Хочу поделиться с вами некоторой информацией о разрабатываемой мною настольной игре. Пожалуй, обо всем напишу по порядку.
Рабочее название: "Urban Encounter" (ну, совсем рабочее название... )
Жанр: тактическая стратегия (она же воргейм)
Рассчитана на 2-х игроков.
Сеттинг: недалекое будущее, планета Земля, территориальные границы современных государств сохранены
История: очередной межгосударственный территориальный конфликт.
Особенности игры:
1. игрок сам набирает членов отрядов, выбирает снаряжение для боевой техники (такой себе кастомайзер, что увеличивает реиграбельность партий)
2. множество классов бойцов
3. боевая техника: танки, шагающие роботы, боевые роботы, бмп (обдумывается)
4. масса тактических возможностей: к стандартному "походил-стрельнул-походил" добавляю возможности отдачи спецприказов между ходами. Таким образом, создается фактор неожиданности для обоих игроков, увеличивается количество игровых ситуаций.
5. разрушаемая окружающая среда (прям, как в компьютерных играх

6. наравне с множеством возможностей я сохраняю простоту правил и ввожу несколько режимов игры (для хард-корных игроков и игроков по проще)
Детально в особенности игры пока не буду вникать - для конспирации от шпиёнов. В ближайшую неделю для друзей организую клоуз-бета-тест с компонентами варианта "черновой"=) Надеюсь, дела пойдут, и тогда уже буду и вас приглашать на тесты =)
Какие обязанности в создании данной игры возложил на себя я? Все просто: написание истории, разработка правил, черновых вариантов игры и дизайн игровых компонентов.
Цели проекта:
1. создать интересный воргейм с массой возможностей
2. проявить себя
3. найти издателя
+ игра будет как на русском, так и на украинском языках
От вас ожидаю критику/поддержку/предложения. Также надеюсь, что среди форумчан найдется толковый художник, способный на полную катушку заняться артом к игре.