Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
Раздумываю над приобретением ИП та что area control 2е издание. Отпишитесь те у кого была игра. Поскольку читаю много за и против.
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
отпишусь, потому что люблю ареа контроль, но не покупал и не куплю Игру Престолов)
большой даунтайм, средние компоненты, + она есть везде. сильно захочется - возьму в клубе.
+ не думаю что она вменяема на двоих игроков)
большой даунтайм, средние компоненты, + она есть везде. сильно захочется - возьму в клубе.
+ не думаю что она вменяема на двоих игроков)
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
Я- против. Мне вообще не зашла, как и моему окружению. Слишком уж долго и муторно. Пропорции: "время/силы = удовольствие" совершенно не удовлетворяются. Давно продал и никогда не куплю снова. Но это мое мнение.Guns87 писав:Раздумываю над приобретением ИП та что area control 2е издание. Отпишитесь те у кого была игра. Поскольку читаю много за и против.
-
- Новачок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 07 лютого 2017 17:20
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
Я -за. Игра шикарнейшая.
У нас одна из любимейших игр.
Но зайдет не каждому.
Смотрите на Ютубе обзоры всех домов
Если останутся сомнения - не покупайте.
У нас одна из любимейших игр.
Но зайдет не каждому.
Смотрите на Ютубе обзоры всех домов
Если останутся сомнения - не покупайте.
-
- Єврогеймер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 14 жовтня 2015 13:38
- Звідки: Закарпаття
- Контактна інформація:
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
Маю базу з усіма допами та фанатським плейматом. Граю дуже рідко в зв'язку з відсутністю сильно бажаючих в неї пограти. Та продавати її із-за цього не збираюся. Гра досить довга, дууууже конфліктна і мозголомна. Для мене особисто це плюси. Якщо для вас мінуси- не купуйте.
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
Здравия желаю! Желал,купил, одел в защиту все компоненты игры. Удалось сыграть 2 раза с игроком который систематически играть в неё. Когда увидел игру в полном составе со стороны: понял, не моё! Основу игры : дипломатия и 6 игроков примерно равных по силе,умеющих договариваться и торговаться! Другие варианты? Да они есть,но уже на айс! Обменял игру. По слухам зашла сразу в клуб настольщиков,но дальше история обрывается...
Не буду тратить на игру время в окружении 5 опытных соперников и точно больше не куплю данную,что бы играть в неё! Много времени требует,жуткий даутайм и хорошие связки (горла) при игре с опытными противниками)
Но на вкус и цвет,товарищей нет(с) Пробыв "ать"))
Не всё,что блестит,золото(с) Только фанаты книги или сериала должны попробовать сыграть хоть разок)
Не буду тратить на игру время в окружении 5 опытных соперников и точно больше не куплю данную,что бы играть в неё! Много времени требует,жуткий даутайм и хорошие связки (горла) при игре с опытными противниками)
Но на вкус и цвет,товарищей нет(с) Пробыв "ать"))
Не всё,что блестит,золото(с) Только фанаты книги или сериала должны попробовать сыграть хоть разок)
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
Добрый день!!! Я играл 5 или 6 раз и наблюдал за игрой в нашем клубе раза 2-3. Играли мы только в составе 6 игроков и только в базу. Поэтому моё мнение не учитывает дополнения и партии меньшим количеством участников. А сейчас я распишу, что нравится и не нравится лично мне. Может быть, это поможет Вам принять решение.
Нравится:
1. Дипломатия. Это единственный способ победить в этой игре. Других вариантов попросту нет. Если в других играх на контроль территорий можно выиграть другим способом, в этой это просто невозможно. Причем, как бы вы не договаривались а в конце придется предать своего союзника. Более того, разрывы временных союзов здесь могут происходить буквально на каждом ходу)) Дипломатией в игре пронизана каждая игровая механика. Приказы. Боевые карты. События. Жетоны власти. Аукцион. Такого акцента на дипломатию я не встречал больше ни в одной другой игре этого жанра.
2. Система приказов. В игре очень оригинальная система раздачи приказов своим войскам. Она немного напоминает Старкрафт и Форбидден Старс, но метод использования совершенно иной. Вот эта тема в игре просто огонь. Приказы раскладываются в закрытую, поэтому можно обещать одно а делать другое. Главное отличие: приказы раздаются на каждую территорию, где есть свои войска.
3. Система боя и боевые карты. Она немного напоминает Кемет, но у каждой фракции уникальная боевая колода с уникальными свойствами. Вот, боевые карты в игре просто бомба. Они ломают правила и позволяют проворачивать хитрые вещи. Есть один нюанс под названием "карты перевеса". Это колода случайных убийств, которую можно использовать а можно не использовать. Если играть с ними, результат битв будет непредсказуемым. Если играть без них, это будет несбалансированный треш. Фракции в игре обладают разными возможностями и на мой взгляд не равноценными. Карты перевеса сглаживают это, но не все захотят с ними играть. Без карт перевеса выигрывают Баратеоны, Грейджои или Старки. Остальные три фракции превращаются в статистов, которые превозмогает всю игру и грустно вздыхают. Мы играли только одну партию с картами перевеса и впервые у нас выиграли Ланнистеры, что говорит о том, что карты перевеса сглаживают дисбаланс.
4. Треки распределения возможностей и аукцион. Уникальная фича, которая похожа на аналогичный трек в игре "Наше Море". Аукционы Рунных Войн, Киклад и Сумерек Империй нервно курят в сторонке. Потому, что аукционы в ИП постоянно заканчиваются вздохами разочарований и радостным хихиканьем. Треки возможностей в игре распределяют очередность хода, разрешение спорных моментов, победу при равенстве в битвах, одноразовый +1 в битве, подсмотреть карту событий или поменять приказ и возможность использовать элитные приказы. Поэтому, борьба за эти треки идёт не шуточная.
5. Тема книги/сериала отлично чувствуется. Причем, внешне игра не очень. Но, сам игровой процесс очень подходит под сериал. Постоянные заговоры, интриги, договоры, битвы, союзы и предательства - вот, что постоянно будет происходить в партиях этой игры.
6. Цена. Сейчас игры оцениваются (в основном) по количеству фигурок, их качеству и размерам. Поэтому они дорогие. В Игре Престолов простые абстрактные фигурки, как в шахматах. Поэтому и цена доступная. И игра меньше занимает места. На мой взгляд, это плюс.
Не понравилось.
1. Баланс фракций. Как я уже говорил выше, без карт перевеса, три фракции более сильные. У них лучше расположение на землях Вестероса, боевые карты сильнее и стартовое преимущество на треках возможностей. Это на мой взгляд. Я могу ошибаться))
Карты перевеса мне не нравятся потому что я вырос на тактических играх вроде Старкрафт или Shining Force. Мне приятнее выигрывать, потому что я грамотно спланировал атаку а не потому что на кубиках выпали самые лучшие грани или попались карты получше.
2. Отсутствие других способов победы. Мне нравятся переговоры, но когда они являются дополнительной возможностью игры а не единственной. Сейчас я договорился напасть на Грейджоев а на следующий ход нападают на меня. И так всю игру.
3. Затянутость партии. Для победы нужно захватить определенное количество замков. Замки легко захватить и легко потерять. Поэтому вторую половину игры происходит перетягивание канатов. Вот вроде бы сейчас ты можешь выиграть а в следующий раунд уже сидишь у разбитого корыта, зализываешь раны и помогаешь "опустить" другого игрока.
4. Я предпочитаю заигрывать игру до дыр а не раскладывать партию раз в два месяца. Поэтому необходимость играть полным составом меня огорчает, учитывая что 6 человек тяжело собрать.
Я бы советовал сперва поиграть, если есть возможность.
Нравится:
1. Дипломатия. Это единственный способ победить в этой игре. Других вариантов попросту нет. Если в других играх на контроль территорий можно выиграть другим способом, в этой это просто невозможно. Причем, как бы вы не договаривались а в конце придется предать своего союзника. Более того, разрывы временных союзов здесь могут происходить буквально на каждом ходу)) Дипломатией в игре пронизана каждая игровая механика. Приказы. Боевые карты. События. Жетоны власти. Аукцион. Такого акцента на дипломатию я не встречал больше ни в одной другой игре этого жанра.
2. Система приказов. В игре очень оригинальная система раздачи приказов своим войскам. Она немного напоминает Старкрафт и Форбидден Старс, но метод использования совершенно иной. Вот эта тема в игре просто огонь. Приказы раскладываются в закрытую, поэтому можно обещать одно а делать другое. Главное отличие: приказы раздаются на каждую территорию, где есть свои войска.
3. Система боя и боевые карты. Она немного напоминает Кемет, но у каждой фракции уникальная боевая колода с уникальными свойствами. Вот, боевые карты в игре просто бомба. Они ломают правила и позволяют проворачивать хитрые вещи. Есть один нюанс под названием "карты перевеса". Это колода случайных убийств, которую можно использовать а можно не использовать. Если играть с ними, результат битв будет непредсказуемым. Если играть без них, это будет несбалансированный треш. Фракции в игре обладают разными возможностями и на мой взгляд не равноценными. Карты перевеса сглаживают это, но не все захотят с ними играть. Без карт перевеса выигрывают Баратеоны, Грейджои или Старки. Остальные три фракции превращаются в статистов, которые превозмогает всю игру и грустно вздыхают. Мы играли только одну партию с картами перевеса и впервые у нас выиграли Ланнистеры, что говорит о том, что карты перевеса сглаживают дисбаланс.
4. Треки распределения возможностей и аукцион. Уникальная фича, которая похожа на аналогичный трек в игре "Наше Море". Аукционы Рунных Войн, Киклад и Сумерек Империй нервно курят в сторонке. Потому, что аукционы в ИП постоянно заканчиваются вздохами разочарований и радостным хихиканьем. Треки возможностей в игре распределяют очередность хода, разрешение спорных моментов, победу при равенстве в битвах, одноразовый +1 в битве, подсмотреть карту событий или поменять приказ и возможность использовать элитные приказы. Поэтому, борьба за эти треки идёт не шуточная.
5. Тема книги/сериала отлично чувствуется. Причем, внешне игра не очень. Но, сам игровой процесс очень подходит под сериал. Постоянные заговоры, интриги, договоры, битвы, союзы и предательства - вот, что постоянно будет происходить в партиях этой игры.
6. Цена. Сейчас игры оцениваются (в основном) по количеству фигурок, их качеству и размерам. Поэтому они дорогие. В Игре Престолов простые абстрактные фигурки, как в шахматах. Поэтому и цена доступная. И игра меньше занимает места. На мой взгляд, это плюс.
Не понравилось.
1. Баланс фракций. Как я уже говорил выше, без карт перевеса, три фракции более сильные. У них лучше расположение на землях Вестероса, боевые карты сильнее и стартовое преимущество на треках возможностей. Это на мой взгляд. Я могу ошибаться))
Карты перевеса мне не нравятся потому что я вырос на тактических играх вроде Старкрафт или Shining Force. Мне приятнее выигрывать, потому что я грамотно спланировал атаку а не потому что на кубиках выпали самые лучшие грани или попались карты получше.
2. Отсутствие других способов победы. Мне нравятся переговоры, но когда они являются дополнительной возможностью игры а не единственной. Сейчас я договорился напасть на Грейджоев а на следующий ход нападают на меня. И так всю игру.
3. Затянутость партии. Для победы нужно захватить определенное количество замков. Замки легко захватить и легко потерять. Поэтому вторую половину игры происходит перетягивание канатов. Вот вроде бы сейчас ты можешь выиграть а в следующий раунд уже сидишь у разбитого корыта, зализываешь раны и помогаешь "опустить" другого игрока.
4. Я предпочитаю заигрывать игру до дыр а не раскладывать партию раз в два месяца. Поэтому необходимость играть полным составом меня огорчает, учитывая что 6 человек тяжело собрать.
Я бы советовал сперва поиграть, если есть возможность.
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
играли раз 20
если вас 4 человека - берите, не пожалеете, с допом 'пир воронов' или 'мать драконов'.
если 6 человек - берите, эпические битвы даже в одинокую базу гарантированы.
игру у меня любят даже простые люди игроки) особенно хорошо зашел доп пир воронов на четверых, со старта в бои!
взял к игре орг, ширмы, и жду мат от ффг, добавляет атмосферы.
если вас 4 человека - берите, не пожалеете, с допом 'пир воронов' или 'мать драконов'.
если 6 человек - берите, эпические битвы даже в одинокую базу гарантированы.
игру у меня любят даже простые люди игроки) особенно хорошо зашел доп пир воронов на четверых, со старта в бои!
взял к игре орг, ширмы, и жду мат от ффг, добавляет атмосферы.
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
минусы:
- игра довольно агрессивная. если не любите конфликтовать и постоянно сражаться - не советую брать.
- в базе слабый баланс при игре на 3-4х игроков. при 6 - баланс отличный. у нас была постоянная проблема найти 6 игроков. и при игре на 4х мы сами балансировали игру. с адднонами на 4х - норм. если нет стабильных 6 игроков, то лучше сразу брать аддоны.
- если долго думать над каждым ходом, то игра легко может затянуться на 8 часов. поэтому желательно делать лимиты по времени на каждый ход
плюсы:
+ разные стратегии победы, которые более менее сбалансированы (в отличии от Цивилизации)
+ если соображалка хорошо работает, есть возможность спланировать весь ход с учетом своих ходов и ходов соперника. это может дать очень значительное преимущество над остальными игроками
+ нужно договариваться с другими игроками. это добавляет особый интерес
в целом - игра отличная. играли раз 30 и будем играть ещё.
я бы оценил 8/10
- игра довольно агрессивная. если не любите конфликтовать и постоянно сражаться - не советую брать.
- в базе слабый баланс при игре на 3-4х игроков. при 6 - баланс отличный. у нас была постоянная проблема найти 6 игроков. и при игре на 4х мы сами балансировали игру. с адднонами на 4х - норм. если нет стабильных 6 игроков, то лучше сразу брать аддоны.
- если долго думать над каждым ходом, то игра легко может затянуться на 8 часов. поэтому желательно делать лимиты по времени на каждый ход
плюсы:
+ разные стратегии победы, которые более менее сбалансированы (в отличии от Цивилизации)
+ если соображалка хорошо работает, есть возможность спланировать весь ход с учетом своих ходов и ходов соперника. это может дать очень значительное преимущество над остальными игроками
+ нужно договариваться с другими игроками. это добавляет особый интерес
в целом - игра отличная. играли раз 30 и будем играть ещё.
я бы оценил 8/10
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
Дякую усім. Дуже цікаво було дізнатися вашої думки. Приємно що на форумі ком'юніті хоч і менше від tesera-кої, але не менш схильне до порад. Не очікував таких розгорнутих текстів. На каналі Твой Игровой чув таку думку, що Сумерки Империи кращий areacontrol з усіх. Але дивлячись gameplay гра зовсім не зацікавила на відміну від Гри Пристолів. Проте цікавить одне питання. Яка з цих двох ігор більш доступніша для гравців ?
Re: Стоит ли покупать Игру Престолов ? Ваши советы
Сумерки Империй опытным игрокам не всегда доступны. Почему у нас такой менталитет - чем больше игра - тем она круче? Лучший ареа-контрол - Сумерки, лучший данжн-кроул - КДМ! ..ну или хотя бы Глумхевен.. я ничего против этих игр не имею, но тенденция))
ну возьмет человек Сумерки. ну заставит товарищей сыграть с ним партию часов на 6. это без учета ознакомления с правилами. ну и всё - в лучшем случае через полгода повторим, или нет...
я бы поставил, что Игра Престолов доступнее новичкам.
Хотя повторюсь: FFG умеют писать внятные правила, а это оба их проекта)
ну возьмет человек Сумерки. ну заставит товарищей сыграть с ним партию часов на 6. это без учета ознакомления с правилами. ну и всё - в лучшем случае через полгода повторим, или нет...
я бы поставил, что Игра Престолов доступнее новичкам.
Хотя повторюсь: FFG умеют писать внятные правила, а это оба их проекта)