Исчерпывающе. Спасибо.DM писав:С первой же страницы правил: "The initiation of action, interrupt, and reaction abilities is optional"
Т.е. не обязан. Но если начал выполнять reaction, обязан выполнить полностью.

Исчерпывающе. Спасибо.DM писав:С первой же страницы правил: "The initiation of action, interrupt, and reaction abilities is optional"
Т.е. не обязан. Но если начал выполнять reaction, обязан выполнить полностью.
только из челенжа, не килл и не дискард.Lalov писав:Mare in Heat
Knight character only...
remove that character from the challenge." Карта ремувит атакера или блокера только с челенджа, но никак не из игры?
Я считаю "a participating" имеет в виду другого Старка.Lalov писав:Winterfell Kennel Master
И еще один вопрос. Объясните мне пожалуйста эту карту правильно ли я ее понял. (Сама механика работы этой карты если можно)
- Если я контролю участвующего в челендже персонажа Старк, то я могу склонить Лютоволка либо персонажа с довеском лютоволка и поставить его как участвующего в челендже на моей стороне прибавив его силу к общей силе вызова. Отсюда и вопрос, Сама по себе эта карта уже есть Старком а значт я уже могу склонить карту и поставить ее в участие в вызове. Второе Эта карта делает вызов дележом власти и те иконки вызовов на кате лютоволка сами по себе не имеют значение? И могу ли я склонить вражеского Лютоволка и поставить его к себе на вызов? Склоняется ли призваная таким образом карта?
![]()
Спасибо.
могу ли я склонить вражеского Лютоволка и поставить его к себе на вызов?aldolgiy писав:только из челенжа, не килл и не дискард.Lalov писав:Mare in Heat
Knight character only...
remove that character from the challenge." Карта ремувит атакера или блокера только с челенджа, но никак не из игры?Я считаю "a participating" имеет в виду другого Старка.Lalov писав:Winterfell Kennel Master
И еще один вопрос. Объясните мне пожалуйста эту карту правильно ли я ее понял. (Сама механика работы этой карты если можно)
- Если я контролю участвующего в челендже персонажа Старк, то я могу склонить Лютоволка либо персонажа с довеском лютоволка и поставить его как участвующего в челендже на моей стороне прибавив его силу к общей силе вызова. Отсюда и вопрос, Сама по себе эта карта уже есть Старком а значт я уже могу склонить карту и поставить ее в участие в вызове. Второе Эта карта делает вызов дележом власти и те иконки вызовов на кате лютоволка сами по себе не имеют значение? И могу ли я склонить вражеского Лютоволка и поставить его к себе на вызов? Склоняется ли призваная таким образом карта?
![]()
Спасибо.
Второе - иконки персонажа с Лютоволком или Лютоволка не имееют значения, поскольку этот критерий проверяется в фазе "declare attackers" и "declare defenders". И да, карта склоняется.
Именно в этом фишка карты, мне кажетсяLalov писав: могу ли я склонить вражеского Лютоволка и поставить его к себе на вызов?
да,именно так это и работает. Но если ты своим замыслом выберешь Wildfire Assault,то арья погибнетLalov писав:1. Septa Mordane если я правильно понял дает дает бонусы Сансе и Арье?
2. К примеру у меня 4 карты характеров на столе и противник играет Wildfire Assault, я выбираю три карты характеров (кроме Арьи). По итогу у меня все четверо остаются в живых?
Спасибо.
Но даже если я сыграю Wildfire Assault и укажу три характера которых сейвлю не выбирая Арью. Как она умрет? Это же карте не противоречит. Почему она умрет? Она останется мне кажется.brda88 писав:Lalov писав: Но если ты своим замыслом выберешь Wildfire Assault,то Арья погибнет
понял. спасибо большое.brda88 писав:Погибает, потому что септа дает иммунитет только к замыслам оппонента
Можно,но на столе может находиться только один. Если на столе базовый Тайвин,то Тайвин из дополнения подкладывается как обычный дубликат и наоборотLalov писав:Подскажите пожалуйста. По декбилдингу. Могу ли я в деку положить Три Тайвена Ланистера к примеру, если два из них с базового набора а один с дополнения Львы утеса ?