Descent 2ed, тактика игры за Оверлорда, прошу помощи

Обговорення настільних ігор
Відповісти
Грей
Новачок
Повідомлень: 21
З нами з: 06 січня 2011 11:30

Descent 2ed, тактика игры за Оверлорда, прошу помощи

Повідомлення Грей »

Товарищи оверлорды, предстоит отыграть интерлюдию героев Тайник Руны Тени. Поделитесь советами и победной тактикой, позязьки. А то герои взяли все квесты до этого, хотя каждый раз их от поражения отделяло 1-2 хода. У того же Сера Паламона из 25 хитов осталось 3, но добить уже не успевал(.

Состав партии

Аврик - Holy power, Cleanising touch.
Экипировка - crossbow, iron shield, heavy cloak

Синдариэль - Advance, Defence training.
Экипировка - Chainmail, Shield of Dark God, Steal Broadsword

Вдова - Army of Death
Экипировка - Elm Greatbow, Mana Weave, Fortuna`s Dice

Что примечательно, crossbow, самый дорогой итем 1 акта (175) выпал в сундуке чуть ли не в первой миссии. Мама(


Продолжая тему Тайника руны Тени - герои уже завтра пойдут на меня войной. Карту разложил и всё подготовил (благо есть свободный стол и он позволяет заранее всё разложить). На 4 очка опыта купил 2 Blood rage, web trap и plan ahead. Теперь хожу, перечитываю правила, рассматриваю карту, думаю над своими действиями. Шкатулку скорее всего отдадут Синдраэль-рыцарю - у неё уже 2 серых и 1 коричневый кубы на защиту, а кроме того - щит Тёмного бога. Учитывая что Захарет постоянно возрождается - попробую немного им погнобить, но много дел он, скорее всего. натворить не успеет. Потому подозреваю что основным путём к победе будет единственная массовая атака с накопленными картами типа Frenzy и Blood rage. Бросить все силы на Синдраэль, убить, и с Захаретом под Dash - бежать-бежать-бежать. В связи с этим вопрос - какие монстры подойдут лучше для этого? Проблема в том что доступны все монстры кроме элементалей - выбор большой. А выбрать надо 3 группы монстров из которых на карте будет стоять 2, а последняя будет на замену.

Поразмыслив я отказался от зомби - медленные, хп мало, коричневый куб на атаку - ни задержать, ни нанести урона не смогут. Grab у капитана - слабое утешение.

Следующими покинули меня пауки. Броня и хп аналогично - ну разве что первой чуть побольше - второго - чуть поменьше. Яд стал неактуален с появлением Очищения у Олбрайта, а теперь он ещё и взял скилл на лечение сразу двоих. Паутина у капитана мне мало чем поможет - 5 хитов с серым кубом на защиту лягут с 1-2 атак героев, из которых 2 героя - рейндж.

Гоблины были неплохи как возможность проатаковать 4 раза на расстоянии - но 2 хита на брата учитывая что у Тархи есть уже Army of Death, показалось мне слишком ненадёжным. Кроме того, свойство пробегать через врагов в данной миссии мне никак не пригодится как и скорость гоблинов, потому как шкатулку может нести только Захарет.



Итого что осталось мне доступно - 1 красный эттин, 1 красный мерроид, 1 красный дракон тени, 2 белых и красный творцы плоти, 2 белых и красный баргесты.

Мерроид отлично подходит для выбранной мною тактики - атака по двум героям да ещё и возможность стреножить на ход - то, что надо. Конечно чёрный кубик в качестве защиты, скорость 3 и 7 хитов не слишком впечатляют, но в данном случае это неважно - после Blood rage монстр всё равно умирает. Так что главное - нанести как можно больше урона и в этом плане Мерроид очень хорош.

Эттин - крепкий середнячок, 8 хитов, 2 серых куба на защиту, скорость 3 и + 3 урона за молнию - действительно надёжно. С другой стороны нет возможности бить по нескольким героям и способность Бросок проверяет у героя силу - у Олбрайта и Вдовы она 2, но вот у Синдраэль которая, скорее всего и будет нести шкатулку, сила равна 4-м. Соответственно шансы забросить эльфийку куда мне надо - небольшие и способность эта в данном приключении скорее всего будет не востребована.

Дракон Тени - Большой и страшный парень, гроза второго Десента. 9 хитов, 2 серых куба. Крепенький, есть шансы что переживёт 1 ход героев. Более того - есть шансы поразить атакой всех трёх героев. Учитывая что идти они будут, скорее всего, плотной группой есть неплохая вероятность что Огненное дыхание заденет всех. С другой стороны способность Shadow практически бесполезна - только один из трёх героев будет драться в ближнем бою, да и кроме того у партии есть Mana Weave, которая, при умелом использовании (поюзал в свой ход - передал следующему герою, в его ход развернулась, он поюзал - передал дальше) сведёт свойство Shadow и вовсе на нет. Кроме того, этот большой парень кидает синий и красный кубы - столько же сколько и баргесты, которых мне доступно аж трое. Один blood rage - и дракона нету, а ещё двое собак бы осталось. Вообщем, несмотря на свой грозный внешний вид Дракон Тени не кажется мне очевидным вариантом против данной партии героев. Разве что проходы запирать.

Остались творцы плоти и Баргесты.

Творцы плоти неплохи - , рейндж атака,4 хита у белых и 5 у вожака, серый куб защиты и возможность чуть-чуть подхиливать себя - явно лучше подходит для стычки чем гоблины. Хотя всё равно проживут недолго. Приятная абилка Heal у капитана, которая, к тому же, не считается атакой, а значит может быть использована 2 раза за ход. Как раз для больших монстров вроде того же дракона Тени, который может запереть проход и лупить героев под хилом. Вроде неплохо.
Проблема в том что это не вписывается в избранную такитку - нанесение максимальных повреждений. Нам нужно не запирать героев, а убить носителя шкатулки, кроме того, после Blood Rage монстр умрёт и Heal будет неактуален. У Олбрайта хил уже на двоих, и он сможет юзать его 2 раза за ход, а ведь есть ещё и ульта. Следовательно по хилу мне героев не перегнать и убивать их надо в моём же ходу, не давая возможность отступить, полечиться и перегруппироваться. Не смотря на то, что абилка Творцов плоти не вписывается в мою тактику - он выглядят выгоднее Дракона - хотя бы потому что совершат больше атак и после Blood rage останется ещё 2 монстра из группы - которые задержут на себе героев.

Баргесты - 4 хита у белых и 6 у капитана, серый куб защиты, скорость 4 - крепкие середнячки в царстве небольших монстров. Приятно радует красный и синий куб в качестве атаки - такой же пул у Эттина, Мерроида, Дракона тени. Пассивка капитана на коричневый кубик - тоже приятна и уместна против данной партии героев - 2 из 3 пользуется дальней атакой. И самое главное - Howl ! Проверка силы воли в радиусе 3 клеток (Олбрайт - 4, Вдова - 3, Синдраэль - 2 силы воли) и после провала - герой получает одну усталость. Действительно хорошая способность. Для неё не нужна линия видимости, она не считается атакой - следовательно можно проатаковать и ипользовать её вместо движения, и, кроме того, можно использовать её по 2 раза за ход. 3 баргеста - 6 Howl! Действительно впечатляет. Кроме того что лишая выносливости мы лишаем героев дополнительных очков движения и возможности использовать большинство способностей - тут и лечение Аврика и мощный нюк Вдовы и дополнительная атака с ходом после смерти монстра у Синдраэль. А когда закончится выносливость - баргесты начнут наносить урон, для которого, что важно, не бросаются кубики защиты. Действительно впечатляет и эти монстры кажутся очень полезными в данном столкновении, но каждый оверлорд должен помнить что никто не вечен, а уж тем более его монстры. Баргесты продержутся 1-2 хода властелина, так что пользоваться воем направо и налево - никто не даст. Придётся хорошенько просчитывать что выгоднее сейчас - использовать способность или всё же приблизится и проатаковать.

Итак, хух, куча букв и я, наконец, изложил все свои мысли. На данный момент склоняюсь к Мерроиду, Эттину и Баргестам, но буду рад услышать и ваше мнение, дорогие Оверлорды.
arlekin
Новачок
Повідомлень: 32
З нами з: 18 квітня 2012 13:39

Re: Descent 2ed, тактика игры за Оверлорда, прошу помощи

Повідомлення arlekin »

Не с полной партией (4 героя) децент вообще несколько дисбаланснутый.
Драконов надо брать всегда когда можно. Они сильные, из размер позволяет блокировать для прохода тоннели, двери и тп. Ну и абилка тени, требующая при атаке в упор скинуть одну молнию - иначе промах тоже хороша.
Баргесты тоже хороши. Их там четверо и есть красный куб на атаку.
Ну и Мирриода взял бы. Хорошая абилка атаки двоих.
Эттины не шибко интересны - не имеют прикольных абилок.

Еще важно, что ты качаешь себе и как строишь колоду. Там варлорд самый выгодный с перспективой выхода на реинфорсмент (некоторые миссии вообще элементарны с этой картой) и карту дающую возможность при сбитом с ног герое потянуть столько карт сколько героев в партии. Если учесть, что из колоды можно повыкидывать всякие барахляные ловушки и собрать 15 карт, котооые тебе нужны, то с этой штукой можно быстро крутить колоду, имея всегда что-то приличное на руке.
Аватар користувача
KOS777
Єврогеймер
Повідомлень: 360
З нами з: 02 червня 2010 16:26
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Descent 2ed, тактика игры за Оверлорда, прошу помощи

Повідомлення KOS777 »

Я успешно уработал 4х героев в 2х миссиях из 3х и также в интерлюдии.
Но я играл с допом там оверлорду немного дали.
Имхо основная стратегия не убивать героев, а просто не давать им добежать до нужного места. Поэтому всякие ловушки, скил чеки и т.д. очень полезны. Выиграть время самое полезное для оверлорда.

По монстрам соглашусь с предыдущим постом беру Драконов по возможности, но тут есть и подводные камни. На картах где много узких проходов, герои могут встать так что дракону не будет где выгодно развернутся. Также очень люблю собак. Они очень хорошо загораживают узкие проходы. Опять повторюсь. Не дать героям прорваться к цели это основная задача оверлорда, убивать их стоит тогда когда больше ничего особо полезного не остаётся. Ну а так, нужно очень следить что делают герои ибо они любят нарушать правила.
По колоде нужно её всегда держать минимальной в 15 карт и убрать весь мусор. Я лично качаю ветку саботёра и у меня половина колод это ловушки. Также очень полезны карты на доп. мувмент из базовых.

Ну вроде по общей стратегии всё. Интерлюдию героев не играл, так что по ней ничего не подскажу.
Аватар користувача
Vitaliy_painta
Новачок
Повідомлень: 12
З нами з: 16 грудня 2011 01:20
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Descent 2ed, тактика игры за Оверлорда, прошу помощи

Повідомлення Vitaliy_painta »

Хотелось бы знать чем закончилась партия и с какой стратегией прошла.
Грей, отпишись как сыграли
Відповісти

Повернутись до “Загальний форум по настільним іграм”