
Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Не хочется быть злодеем, но могу только сказать - покрас чисто игровой....
Я не считаю себя мастером покраса ... сам крашу в основном игровым покрасом .. т.к. многое еще не умею...
Вот мой покрас...

А вот, где можно найти действительно мастеров покраса, хорошие статьи и дельные советы, так это вот здесь:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php ... le&sid=538
П.С. еще раз подчеркиваю - никого не хочу задеть, просто хотел со всеми поделится этой информацией... И нет предела совершенству. Не стоит останавливаться на достигнутом
Я не считаю себя мастером покраса ... сам крашу в основном игровым покрасом .. т.к. многое еще не умею...
Вот мой покрас...
А вот, где можно найти действительно мастеров покраса, хорошие статьи и дельные советы, так это вот здесь:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php ... le&sid=538
П.С. еще раз подчеркиваю - никого не хочу задеть, просто хотел со всеми поделится этой информацией... И нет предела совершенству. Не стоит останавливаться на достигнутом
главное желание ...poluachka писав:слов нетxelanizul писав:Я не считаю себя мастером покраса ... сам крашу в основном игровым покрасом .. т.к. многое еще не умею...
Вот мой покрас...
замечательно и очень красиво!
остается только учится и совершенствоваться
у меня есть знакомые, которые начинали практически вместе со мной этим увлекаться, но сейчас добились большего в мастерстве покраса ...
а учиться и усовершенствоваться можно всегда....и всем


Мда ... я вот тоже себе завтра Старкрафт куплю .. постараюсь юниты покрасить качественно. .ну а это красил мастер - не я 
Востаннє редагувалось 30 березня 2009 01:10 користувачем xelanizul, всього редагувалось 1 раз.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
У лучников и так есть штраф (не учитывается бонусный бросок). Кроме-того, что зеленые мечники, что зеленые лучники - это нерегулярные войска (крестьяне какие-нибудь). Так что разница, думаю, и в реале будет не сильно большая.Nytro писав: 2. Некоторые правила представляются не совсем корректными.
В частности:
а) почему лучники, сражаясь врукопашную, бросают все те же два кубика? Должен быть какой-то штраф, особенно в бою с лошадками. Пехота, которая сражается с кавалерией, не попадает на бонусных ударах, таким образом зеленая пехота и зеленые лучники в ближнем бою против рыцарей вообще ничем не отличаются! Это же неправильно! У первых хоть какие-никакие но мечи и щиты, а у вторых в лучшем случае кинжалы, да и то, я так подозреваю, не у всех.
б) смелые лучники (получившие поддержку или стоящие на мосту) не должны получать возможности отбиваться в силу не приспособленного для этого оружия, но флаги игнорировать могут за счет высокого боевого духа
в) красная пехота получилась какой-то бестолковой - с этим нужно что-то делать. Есть предложение при использовании карты "Красные флаги" добавлять им +1 передвижение, так как эта карта тоже на редкость бестолковая в базовой редакции. Кроме того можно приравнять их к гномам и сделать их смелыми по умолчанию (они же элита?)
А красная пехота не совсем уж бестолковая, по-моему. Если заручиться поддержкой, чтобы была возможность контратаковать, то красная пехота уж очень мощное оружие, особенно против легких войск противника. Моя красная пехота уничтожила в одной из игр синий и зеленый пехотые отряды (+ еще 2 солдатика из еще одного синего отряда).
Если бездумно гнать отряды в атаку, тогда разница и не заметна будет. В чистом поле, без поддержки, что зеленая, что карсная пехота - одно и то же.
Еще чуток добавлю:
Допустим крассная пехота является Смелой (при поддержке союзников). Если ее атакует зеленая пехота, то красные могут контратаковать и на следующем ходу еще раз выполнить атаку: 4+4 кубика против 2 кубиков.
Из 8 кубиков, мне кажется можно выбросить достаточно, чтобы уничтожить весь отряд. Причем если красную пехоту атакуют раза за ход, она же может и контратаковать 2 раза. Если держать свою элиту все время при поддержке, то это будет грозными оружием.

Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Мы с Сашей (Zloy) тестировали вчера гоблинов. Играли два раза, оба раза гоблины были у него. Каждый выиграл по разу с одинаковым счетом - 6:1. Игры получились очень разными, но в обоих красные пехотинцы показали себя с самой худшей стороны. В Бэтллоре очень четко реализована основная доктрина советской армии: "Война - х;%?ня, главное - маневры". Красные с маневрированием совсем не дружат, а зеленые насаждения и господствующие высоты очень сильно осложняют им жизнь. Часто бывает, что они даже не успевают вступить в бой, как кто-то уже набрал нужное число фрагов.
В первой игре я выиграл потому, что мне удалось после длительного позиционного противостояния отловить несколько неподдержанных юнитов на правом фланге и, использовав подряд две карты Конная Атака (после этого случая получившие название Лошадиное Зверство), уничтожить четыре отряда за два хода. Гоблины в первой игре ограничились ролью наблюдателей (учились, видимо), только на последнем ходу немного пробежались и даже кого-то покусали, но это уже не имело никакого значения. Но во второй игре именно гоблины принесли победу своему Злому Повелителю. Для него самого осталось загадкой, каким образом несколько зеленых и один синий гоблин перерезали весь мой левый фланг, включая одного красного пехотинца, потеряв только один свой отряд, который в панике бежал. Игра была очень быстрой, зеленокожие ринулись вперед и решили исход боя несколькими картами фланговой атаки. Героями дня стали гоблины на ящерицах (махновцы). Невероятная мобильность позволила им поражать самые слабые места вражеской позиции, а лесистая местность нивелировала преимущество над ними лучше вооруженных синих и красных отрядов противника.
Захватывающие партии, сильный соперник и пол-бутылки водки - отличный вечер и океан удовольствия
В первой игре я выиграл потому, что мне удалось после длительного позиционного противостояния отловить несколько неподдержанных юнитов на правом фланге и, использовав подряд две карты Конная Атака (после этого случая получившие название Лошадиное Зверство), уничтожить четыре отряда за два хода. Гоблины в первой игре ограничились ролью наблюдателей (учились, видимо), только на последнем ходу немного пробежались и даже кого-то покусали, но это уже не имело никакого значения. Но во второй игре именно гоблины принесли победу своему Злому Повелителю. Для него самого осталось загадкой, каким образом несколько зеленых и один синий гоблин перерезали весь мой левый фланг, включая одного красного пехотинца, потеряв только один свой отряд, который в панике бежал. Игра была очень быстрой, зеленокожие ринулись вперед и решили исход боя несколькими картами фланговой атаки. Героями дня стали гоблины на ящерицах (махновцы). Невероятная мобильность позволила им поражать самые слабые места вражеской позиции, а лесистая местность нивелировала преимущество над ними лучше вооруженных синих и красных отрядов противника.
Захватывающие партии, сильный соперник и пол-бутылки водки - отличный вечер и океан удовольствия
