Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Обговорення настільних ігор
Аватар користувача
romanko
Амерітрешер
Повідомлень: 143
З нами з: 06 липня 2009 00:58
Звідки: Киев, ВДНХ
Контактна інформація:

Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення romanko »

Сыграли пару дебютов (5-6 игровых недели-хода). Столкнулись с трудностями, а именно герои сливают по полной и неясно, как в принципе они могут что-то противопоставить оверлорду.
Например, стратегия послать Arlic-a Farrow осаждать(с последующим разрушением) Tamalir проходит на ура, т.к. герои даже с самой лучшей доступной снарягой, которая может быть на первых ходах (т.е. практически всё полезное из медных сундуков выкуплено, но апгрейдов никаких еще нет), не могут побить этого лейтенанта.
Очень порадовали (как оверлорда) новые Razorwing-и, они гораздо сильней таковых в базе из-за способности Soar, но из-за них (а так же возможности рождать по одному Razorwing-у за ход) герои практически заблокированы и даже убежать не могут, я не говорю уже о том, чтоб убить лейтенанта.
Т.е. тактика борьбы за оверлорда очень проста
1. блокируем героев Razorwing-ами, чтоб сильные рукопашники не тревожили лейтенанта (в основном) и прочую живность послабее (по возможности).
2. Razorwing-а убить очень непросто из-за (анти)бонуса к дальности, а сам он бьет будь здоров.
3. Лейтенант тем временем потихоньку убивает героев послабее (учитывая его вооруженность - это дело пары ударов), отходя востаносить жизнь, когда ее становится совсем мало.
В итоге имеем, что с с этим конкретным лейтенантом герои справиться не могут (я не вижу особых ошибок с их стороны, и не могу понять, как можно его убить или хотябы покалечить). А это в свою очередь приводит к тому, что неделе на 9-10, возле Tamalir-а уровень осады равен уровню защиты, и каждый ход с вероятностью 1/3 герои проигрывают кампанию. Если походу нанять ещё одного лейтенанта, то это случится на пару ходов раньше.
Я могу предположить, что до 9-10 хода герои должны прокачаться так, чтоб могли отогнать лейтенанта, однако пока, что не видно как это можно сделать.
Хождение по дорогам видится неэфективным. Да, герои могут заработать денег и немного ХР (в лучшем случае по 2 на брата за ход если повезёт), но это не даёт возможности к 10 ходу прокачать хоть что либо.
Есть вариант сунуться в одно из поздемелий. Попробовали пока что 3 раза (с практически лучшей снарягой) результат один - герои отгребают по полной, т.к. монстры сильней чем в базе, а герои слабей (одна способность вместо трёх, плюс некоторым порезали спецвозможности).
Типичный результат после 5-6 недель: у Оверлорда под 30 ХР, у героев по 4-5, но самое главное, что ХР герои набирают гораздо медленней Оверлорда и он простой осадой Тамалира выигрывает.
Длинноватое получилось вступление :)
Теперь собственно вопрос, что мы делаем не так и как дальше жить?
Аватар користувача
RerednaW
Єврогеймер
Повідомлень: 412
З нами з: 05 липня 2009 15:18

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення RerednaW »

Это надо у них на форуме читать и спрашивать, ну и в эррате/факе может что-то пропустили

http://www.fantasyflightgames.com/edge_ ... idt=360528
Аватар користувача
Rool
Амерітрешер
Повідомлень: 108
З нами з: 31 березня 2010 17:23
Звідки: Житомир

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення Rool »

Играется все нормально и сбалансировано. Мы уже к финалу подошли. Соблюдайте правила и всяки там нюансы.
Проиграть можно только если у Оверлорда будут постоянно выпадать всплески при разрушении городов)).
Аватар користувача
romanko
Амерітрешер
Повідомлень: 143
З нами з: 06 липня 2009 00:58
Звідки: Киев, ВДНХ
Контактна інформація:

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення romanko »

RerednaW писав:Это надо у них на форуме читать и спрашивать, ну и в эррате/факе может что-то пропустили

http://www.fantasyflightgames.com/edge_ ... idt=360528
Фак конечно прочёл и его используем, за линк на форум спасибо.
Востаннє редагувалось 25 серпня 2010 09:49 користувачем romanko, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
romanko
Амерітрешер
Повідомлень: 143
З нами з: 06 липня 2009 00:58
Звідки: Киев, ВДНХ
Контактна інформація:

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення romanko »

Rool писав:Играется все нормально и сбалансировано. Мы уже к финалу подошли. Соблюдайте правила и всяки там нюансы.
Проиграть можно только если у Оверлорда будут постоянно выпадать всплески при разрушении городов)).
О, отличные новости :) Можно поподробней, особенно по тем проблемам, которые нам так мешают
1. как боретесь с Арликом Ферроу поначалу? Удаётся его победить или как минимум отогнать от замка? У нас он гораздо сильней героев.
2. после 5-6 игровых недель, это нормально что у оверлорда в несколько раз больше ХР? У вас так же?
3. насчёт постоянных всплесков не понял. Достаточно одного и Таламир разрушен - герои слили.
Аватар користувача
RerednaW
Єврогеймер
Повідомлень: 412
З нами з: 05 липня 2009 15:18

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення RerednaW »

а партия сбалансированная? в идеале должен быть танк рейнжер и маг, а четвертый тоже кто-то толстый, чтоб не дох сразу
Аватар користувача
romanko
Амерітрешер
Повідомлень: 143
З нами з: 06 липня 2009 00:58
Звідки: Киев, ВДНХ
Контактна інформація:

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення romanko »

сбалансированная. Четвёртый танк. Почитал, что пишут на форумах БГГ и ФФГ. Не одного меня проблемы, но с другой стороны вроде как есть и мнения, что с балансом порядок и советы по дебюту, попробуем.
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення DM »

romanko писав:Теперь собственно вопрос, что мы делаем не так и как дальше жить?
1. Плохо подобраны герои. Если несложно, перечисли кто именно в кампании участвует
2. Ходите в данжоны - там вы и прокачаетесь. Причём хорошо прокачаетесь (за 9-10 ходов герои в нашей компании уже обычно одеты/обуты и прокачаны до 5 чёрных кубов в профильных атаках). Один данж это 2+2+4 = 8хр, т.е. 2 данжа = кубик. А 9-10 ходов - это минимум 6-7 данжей.
2а. В данже у ОЛ довольно-таки туго с возможностями убить героев.
3. Не забывайте что fatigue можно тратить не только на доброс чёрных кубиков, но и на апгрейд чёрного кубика до серебра/золота.

Это так, навскидку.
Аватар користувача
romanko
Амерітрешер
Повідомлень: 143
З нами з: 06 липня 2009 00:58
Звідки: Киев, ВДНХ
Контактна інформація:

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення romanko »

DM писав:
romanko писав:Теперь собственно вопрос, что мы делаем не так и как дальше жить?
1. Плохо подобраны герои. Если несложно, перечисли кто именно в кампании участвует
2. Ходите в данжоны - там вы и прокачаетесь. Причём хорошо прокачаетесь (за 9-10 ходов герои в нашей компании уже обычно одеты/обуты и прокачаны до 5 чёрных кубов в профильных атаках). Один данж это 2+2+4 = 8хр, т.е. 2 данжа = кубик. А 9-10 ходов - это минимум 6-7 данжей.
2а. В данже у ОЛ довольно-таки туго с возможностями убить героев.
3. Не забывайте что fatigue можно тратить не только на доброс чёрных кубиков, но и на апгрейд чёрного кубика до серебра/золота.

Это так, навскидку.
1. One Fist, Battlemage Jaes, Steelhorns, Runewitch Astarra
2. 8XP? А как же глифы, это ж ещё по 3ХР на уровень итого 17ХР за подземелье. Это бы хорошо помогло, однако пробема в том, что из тех подземелий, что мы попробовали герои ни в одном не смогли противопоставить что-либо серйозное Оверлорду.
3. Это помним, но фатигу герои обычно тратят на то, чтоб походить и сделать Battle
Аватар користувача
Rool
Амерітрешер
Повідомлень: 108
З нами з: 31 березня 2010 17:23
Звідки: Житомир

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення Rool »

У меня вопрос. Когда герои зарабатывают опыт за убийство босов, активацию глифов и т.д. опыт делится на всех четырех героев или это каждому?
Аватар користувача
romanko
Амерітрешер
Повідомлень: 143
З нами з: 06 липня 2009 00:58
Звідки: Киев, ВДНХ
Контактна інформація:

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення romanko »

Rool писав:У меня вопрос. Когда герои зарабатывают опыт за убийство босов, активацию глифов и т.д. опыт делится на всех четырех героев или это каждому?
Из правил
For each conquest token any hero earns, every hero gains 1 XP
т.е. за каждый заработаный жетон достижений, каждый герой получает по одному очку опыта.

А вы как играете? Вы ж уже до конца кампанию доходите?
Аватар користувача
Rool
Амерітрешер
Повідомлень: 108
З нами з: 31 березня 2010 17:23
Звідки: Житомир

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення Rool »

Ха мы делим весь опыт на всех. Например за активацию глифа 3 опыта на всех, а не каждому по 3.
Если каждому то играть вообще будет легко.)))
Аватар користувача
romanko
Амерітрешер
Повідомлень: 143
З нами з: 06 липня 2009 00:58
Звідки: Киев, ВДНХ
Контактна інформація:

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення romanko »

Rool писав:Ха мы делим весь опыт на всех. Например за активацию глифа 3 опыта на всех, а не каждому по 3.
Если каждому то играть вообще будет легко.)))
Я в первом посте написал с какими проблемами мы столкнулись. Напиши, как вы их обходите, если не затруднит.
Аватар користувача
Rool
Амерітрешер
Повідомлень: 108
З нами з: 31 березня 2010 17:23
Звідки: Житомир

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення Rool »

Зависит от выбранного сюжета, бросков кубиков ну и сколько мозгов у игроков.)))
abra
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 31 березня 2009 11:11

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Повідомлення abra »

Rool писав:Зависит от выбранного сюжета, бросков кубиков ну и сколько мозгов у игроков.)))
Конструктивный ответ на конкртеный вопрос.
Спасибо!
Відповісти

Повернутись до “Загальний форум по настільним іграм”