Еще раз поясню ситуацию - зачем эта несчастная кнопка *Подтвердить*.
На примере прошлого обмена, после генерации цепочек мы столкнулись с двумя проблемами.
1) "ой, это видимо ребенок наклацал" - благо этот момент вылез относительно быстро - кажется через день-два после публикации результатов. В итоге участник настойчиво утверждал, что "мопед не мой" - и что в одной из пар он цель не выбирал.
Тут немного поясню работу системы. Когда наступает фаза выбора целей - каждым нажатием кнопки "выбрать" пользователь создает в Базе Данных новую запись с парой "моя игра"-"чужая игра" и своим идентификатором. Если впоследствии участник отменяет этот выбор - конкретная запись из Базы Данных удаляется. Далее для генерации выгружают данные из БД - и алгоритм составляет цепочки. Поэтому, ситуации "я этого не выбирал" просто ен может быть. Более того, основываясь на метках даты-времени создания этих записей в БД я могу точно утверждать, что конкретный участник сидел и сам клацал мышкой - отмечая нужные ему игры.
Так вот - тогда в том случае было принято решение сразу исключить участника и обновить результат. При этом, некоторые другие участники уже на радостях успели оформить свои посылки - часть из них пришлось завертать взад - естественно за счет самих же владельцев.
2) "слоупок / недозвон" - другая проблема вылезла уже аж почти через неделю после обновления результатов. Один из учатсников добросовество отправил свою игру партнеру по обмену, и ждал, когда же приедет его выбор. При этом с хозяином его "выигранного" лота связь была возможна только по e-mail, на указанный в регистрации мобильный мы так и не дозвонились. Некоторое количество раз учатсник даже отвечал нам на письма - выяснилось, что уже перед отправкой посылки, он обнаружил недокомплект (не хватало 3х машинок в игре Формула-Д), "расстроился и передумал отправлять свою игру", конец цитаты. После 4х писем переписки, человек полностью пропал со связи и на письма более не отвечал. Благо, что ему, положенный по обмену лот еще не выехал. В итоге, после долгих обсуждений и переписок, благодаря добросовестным участникам, вошедшим в положение - мы смогли "перезамкнуть" цепь, выкинув проблемное звено. За что кстати респект товарищу "Kingvarvar".
Так вот - эта злосчастная кнопка "подтвердить" балы созданна именно для преждевременного выявления таких проблем, дабы исключить их проявление уже после отправки посылок и исключить излишние финансовые траты на почте добросовестных участников.
Теперь по текущему обмену.
За достаточно оперативный срок со мной вышли на связь аж 5 участников, которые так или иначе утверждали об "ошибке выбора" целей, и хотели отказаться от результата.
В виду большой наивной веры в людей, учитывая количество представленных игр, а также более чем 1го "проблемного" участника, было решено пойти на уступки, и обновить результаты - исключая правда из генерации отказные цели (т.е. участник более вообще не мог получить отказной лот), а также в некоторых случая и исключая собственный лот участника.
После этого было решено продлить фазу выбора до 12-00 понедельника - чтобы все смогли еще раз ПРОВЕРИТЬ свои выборы.
Как показала статистика посещений - правтически все участники на этот период заходили на сайт.
Как многие видели мы смогли дойти до 94%. Оставалось 7 учатсников, которые не все свои пары подтвердили. И я начал расследование.
У одного из них произошло "недопонимание", но после краткой переписки он таки отметил свой выбор. Стало 95%. Осталось 6 человек.
Далее шел анализ заполненности данных профиля участников (некоторые указали нереальные номера телефонов, и у всех отсутствовали профили форума/Тесеры). По анализу посещений сайта а мог со 100% гарантией утверждать, что участники в курсе, что им необходимо было сделать, и даже просматривали свой результат. Но полных отметок подтверждения от них так и не было.
Так же была еще такая ситуация - 1 из них, сообщил, что учитывая суточный график работы, ен мог оперативно посещать сайт, однако он также заявил об "ошибке выбора" - цитирую:
видимо при формировании списков на обмен, я не досмотрел игры, что добавлялись , либо это было потусторонее вмешательство, не знаю
Однако, анализ созданных записей в БД пар выборов с проблемным лотом явно показал, что человек точно сам выбирал его, включая еще несколько десятков целей с промежутком в 4-10 секунд между каждой. Т.е. это вполне соответствовало реальному пролистываю списка и отмечания целей.
В итоге на основании всего - принято решение исключить оставшихся 6 участников, и сгенерировать результат без них - который фактически должен был затрагивать уже только тех, что успел отметить свое подтверждение.
Я прошу всех, кто сейчас попал таки в новый результат проявить стойкость - и реализовать этот "страдальный обмен".
Данная сессия обмена принесла очень много пищи для размышлений по организации процесса, и изменения механики...
З.Ы. Все "отстающие учатсники" получали email с описанием ЧТО им нужно сделать.
З.З.Ы. Страна таки должна знать своих героев:
Qarz и PressStart - оба указали несуществующие телефоны, для связи был только email
Angrybeaver, Encantador, tlumko, cd_max
Все шестеро не указывали профиль форума.
З.З.З.Ы. Мы теперь будем очень много думать по реорганизации процесса обмена...