: Тяжелый выбор!
поддерживая оффтоп:
покупка больших игр всегда тяжелый выбор.
восновном у нашего бедного народа все упирается в цену. если б допустим эти игры стоили на по 900грн а по 300(к примеру), никто бы себя так не мучал пожалуй
покупка больших игр всегда тяжелый выбор.
восновном у нашего бедного народа все упирается в цену. если б допустим эти игры стоили на по 900грн а по 300(к примеру), никто бы себя так не мучал пожалуй

Re: Тяжелый выбор!
Есть другой вариант решения проблемы. Работать (и соответственно зарабатывать) больше, и тогда проблемы выбора из-за цены можно будет решить проще
.
У нашей компании проблема выбора стоит в ключе - "будем в это играть, или данная игрушка будет собирать пыль на полке", так как игры покупаем в среднем раза 2-3 в год

У нашей компании проблема выбора стоит в ключе - "будем в это играть, или данная игрушка будет собирать пыль на полке", так как игры покупаем в среднем раза 2-3 в год

Re: Тяжелый выбор!
+1DM писав:Есть другой вариант решения проблемы. Работать (и соответственно зарабатывать) больше, и тогда проблемы выбора из-за цены можно будет решить проще.
У нашей компании проблема выбора стоит в ключе - "будем в это играть, или данная игрушка будет собирать пыль на полке", так как игры покупаем в среднем раза 2-3 в год
-
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 75
- З нами з: 04 вересня 2008 13:23
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: Тяжелый выбор!
Поддерживаю, но пока что, к сожалению, приличными зарплатами могут похвастаться лишь в столице 
если же заниматься бизнэсом (а это единственный пожалуй нормальный вариант заработка в нашей стране), то пожалуй времени на настолки не останется
лично я так же покупаю 2-4 игры в год, так как помимо настолок есть еще и вархаммер, и мтг, и прочее...

если же заниматься бизнэсом (а это единственный пожалуй нормальный вариант заработка в нашей стране), то пожалуй времени на настолки не останется

лично я так же покупаю 2-4 игры в год, так как помимо настолок есть еще и вархаммер, и мтг, и прочее...