Колонизаторы
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Колонизаторы
Кстати, SOU, может посоветуешь с какого дополнения лучше начать апгрейд колонизаторов? А то мы определились что дополнение хотим, а какое - решить не можем.
- SOU
- Амерітрешер
- Повідомлень: 122
- З нами з: 15 серпня 2008 11:19
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: Колонизаторы
самая комплексная "Города и рыцари", они суперовые - свобода действий, новые тактики выигрыша, взаимодействие супер. но партия удлиняется значительно.
"Варвары и торговци" - 5 новых сценариев - прикольно, не сильно усложняют игру, новые элементы.
Смотря вам для чего
.
"Варвары и торговци" - 5 новых сценариев - прикольно, не сильно усложняют игру, новые элементы.
Смотря вам для чего

- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Колонизаторы
Нам для семейного досугаSOU писав:Смотря вам для чего.

А возможностей пакостить друг другу в "Городах и рыцарях" не слишком много добавилось? А то созидательность колонизаторов я считаю большим плюсом...
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Колонизаторы
По поводу правил - беру свои слова обратно. В пункте "подробных пояснений" под заглавием "7 на кубиках":
Вот только неясно - можно ли переместить разбойника на гекс пустыни при использовании карты "Рыцарь". Судя по всему нет.Разбойника можно поставить и на гекс пустыни, хотя там нет жетона
Re: Колонизаторы
Так-так-так. Что за вулкан? Что за джунгли?
У меня есть золотоносная река (любой ресурс навыбор), озеро, оазис, болото, карьер, кузница, замок.
Колонизаторы со всеми тремя дополнениями...
У меня есть золотоносная река (любой ресурс навыбор), озеро, оазис, болото, карьер, кузница, замок.
Колонизаторы со всеми тремя дополнениями...
- SOU
- Амерітрешер
- Повідомлень: 122
- З нами з: 15 серпня 2008 11:19
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: Колонизаторы
Добавилось пакостей хорошо - убрать дорогу, поменять номерки, забрать рыцаря и тому подобное. но если все зависит от стиля вашей игры, и как вы это будете использовать. Игра стала комплексной и мне нравится.Kghrast писав:Нам для семейного досугаSOU писав:Смотря вам для чего.
.
А возможностей пакостить друг другу в "Городах и рыцарях" не слишком много добавилось? А то созидательность колонизаторов я считаю большим плюсом...
Джунгли в стандартном наборе, вулкан в доп. правилах - можно найти и скачать.Myth писав:Так-так-так.
Что за вулкан? Что за джунгли?
У меня есть золотоносная река (любой ресурс навыбор), озеро, оазис, болото, карьер, кузница, замок.
Колонизаторы со всеми тремя дополнениями...
-
- Новачок
- Повідомлень: 3
- З нами з: 02 квітня 2009 08:37
- Звідки: Ужгород
Re: Колонизаторы
А дорога СВОИМ городм делится на две или остается самой длинной?
- poluachka
- Єврогеймер
- Повідомлень: 343
- З нами з: 18 лютого 2009 18:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Колонизаторы
нет конечноKoza Nostra писав:А дорога СВОИМ городм делится на две или остается самой длинной?
дорога может проходить через города и поселения, только при рязвилке считается одно из направлений
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Колонизаторы
Из правил, опять же:poluachka писав:нет конечноKoza Nostra писав:А дорога СВОИМ городм делится на две или остается самой длинной?
дорога может проходить через города и поселения, только при рязвилке считается одно из направлений
Значит, через свои города дорога проходит и не разрывается.Дорога может быть разорвана, если дугой игрок построит поселение на перекрестке торгового пути!
Re: Колонизаторы
ээ. а я разве это отрицал?SOU писав:2 melk:
Я уверен 100% процентов в своих словах. Опыт игры большой. Как онлайн, так и вживую. Играю уже года 1,5 в данную игру.
Выдержка из правил
• The robber must be moved to any new terrain hex (other than desert, ocean or harbor hexes) of the players choice. The robber can not remain on his current hex.
- разбойники должны быть передвинуты на любой гекс суши (кроме пустыни, океана или гавани) по выбору игрока.
Разбойники не остаются на том же гексе.
в мореходах на 7ке нужно двигать или разбойника или пирата. если без пирата - то разбойника обязательно. если без разбойника - то пирата обязательно. ну если там уточнений нету.
я уточнил, что разбойника нельзя двигать на море. бтв, про пустыню тоже наверное правильно. не смотрел как-то.
Re: Колонизаторы
Kghrast писав:Нам для семейного досугаSOU писав:Смотря вам для чего.
.
А возможностей пакостить друг другу в "Городах и рыцарях" не слишком много добавилось? А то созидательность колонизаторов я считаю большим плюсом...
Я хоть и не SOU, но тоже очень люблю Колонизаторов и хочу поделится опытом.
Как по мне, то в "Города и Рыцари" очень много есть подстав для игроков. Появилось много карточек развития (КР) и практически каждая чем-то пакостит сопернику. Мы уже боялись друг-друга, потому что на каждом кругу приходит много карточек и их нужно использовать (нельзя держать больше 4 КР). Больше всего мне не нравиться карточка "Шпион" - ты можешь посмотреть КР и своровать одну. А потом эта жуткая карта - поменяй два номерных жетона местами. И самое интересное нельзя трогать те, возле которых стоят твои поселения и города. То есть ты реально должен действовать не в свою выгоду, а наоборот сделать невыгодно кому-то!
Но все равно приложение - отличное. Но нужно в него играть с людьми, которые не обидчивые и не воспринимают все на личный счет. Мой муж, например, вообще сказал, что не будет со мной в них играть больше

Re: Колонизаторы
Подскажите�кто играл в сценарий ���караван&���в ��t;Варварах и купцах�uot;. Как Вы торгуетесь за�ерблюдов�А то�ы так и не дошли�о�бщего�нения,�о-моему там�акой-то�едочет�азработчиков�Когда�осле постройки очередного поселения�аждый�о кругу выкладывает�есур �вечку�ли�ито) и два�грока выложили одинаковое�ол�о ресурсов�КАК они могут�оговорится,�уда ставить�ерблюда?��едь у каждого�вои интересы.�ожет�то-то�ридумал�оумрул на�чет этих�ерблюдов?
Re: Колонизаторы
Читаем правила:
Ну не договорились и ладно. Чей ход следующий, тот и решает.• Игрок, у которого голосов больше, чем у всех остальных, вместе взятых, принимает единоличное решение.
• Если 2 или более игроков имеют преобладающее число голосов, то они договариваются о пути для верблюда.
• Если согласия достичь не удаётся, вопрос решает игрок, выложивший наибольшее количество карт.
• При отсутствии такого игрока вопрос о размещении верблюда решает игрок, который имеет право очередного хода. Это он может или должен сделать, даже если не выложил ни одной карты.
Re: Колонизаторы
А как Вам этот сценарий вообще - Караван?
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Колонизаторы
В том то и проблема... Я опасаюсь как раз такой реакции супруги.moloko писав:Но все равно приложение - отличное. Но нужно в него играть с людьми, которые не обидчивые и не воспринимают все на личный счет. Мой муж, например, вообще сказал, что не будет со мной в них играть больше