Игра есть в наличии, играли несколько партий. Также присутствовал при партии Duel in the Dark (предыдущей игре тех же разрабов, но про самолёты).
Да, к варгеймам отнести можно с натяжкой, но ведь тоже есть юниты разных типов, которые двигаются и стреляют, хексы, влияние типа местности, и т.п.
Из очень приятных бонусов:
- механика поворота башни и направления ствола (в момент танковой дуэли весьма существенно, кто довернёт первый)
- толщина брони и бронепробитие (!)
- мины и мины-обманки
- противотанковые пушки и пушки-обманки
- принцип приближения для "разведки", дабы выяснить, что там у противника реально на холмике или в лесочке стоит этакое

- немецкий летательный бонус - Штука

- механика предварительного программирования движения Тигров
Заведомо неизвестное расположение 34-к с одной стороны и мин/пушек с другой таки есть главная изюминка. А когда уже "карты вскрыты" - таки де-факто начинается асимметричный варгейм. 34-кам ради победных важнее прорваться, чем воевать (хотя повреждать Тигры-неубевайки тоже надо, лишая их манёвра), Тиграм - не дать прорваться и всех порвать.

Мне игра нравится, хотя давно лежит на полочке, уступив место новому увлечению - хексово-каунтерово-кубиковым варгеймам.
