World of Warcraft (pусская локализация)
World of Warcraft (pусская локализация)
Всем привет!
Выскажите свои мнения по поводу этой игры пожалуйста. А то думаю брать, но мысли "а вдруг..." мешают мне это сделать. Я сам из Харькова, если у когото такая игра есть судовольствием сыграю с этим человеком(если он конечно не против будет...).
Выскажите свои мнения по поводу этой игры пожалуйста. А то думаю брать, но мысли "а вдруг..." мешают мне это сделать. Я сам из Харькова, если у когото такая игра есть судовольствием сыграю с этим человеком(если он конечно не против будет...).
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
Эмм... а какой именно? есть WoW the Board Game и есть WoW Adventure Game. Могу высказаться по поводу обеих 
Сорь, сейчас на длинный пост времени нету...

Сорь, сейчас на длинный пост времени нету...
- dj_doom
- Адепт
- Повідомлень: 750
- З нами з: 22 червня 2009 11:24
- Звідки: Киев/Бровары
- Контактна інформація:
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
судя по всему это https://desktopgames.com.ua/world_of_warcraft.htmlCandle писав:Эмм... а какой именно?
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
Ну, тогда если коротко: сама игра замечательная. Главный (если не единсвенный) минус - очень долгие партии (5 - 7 часов). У меня оригинальная, поэтому о локализации ничего не скажу. Хотя, в принципе локализация сильно убить не сможет, поскольку текст на карточках носит больше атмосферный характер, чем информативный. Исключение - события, да и то не очень... Ну и в крайнем случае можно всегда найти оригинальные правила.
Упс... сам же свой комент под игрой и повторил...
Упс... сам же свой комент под игрой и повторил...

Re: World of Warcraft (pусская локализация)
А сколько человек нужно для нормальной партии?
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
В принципе можно и вдвоем, но лучше - 4 или 6. В любом случае партии 2х2 персонажа или 3х3. Если количество игроков - нечетное, то кому-то придется рулить одновременно двумя персами. Причем если играют два игрока - то один командует двумя ордынцами, а второй двумя алыми.
Ну, и нужно сказать, что игра полностью командная. И выигрывает - команда а не конкретный игрок.
Ну, и нужно сказать, что игра полностью командная. И выигрывает - команда а не конкретный игрок.
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
Ну а в сравнении с компьютерной игрой как? Вяжется или нет?
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
Ну как сказать...
Мир тот же
Карта - север Eastern Kingdoms, на юге ограничена Hillsbrad Foothills и Eastern Plaguelands, на севере - Western Plaguelands. Т.е. получается немного повернута, по сравнению с онлайн.
Ордынцы начинают в Андере, Алые - в Southshore.
Дерево скилов для всех классов - один в один из WoW Online, только их поменьше. Т.е. если знаешь онлайновое дерево, то в настолке все будет знакомое. Ессно, для сохранения баланса более размыта разница между классами, но тем не менее связка танк-хилер-дд работает и тут. И стандартная стратегия: в начале на лоу-левелах соло кач, начиная с 3 - 4го - пати кач на элите, тоже в принципе работает.
Левелы: максимальный - 5-й. Соответсвует где-то 50-60 в онлайне, т.е. можно уже идти на Лича
Все мобы - тоже из этих територий.
Босы - Лич, Lord Kazzak и Nefarian. Перед началом партии выбираешь, кого валить и вперед
Собсно, в этом и цель игры - успеть первыми прокачатся и положить главного боса.
Смысл в ПвП практически отсутсвует. Залутать можно только одну шмотку из рюкзака, но там обычно один мусор валяется. Единственное, что реально дает ПвП - на один - полтора хода тормозишь соперников (пока отхиляется, да с кладбища добежит).
Мир тот же

Ордынцы начинают в Андере, Алые - в Southshore.
Дерево скилов для всех классов - один в один из WoW Online, только их поменьше. Т.е. если знаешь онлайновое дерево, то в настолке все будет знакомое. Ессно, для сохранения баланса более размыта разница между классами, но тем не менее связка танк-хилер-дд работает и тут. И стандартная стратегия: в начале на лоу-левелах соло кач, начиная с 3 - 4го - пати кач на элите, тоже в принципе работает.
Левелы: максимальный - 5-й. Соответсвует где-то 50-60 в онлайне, т.е. можно уже идти на Лича

Все мобы - тоже из этих територий.
Босы - Лич, Lord Kazzak и Nefarian. Перед началом партии выбираешь, кого валить и вперед

Смысл в ПвП практически отсутсвует. Залутать можно только одну шмотку из рюкзака, но там обычно один мусор валяется. Единственное, что реально дает ПвП - на один - полтора хода тормозишь соперников (пока отхиляется, да с кладбища добежит).
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
Тоесть прохождение неординарное?
- siberianhusky
- Єврогеймер
- Повідомлень: 255
- З нами з: 27 квітня 2009 16:18
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
Можешь еще сходить на BGG и почитать обзоры там.
Вот, например, самый заплюсованый - и в нем рассматривается довольно подробно механика, плюсы-минусы в том числе и с позиции игрока MMORPG.
Чем больше мнений ты прочитаешь, тем более объемное представление об игре сможешь составить.
Вот, например, самый заплюсованый - и в нем рассматривается довольно подробно механика, плюсы-минусы в том числе и с позиции игрока MMORPG.
Чем больше мнений ты прочитаешь, тем более объемное представление об игре сможешь составить.
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
Честно говоря в английском не очень но половину понял:))
-
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 75
- З нами з: 04 вересня 2008 13:23
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
как владелец оного говорю, если есть деньги бери. как любитель вов бери ) друзья обзавидуются это точно 
но это так вобщем.
сравнение с ММОРПГ камрад Candle изложил абсолютно верно (ну крометого что орда стартует всетаки в брилле а не в андерсити, но это неважно)
по геймплею могу сказать вот что:
-классная система боя.
-затянутость ходов (лечится со временем и с количеством сигранных партий, а также заранее прочитанными правилами)
-красивые компоненты (всего и много)
-наличие аддонов (тотже бернин крузейд)
по поводу колва игроков- лично мне больше всего нравится вчетвером , партия не такая затянутая выходит. но и вшестером конечно круто. в среднем у нас партия на 4 игрока занимает 3-4 часа.
при игре 5-6 человек гдето часов 6. так что игры в вов у нас планируются заранее и этому посвящается полдня
ну и такой нюанс. нужет стол. большой стол чтобы на нем все помещалось. гдето метра 2 длинной и метр шириной должно хватить) дело в том что нужно место где разложить всю эту кучу карт игроков, жетонов и прочего. ну и мобов тоже .
вобщем то у нас это одна из любимейших игр. все воверы прутся )

но это так вобщем.
сравнение с ММОРПГ камрад Candle изложил абсолютно верно (ну крометого что орда стартует всетаки в брилле а не в андерсити, но это неважно)
по геймплею могу сказать вот что:
-классная система боя.
-затянутость ходов (лечится со временем и с количеством сигранных партий, а также заранее прочитанными правилами)
-красивые компоненты (всего и много)
-наличие аддонов (тотже бернин крузейд)
по поводу колва игроков- лично мне больше всего нравится вчетвером , партия не такая затянутая выходит. но и вшестером конечно круто. в среднем у нас партия на 4 игрока занимает 3-4 часа.
при игре 5-6 человек гдето часов 6. так что игры в вов у нас планируются заранее и этому посвящается полдня
ну и такой нюанс. нужет стол. большой стол чтобы на нем все помещалось. гдето метра 2 длинной и метр шириной должно хватить) дело в том что нужно место где разложить всю эту кучу карт игроков, жетонов и прочего. ну и мобов тоже .
вобщем то у нас это одна из любимейших игр. все воверы прутся )
Re: World of Warcraft (pусская локализация)
Спасибо за совет!
!
Мой краткий обзор игры.
НЯ! Эта статья полна любви и обожания!
Через год после выпуска World of Warcraft, американская компания FFG выпустила настольную игру World of Warcraft The Board Game. В первые две недели продаж, игра была распродана в тираже одного (!) миллиона (!!) шт. Через год ООО "Смарт" выпустила русскую локализацию игры. Конечно, на картах как всегда опечатки, но это поправимо (Если учить белорусский).
В состав коробки входит 120 пластиковых фигурок высокого качества детализации, хотя если быть не аккуратным, можно испоганить тонкий посох мага или согнуть меч воина.
Система боя в игре просто превосходная, описать словами невозможно, это надо видеть. Существует три кубика - Защиты, Атаки и еще чета
. Когда ты кидаешь кубик атаки, противник кидает защиту + бонусы от носимых вещей и способностей, талантов. Если атака превосходит защиту, ты получаешь жетон атаки. Когда жетонов будет столько же, сколько хп у врага, он погибает.
В игре 40 интересных заданий, к сожалению, большинство на убиение какого то монстра.
В настолке игроки объединяются в партию (пати) и идут походом (рейдом) на какого то сильного монстра. Побеждает тот, кто первый победит оверлорда. Если к концу 30-го хода оверлорд жив и бодрствует, начинается тупое мясиво. Не говорю про аддоны, которые включают в себя много всяких плюшек.
А затянутость партии будет только плюсом, когда войдешь в роль. Ибо это мир, а в мире надо жить, хотя бы каких то жалких 8 часов... (с)

Через год после выпуска World of Warcraft, американская компания FFG выпустила настольную игру World of Warcraft The Board Game. В первые две недели продаж, игра была распродана в тираже одного (!) миллиона (!!) шт. Через год ООО "Смарт" выпустила русскую локализацию игры. Конечно, на картах как всегда опечатки, но это поправимо (Если учить белорусский).
В состав коробки входит 120 пластиковых фигурок высокого качества детализации, хотя если быть не аккуратным, можно испоганить тонкий посох мага или согнуть меч воина.
Система боя в игре просто превосходная, описать словами невозможно, это надо видеть. Существует три кубика - Защиты, Атаки и еще чета

В игре 40 интересных заданий, к сожалению, большинство на убиение какого то монстра.
В настолке игроки объединяются в партию (пати) и идут походом (рейдом) на какого то сильного монстра. Побеждает тот, кто первый победит оверлорда. Если к концу 30-го хода оверлорд жив и бодрствует, начинается тупое мясиво. Не говорю про аддоны, которые включают в себя много всяких плюшек.
А затянутость партии будет только плюсом, когда войдешь в роль. Ибо это мир, а в мире надо жить, хотя бы каких то жалких 8 часов... (с)