Название: Звездный Адмирал
Тип:Lite-wargame, Тактические, Фантастические
Издатель: Технолог
Разработчик: А. Калинин
Редактор: В.Чуруткин
Время игры: 90
Кол-во игроков: 2
Описание игры: Эта тактическая игра небезызвестного геймдизайнера Калинина 2004 года, рассматривает боевое столкновению между двумя игроками, посредством двух космических флотов.
Более подробно описывать не вижу смысла, т.к. описание игры уже давно доступно в интернете. Например тут:
Бордгеймс.ру или на воргеймс.ру.
От себя замечу, что мне понравилась сама механика игры, а именно, момент с отдачей приказов: игрок отдает приказы посредством своего командного корабля, согласно своим очкам инициативы, которые выпали на шестигранном кубике. Т.е. отдать более чем 6ть приказов, не воспользовавшись особенными картами событий, нельзя. При чем, в следующий ход, командный корабль и те корабли, которым он отдал приказ, ходить не могут. Отсюда и необходимость иметь в своем флоте несколько командных кораблей.
Игра тактическая, насколько она может быть таковой, где попал или не попал решает шестигранный кубик;) Планировать свои действия можно на перед. Хотя фактор удачи в игре довольно большой. Но самый хаотический момент в игре, это карты событий. Вот именно они вносят всю непредсказуемость в игру, т.к. события описанные в них, могу координально повлиять на всю вашу тактику и стратегию. Мы даже решили ввести небольшой хоумрул, который корректирует количество взятых карт на начало хода. В целом же, не смотря на всю непредсказуемость, игра довольно интересна. Небольшие корректировки правил и игра становится весьма реиграбильна, до подхода более интересных игр:)
минусы исполнения игры: не качественные картонные элементы игры, а также кубики.
плюсы исполнения игры: вполне сносные и приятные миниатюрки кораблей.
Содержимое коробки:
Игровое поле с характеристиками кораблей
40 карт-Случайностей
2 комплекта фишек кораблей двух цветов
6 карточек Космические объекты
Комплект жёлтых фишек-маркеров - 20 шт.