1. Одновременно вскрываются карты замыслов Calling the Banners и Wildfire Assault. Тот у го открылась Calling the Banners имеет на столе локацию The Kingsroad по итогу одинаковая инициатива. Но у него меньше жетонов власти и по правилам он выбирает первого игрока. Он выбирает себя. Я объяснил товарищам что сначала он получает голду за персонажей оппонента а потом всех убивает Wildfire Assault. И если бы было наоборот первым игроком который был бы тот что открыл Wildfire Assault то сначала бы все умерли а только потом тот получил за оставшихся голду. Так правильно?
2.Я объявляю челенж интригой (Cersei Lannister) и выигрываю его (нет блока) у моего оппонента 2 карты на руках. Он должен сбросить 2 карты (сила замысла 1 + эффект Серсеи). но у него на руках карта Like Warm Rain и он тапает карту лютоволка и объявляет что убивает Серсею мотивируя тем что он проиграл челенж и эту карту играет в ответ на проигрыш. Я сказал что проигрыш челенжа считается когда сработает сила замысла и он сбросит карты и если бы у него их было три и по какой то случайности я бы ему ее не сбросил тов ответ на это он мог бы ее сыграть и только тогда убить Серсею.
-Долго спорили...





Спасибо.