timurid писав:Ну, Антон, задроты разные бывают:) Вон народ же ж работает программистами, убивает кучу времени в мозгодробилке и ниче, прет же ж некоторых:)))
В днд главное найти ДМа (мастера, ведущего), который отлично знает систему, обычным игрокам достаточно знать базу (а это не много). Что касается броска кубика, то.. не совсем так, совсем уж плохо когда критический провал выбрасывается, в остальных случаях все не так критично, да и все возможные модификаторы персонажа и амуниции дают плюсы к броску. А вообще, главное хороший отыгрышь, и тогда ДМ силоствится над твоей тушкой и не даст пропасть от злобного кубика:)))
Люди не считайте меня задротом пожалуйста. Просто я "убиваюсь" за ДнД и учусь на программиста. :D :D Для начала, Данж Мастер нужен только в AD&D. AD&D это ДнД в ролевом виде. Где люди играют вживую, представляя, что они эльфы или гномы. Если кто собрался играть в AD&D, для начала разучите систему 2Мир Великого Дракона". Эта система для новичков. Она не касается самого AD&D, но в ней проще правила, чем в AD&D и меньше всего, чем в AD&D. Сначала надо начинать с нее. А потом переходить на AD&D. В Ролевом виде, у каждого игрока есть свой лист перса (персонажа), в котором написаны его Характеристики, шмот (броня, оружие и т.д.), что он несет и т.д. А ДнД это уже настольный вид. В нем Данж Мастер не нужен. И листов персонажа тоже не надо иметь. Но от бумаг с карандашами и калькуляторов (это главные кровопийцы в ДнД) ни куда не дается. С этим все строго. Что касается кубиков, то здесь намного проще, чем в ролевом виде. Для игру нужен всего лишь один 20-и гранник! Пока все. Если что, спрашивайте!