Для начала замыслов не может быть меньше 7. Это по правилам - "A player’s plot deck begins the game with exactly seven cards." (Plot Deck, p. 16)
Да, сыграет. Да, заменит. Колода замыслов закончиться может только если все они вышли из игры по свойству данной агенды. Иначе, опять же правила:
"When a player reveals the final card of his or her plot deck, the cards in that player’s used pile are returned to his or her plot deck after all plot cards just revealed have taken effect. Note that the just revealed plot card remains revealed, and does not return to the plot deck."
Т.е. как только вскрылся последний замысел и отыграли эффекты всех вскрытых в этот ход замыслов - использованные замыслы возвращаются в колоду замыслов.
Самое главное - свойством агенды пользоваться НЕ обязательно
А как они выбираются.
Так же как и все прочие замыслы.