Так, вопрос просто для размышления..
Так, вопрос просто для размышления..
вот сегодня в очередной раз подумал - почему у нас нет нормальных игрушек отечественного производства... смотрел много наших постсоветских проэктов, и удивлялся- почему просто на лицо полное отсутсвие хорошего вкуса? а вопрос этот у меня возник после того как я сегодня поиграл в Zeno Clash- суть игры проста как мир, но вот художественное её оформление.. очень круто.. правдо долго не смог в неё бегать, файтинги не моя стихия..) но вот стиль вызвал у меня восхищение.. так вот- РАЗВЕ ТОЛЬКО У БУРЖУА ЕСТЬ КРУТЫЕ ИДЕИ, КРУТЫЕ ХУДОЖНИКИ И СКУЛЬПТОРЫ ЧТО БЫ ИХ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ, И ТД...? вот.
- Lorien
- Єврогеймер
- Повідомлень: 443
- З нами з: 09 червня 2008 18:45
- Звідки: Украина, Черкассы!
- Контактна інформація:
Re: Так, вопрос просто для размышления..
Щас качаю эту игру. А что насчет проектов. Так скажу одно, у наших людей не хватает фантазии. Или просто руки не доходят. Всем лучше поваляться перед теликом, или пойти попить пива на остановке. А отечественные разработчики - простые ПЛАГИАТЧИКИ. Они ничего толкового не сделают, только изменят дизайн существующей игры и выпустят под своим именем. Конечно, есть хорошие изобретатели, но их всего лишь единицы. И выпускают они хорошие, толковые игры очень-очень редко.!!
- desktopgames
- Адепт
- Повідомлень: 814
- З нами з: 28 травня 2008 01:57
- Контактна інформація:
Так, вопрос просто для размышления..
dahmer писав:вот сегодня в очередной раз подумал - почему у нас нет нормальных игрушек отечественного производства... смотрел много наших постсоветских проэктов, и удивлялся- почему просто на лицо полное отсутсвие хорошего вкуса? а вопрос этот у меня возник после того как я сегодня поиграл в Zeno Clash- суть игры проста как мир, но вот художественное её оформление.. очень круто.. правдо долго не смог в неё бегать, файтинги не моя стихия..) но вот стиль вызвал у меня восхищение.. так вот- РАЗВЕ ТОЛЬКО У БУРЖУА ЕСТЬ КРУТЫЕ ИДЕИ, КРУТЫЕ ХУДОЖНИКИ И СКУЛЬПТОРЫ ЧТО БЫ ИХ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ, И ТД...? вот.
Тут немного проблема в другом

Я по роду своей деятельности могу сказать, что у нас просто нету финансов на раскрутку всего потенциала настольных игр. На западе эта волна уже идёт порядком лет 20-25 и там оно уже идёт как отдельная культура.
У нас - это только единицы и всё.
Наши разработчики не могут выпускать что-то своё, то что по их мнению не пойдёт.
И они правы, они выпустят 1000 штук настольных игр типа Манчкина, а кто про эту игру знает. И будет их 1000 штук лежать на складе.
А могут выпустить игру по типу Монополия, но которая уже всем известна и ей не надо делать рекламу, она будет идти быстрее.
Конечно, можно сказать - надо делать промоушен, но за какие деньги. Инвесторы сюда не сунутся. А на выпуск одной игр (по типу Манчкина) надо затрачиваит 58 000 грн. И это учтите, что идёт игра чисто карточная. Без поля, без фишек и т.д.
НО, теперь хочу сказать следующее. Если всё будет дай Бог хорошо, то с 2010 года будет у нас всё, то, что надо любителю настольных игр

- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Так, вопрос просто для размышления..
Было бы очень неплохо. А чем, коль не секрет, подкреплен такой оптимизм?desktopgames писав:НО, теперь хочу сказать следующее. Если всё будет дай Бог хорошо, то с 2010 года будет у нас всё, то, что надо любителю настольных игр
- desktopgames
- Адепт
- Повідомлень: 814
- З нами з: 28 травня 2008 01:57
- Контактна інформація:
Re: Так, вопрос просто для размышления..
А вот это уже тайна пока )))Kghrast писав: Было бы очень неплохо. А чем, коль не секрет, подкреплен такой оптимизм?
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Так, вопрос просто для размышления..
Тайна - это хорошо... Тайна намного лучше голого оптимизмаdesktopgames писав:А вот это уже тайна пока )))Kghrast писав: Было бы очень неплохо. А чем, коль не секрет, подкреплен такой оптимизм?

Re: Так, вопрос просто для размышления..
Ну, заглавный тезис - заблуждение. Есть в наших селениях дизайнеры-игроделы... Только выгоднее работать в других сферах. Например, творить компьютерные игры.
А всё дело в том, что, если рынок настольных игр уже более или менее установился, то рынка услуг дизайнеров - пока нет.
Издателям накладно издавать новые игры, поскольку это риск, который все наши компании пока не могут себе позволить (обычно неудачные проекты покрывают удачными, а у нас даже локализации - это риск, стопроцентных хитов продаж нет, так что на стабилизирующей чаше весов пустоты). Представим, что издателю придётся заказывать иллюстрации и оформление к игре на свои кровные. Так как общий спрос даже на популярные настольные игры не велик, высоки шансы, что все затраты себя попросту не оправдают.
Одним только дизайнером настольных игр не проживёшь, поскольку берут такого на оклад достаточно редко: не те объёмы. В итоге, обеспечивается гонорар, скорее всего, какая-о доля с прибыль от оптовых продаж игры.
Нет культуры дизайнеров настольных игр. Создаётся многое, но большая часть поделок никогда не дойдёт до печати. Поскольку это страх божий... наши пытаются изобретать велосипед... Знание базовых механик, основных стандартных компонент и т.д. только облегчает дизайн игры и на самом деле не делает её клоном чего-либо. А стандартные элементы облегчают производство. За бугром идёт дикий отсев, и до печати добирается (точных данных не приведу, не знаю), думаю, процентов 10 от силы (боюсь, даже так сильно завысил)... И там есть, из чего издателям выбирать.
Думаю... список причин можно продолжать, хотя лучше подумать, как поспособствовать развтию нашего хобби...
А всё дело в том, что, если рынок настольных игр уже более или менее установился, то рынка услуг дизайнеров - пока нет.
Издателям накладно издавать новые игры, поскольку это риск, который все наши компании пока не могут себе позволить (обычно неудачные проекты покрывают удачными, а у нас даже локализации - это риск, стопроцентных хитов продаж нет, так что на стабилизирующей чаше весов пустоты). Представим, что издателю придётся заказывать иллюстрации и оформление к игре на свои кровные. Так как общий спрос даже на популярные настольные игры не велик, высоки шансы, что все затраты себя попросту не оправдают.
Одним только дизайнером настольных игр не проживёшь, поскольку берут такого на оклад достаточно редко: не те объёмы. В итоге, обеспечивается гонорар, скорее всего, какая-о доля с прибыль от оптовых продаж игры.
Нет культуры дизайнеров настольных игр. Создаётся многое, но большая часть поделок никогда не дойдёт до печати. Поскольку это страх божий... наши пытаются изобретать велосипед... Знание базовых механик, основных стандартных компонент и т.д. только облегчает дизайн игры и на самом деле не делает её клоном чего-либо. А стандартные элементы облегчают производство. За бугром идёт дикий отсев, и до печати добирается (точных данных не приведу, не знаю), думаю, процентов 10 от силы (боюсь, даже так сильно завысил)... И там есть, из чего издателям выбирать.
Думаю... список причин можно продолжать, хотя лучше подумать, как поспособствовать развтию нашего хобби...
Re: Так, вопрос просто для размышления..
Вот возмозно всё и сводится к отсутствию популярности (к моему большому сожелению) к этому великолепному хобби.. и я думаю тут реклама в прямом смысле не поможет, просто потенциальная таргет группа у нас очень мала, просто потому что это занятие никак не связано с гламуром и модными тенденциями наших дней.. нужно пытатся расширить таргет группу (это дело каждого из любителей настольных игр).. я думаю, что многие люди не поймут этого занятия, и не понимают, потому что не имеют достаточных свединей об этой культуре.. просто приведу 2 примера:
1) Украина, Киев, несколько лет назад я со своим знакомым заглянул в один клуб по интересам (мтгшный короче), первое что я заметил- на меня смотрели свысока, типа кто вы такие, не лезьте в наше элитное занятие.. и такое я встречал у нас не только в клубах по мтг..
2) Германия, Дюссельдорф, около года назад, заглянул в одно местечко по варгеймам.. приятные впечатления до сиих пор не выветриваются.. всё таки там люди могут убедить что тебе это нужно, и ты один из многих, кто этим интерисуется.. вобщем обидно за нашего брата..
Подвиду итог- настолки в массы, сначала в любые, а потом ненужные отсеются..)
Р.s: давно уже мечтаю приложить руку к созданию настолки, но ещё не пришло то время..
1) Украина, Киев, несколько лет назад я со своим знакомым заглянул в один клуб по интересам (мтгшный короче), первое что я заметил- на меня смотрели свысока, типа кто вы такие, не лезьте в наше элитное занятие.. и такое я встречал у нас не только в клубах по мтг..
2) Германия, Дюссельдорф, около года назад, заглянул в одно местечко по варгеймам.. приятные впечатления до сиих пор не выветриваются.. всё таки там люди могут убедить что тебе это нужно, и ты один из многих, кто этим интерисуется.. вобщем обидно за нашего брата..
Подвиду итог- настолки в массы, сначала в любые, а потом ненужные отсеются..)
Р.s: давно уже мечтаю приложить руку к созданию настолки, но ещё не пришло то время..

- Paragon
- Єврогеймер
- Повідомлень: 389
- З нами з: 08 квітня 2009 15:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Так, вопрос просто для размышления..
соглашусь с dahmer. дело не в отсутствии рекламы, а в отсутствии возможного спроса. не так много людей интересуются настолками. не так много готовы тратить на них свои деньги
Re: Так, вопрос просто для размышления..
Согласен. Но ети две вещи взаимосвязаны. Реклама породит тех, кто будет ети игры покупать. Я могу поспорить, что много людей, кто хочет найти и купить настольные игры даже не знают о сайтах денкстопгамес и тойленд. И хоть мы стараемся найти людей, ето трудно. Также существуют много ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ игроков, которые с удовольствием играли бы, но даже не знают, что такие игры существуют.
Вот сейчас я пробую найти людей в своем родном городе, но ето трудно. К тому же, я не знаю с чего начать.
Моя идея - ето создание единственного Альянса Настольных Игроков
И стараться делать что-то вместе. Так легче и веселее.
Но мне кажется, что етого никогда не случится. Нас слишком мало... Посмотрите количество пользователей на форуме. И не все играют. Но все-таки попробовать стоит. Или я слишком серйозно к етому отношусь...
Черт, я запутался...
Вот сейчас я пробую найти людей в своем родном городе, но ето трудно. К тому же, я не знаю с чего начать.
Моя идея - ето создание единственного Альянса Настольных Игроков

Но мне кажется, что етого никогда не случится. Нас слишком мало... Посмотрите количество пользователей на форуме. И не все играют. Но все-таки попробовать стоит. Или я слишком серйозно к етому отношусь...
Черт, я запутался...
Re: Так, вопрос просто для размышления..
Но игры я люблю и играю!










- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Так, вопрос просто для размышления..
Реклама необходима. Если б в журнале "Мой Компьютер" я не натыкался пару раз на описания настолок или CCG - не был бы сейчас здесь.
Re: Так,�опрос просто�ля размышления�
Точно подмечено�
Re: Так, вопрос просто для размышления..
Мое знакомство началось, когда я увидел в журнале страна игр изображение полностью раскрашеного космодесантника. До того я даже не знал, что индустрия настольных игр могла быть настолько большой. Но сейчас я знаю, что етого недостаточно...
Re: Так, вопрос просто для размышления..
ну мне этот продукт никто не пропагандирывал, именно настолками я начал интересоватся после того как читая на википедии о Лавкрафте узнал что по его творчеству создана настолка - Ужас Аркхема.. ну а сайты по сабжу в поискавике нащел..) НО! я бы очень хотел что бы настолки стали доступнее, что бы о нах знали не только горстка "избранных", как на данный момент...Scorpius писав:В корне не согласен. Ибо именно пропаганда того или иного продукта, рождает спрос. А сам по себе, интерес к продукту не появиться НИКОГДА.Paragon писав:соглашусь с dahmer. дело не в отсутствии рекламы, а в отсутствии возможного спроса. не так много людей интересуются настолками. не так много готовы тратить на них свои деньги