Моя коллекция
- SkyRover
- Амерітрешер
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16 січня 2009 11:02
- Звідки: Азербайджан, Баку
- Контактна інформація:
Уже практически решённый вопросShmiaks писав:мдааа, цены у вас жгучие. а с проводником, думается мне, совсем несложно договориться - у меня друг в Екатеринбург сумки передавал, и ниче - дошло. так что и в Баку дойдет.

Конечно дойдёт

Кстати, игровая механика Каркассона Новые Земли невероятно схожа с механикой Королевских Врат (или Ворот?).
Качество полиграфии - супер.
Реиграбельность - очень высокая.
Одним словом - Отличная семейная игра. Буду собирать всю серию этой игры.
Единственное сходство, по-моему, - использование квадратов для создания игрового поля. а замысел то разный...там окружать главные здания города, а здесь полномасштабная работа над ландшафтом....SkyRover писав:
Кстати, игровая механика Каркассона Новые Земли невероятно схожа с механикой Королевских Врат (или Ворот?).
- SkyRover
- Амерітрешер
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16 січня 2009 11:02
- Звідки: Азербайджан, Баку
- Контактна інформація:
Да, но и в механике подсчёта выигрышных баллов тоже есть схожесть:Mazz_O писав: Единственное сходство, по-моему, - использование квадратов для создания игрового поля. а замысел то разный...там окружать главные здания города, а здесь полномасштабная работа над ландшафтом....
- В Королевских Вратах подсчитываются оставшиеся вокруг одной локации жетоны влияния (которые в совокупности составляют количество победных очков)
- В Каркассоне (Новые Земли) подсчитываются жетоны земли также вокруг вашего поселенца/навигатора/разбойника, которые также в совокупности составляют количество победных очков.
Но влюбом случае, я считаю что это очень даже хорошо, потому как сей факт позволил разобраться с правилами игры буквально "на ходу". То есть мы с супругой и детьми открыли коробку, разложили игру, начали читать правила (одновременно начиная играть) - и ещё не дойдя и до "середины" первой игры, уже прекрасно разбирались в игре! Никакого занудства - только развлечение и наслаждение от прекрасной игры.
- SkyRover
- Амерітрешер
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16 січня 2009 11:02
- Звідки: Азербайджан, Баку
- Контактна інформація:
И так:
------------------------------------------------------------------------------
CEPHALOPOD - Цефалопод
Жанр: Абстрактная стратегия
Геймдизайнер Mark Steere (специализация - абстрактные игры).
Февраль 2006-го года.
Количество игроков:
Дуэль (два человека).
Для игры потребуются:
1. Шестигранные игральные кубики 48 шт. двух цветов, 24 шт. каждого цвета.
2. Игровое поле. 25-ти клеточное поле (5*5 квадратов). Можно легко нарисовать от руки.
Победа:
После того, как игрвое поле заполнено и ни у одного игроков нет ни одного хода - подсчитываются кубики (количество кубиков каждого цвета). Побеждает игрок, количество кубиков которого больше чем у противника.
Базовые правила:
Игроки выбирают цвета.
Случайным образом выявляется первый игрок (например: броском кубика. Выбросивший наибольшое значение - играет первым).
Игроки выставляют по очереди кубики на поле (один кубик за ход).
Пропускать ход непозволительно.
Первый игрок выставляет кубик (обязательно со значением 1 на верхней грани кубика) в любом месте поля.
За ним, делает ход второй игрок (так же выставлет кубик, в любом месте поля со значением 1).
Примечание:
Кубики всегда выставляются игроками на поле со значением 1. Кроме тех случаев, когда происходит "захват".
Рис. 1 - оба игрока сделали свой первый ход:

"Захват"
Захват происходит по горизонтали и вертикали на расстоянии одной клетки.
Например:
Ситуация, когда чёрные "захватывают" два белых кубика:
В клетку ставиться кубик с сумарным количеством показателей захватываемых кубиков.
На рисунке показано как два белых кубика снимаются/захватываются чёрным кубиком. При чём верхние грани каждого белого кубика равна 1.
В сумме: 2.
Значит ставиться чёрный кубик со значением 2 и оба белых кубика убираются с поля (и возвращаются хозяину ))

в итоге поле будет выглядет так:

Далее...
Захватить можно все четыре кубика находящиеся на горизонтали и вертикали от клетки куда будет выставлен кубик захватчик. Но только на расстоянии одной клетки.
Если на горизонтали и вертикали стоят четыре кубика, захватить можно или все четыре, или три, или только два кубика (но не меньше двух). Это на усмотрение игрока, или в зависимости от ситуации на поле (а так же в зависимости от тактики игрока).
Например:
Захватить можно все четыре кубика, но "чёрный" игрок захватывает только три из них (и снимает их с поля):
Зачем он снимает только три кубика, хотя может все четыре?
...Не знаю... просто так наверное ))))
На рисунке кубики (белые) которые снимаются с поля обозначены голубой рамкой.

в итоге поле будет выглядеть так:

Максимальная сумма захвата, как Вы понимаете, равна шести (6). Если, по горизонтали и по вертикали будут стоять кубики противника сумма значений верхних граней которых будет составлять более шести - захват произвести будет не возможно.
На рисунке показано две ситуации: Захват не возможен в обеих из них, так как сумма значений кубиков противника больше шести

Таким образом следующая ситуация на поле будет выглядеть так:

Кстати:
Захватывать можно не только кубики противника, но и свои кубики.
То есть:
Если на горизонтали и вертикали стоят кубики противника и ваши кубики, при желании (а чаще: ради достижения победы), можно захватывать кубики, как противника, так и свои.
На рисунке можно увидеть как "чёрный" игрок захватывает один белый и один чёрный (свой) кубик.

или вот так:

-----------------------------------
Стратегию игры словами передать трудно (да это и не нужно), её легче прочувствовать непосредственно в игре.
Заметка от автора:
"Игра является абсолютно бесплатной. Единственная просьба, не менять правил и названия. Ну и конечно же указывать меня (Mark Steere) как автора."
Сайт автора: www.marksteeregames.com
Перевод и пояснительные схемы: SkyRover (www.mastergame.az)
---------------------------
Если возникнут какие нибудь вопросы - с радостью отвечу в этой теме.
С уважением, SkyRover
P.S. фотогалерея: http://www.boardgamegeek.com/images/thing/22790
------------------------------------------------------------------------------
CEPHALOPOD - Цефалопод
Жанр: Абстрактная стратегия
Геймдизайнер Mark Steere (специализация - абстрактные игры).
Февраль 2006-го года.
Количество игроков:
Дуэль (два человека).
Для игры потребуются:
1. Шестигранные игральные кубики 48 шт. двух цветов, 24 шт. каждого цвета.
2. Игровое поле. 25-ти клеточное поле (5*5 квадратов). Можно легко нарисовать от руки.
Победа:
После того, как игрвое поле заполнено и ни у одного игроков нет ни одного хода - подсчитываются кубики (количество кубиков каждого цвета). Побеждает игрок, количество кубиков которого больше чем у противника.
Базовые правила:
Игроки выбирают цвета.
Случайным образом выявляется первый игрок (например: броском кубика. Выбросивший наибольшое значение - играет первым).
Игроки выставляют по очереди кубики на поле (один кубик за ход).
Пропускать ход непозволительно.
Первый игрок выставляет кубик (обязательно со значением 1 на верхней грани кубика) в любом месте поля.
За ним, делает ход второй игрок (так же выставлет кубик, в любом месте поля со значением 1).
Примечание:
Кубики всегда выставляются игроками на поле со значением 1. Кроме тех случаев, когда происходит "захват".
Рис. 1 - оба игрока сделали свой первый ход:

"Захват"
Захват происходит по горизонтали и вертикали на расстоянии одной клетки.
Например:
Ситуация, когда чёрные "захватывают" два белых кубика:
В клетку ставиться кубик с сумарным количеством показателей захватываемых кубиков.
На рисунке показано как два белых кубика снимаются/захватываются чёрным кубиком. При чём верхние грани каждого белого кубика равна 1.
В сумме: 2.
Значит ставиться чёрный кубик со значением 2 и оба белых кубика убираются с поля (и возвращаются хозяину ))

в итоге поле будет выглядет так:

Далее...
Захватить можно все четыре кубика находящиеся на горизонтали и вертикали от клетки куда будет выставлен кубик захватчик. Но только на расстоянии одной клетки.
Если на горизонтали и вертикали стоят четыре кубика, захватить можно или все четыре, или три, или только два кубика (но не меньше двух). Это на усмотрение игрока, или в зависимости от ситуации на поле (а так же в зависимости от тактики игрока).
Например:
Захватить можно все четыре кубика, но "чёрный" игрок захватывает только три из них (и снимает их с поля):
Зачем он снимает только три кубика, хотя может все четыре?
...Не знаю... просто так наверное ))))
На рисунке кубики (белые) которые снимаются с поля обозначены голубой рамкой.

в итоге поле будет выглядеть так:

Максимальная сумма захвата, как Вы понимаете, равна шести (6). Если, по горизонтали и по вертикали будут стоять кубики противника сумма значений верхних граней которых будет составлять более шести - захват произвести будет не возможно.
На рисунке показано две ситуации: Захват не возможен в обеих из них, так как сумма значений кубиков противника больше шести

Таким образом следующая ситуация на поле будет выглядеть так:

Кстати:
Захватывать можно не только кубики противника, но и свои кубики.
То есть:
Если на горизонтали и вертикали стоят кубики противника и ваши кубики, при желании (а чаще: ради достижения победы), можно захватывать кубики, как противника, так и свои.
На рисунке можно увидеть как "чёрный" игрок захватывает один белый и один чёрный (свой) кубик.

или вот так:

-----------------------------------
Стратегию игры словами передать трудно (да это и не нужно), её легче прочувствовать непосредственно в игре.
Заметка от автора:
"Игра является абсолютно бесплатной. Единственная просьба, не менять правил и названия. Ну и конечно же указывать меня (Mark Steere) как автора."
Сайт автора: www.marksteeregames.com
Перевод и пояснительные схемы: SkyRover (www.mastergame.az)
---------------------------
Если возникнут какие нибудь вопросы - с радостью отвечу в этой теме.
С уважением, SkyRover
P.S. фотогалерея: http://www.boardgamegeek.com/images/thing/22790
Востаннє редагувалось 22 лютого 2009 23:39 користувачем SkyRover, всього редагувалось 1 раз.
- SkyRover
- Амерітрешер
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16 січня 2009 11:02
- Звідки: Азербайджан, Баку
- Контактна інформація:
Данила, в этой игре кубики вообще не бросают (от "Случая" в этой игре ничего не зависит - игра напоминает реверси и немного шахматы).danila писав:*Игроки выставляют по очереди кубики на поле (один кубик за ход)*
выкладывают то число точек, которое хотят или выкидывают кубик и ставят ту , грань которая выпадет?
Обрати внимание:
То есть, если выкладываешь кубик не намереваясь захватывать кубики противника, то значение кубика обязательно должно быть 1.Примечание:
Кубики всегда выставляются игроками на поле со значением 1. Кроме тех случаев, когда происходит "захват".
Кстати, если есть возможность "захвата" - то захват обязателен.
Это значит, что игрок выставивший кубик на поле, и есть возможность захвата, он не может пренебречь этой возможностью. Игрок обязан захватить кубики противника (или свои кубики- это зависит от ситуации).
- SkyRover
- Амерітрешер
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16 січня 2009 11:02
- Звідки: Азербайджан, Баку
- Контактна інформація:
Я таки купил "Цари Скарабеев".
Качество компонентов игры очень даже на высоте (правда пирамидки картонные... а в оригинале деревянные... ну ничего, переживём ))
Пока в правилах не разобрался, сегодня вечером посмотрим что за чудо это такое...
Кстати, стартовал мой клуб настольных игр
- сейчас заполняю форум )).
Качество компонентов игры очень даже на высоте (правда пирамидки картонные... а в оригинале деревянные... ну ничего, переживём ))
Пока в правилах не разобрался, сегодня вечером посмотрим что за чудо это такое...
Кстати, стартовал мой клуб настольных игр
