Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Обговорення настільних ігор
Аватар користувача
Metaller
Новачок
Повідомлень: 33
З нами з: 05 січня 2011 13:09

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Metaller »

1. Если герой оглушен, он получает одно полудействие: атаковать, стоя на месте, разместить приказ, или сходить на величину скорости. Питье эликсиров - это действие в движении (movement action). Его можно совершать только в свой ход, потратив 1 очко движения. Если герой в свой ход выбрал действие сходить и получил очки движения, равные скорости, или потратил 1 усталость, чтобы получить 1 очко движения, необходимое на питье эликсира - он может его выпить, потратив это очко.

2. Про ауру отвечали на предыдущей странице, это вопрос из FAQ - летающие монстры получают урон от ауры, как и все, но не получают его за клетку, на которой стоит сам герой. Если следовать описанию умения, противник получает урон от Ауры, только когда двигается в клетках, соседних персонажу с аурой. Если стоит герой - получает урон.

3. Да, может пройти. Никакие правила не нарушаются, зверочеловек постоянно находится на игровом поле при движении.

Почему conquest правильнее перевести как завоевание, а не победа, если это слово переводится и как победа, и как завоевание? В течении квеста герои все таки, движутся к победе, а не завоевывают что-либо.
Востаннє редагувалось 13 лютого 2011 21:29 користувачем Metaller, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Storm-73
Новачок
Повідомлень: 10
З нами з: 16 грудня 2008 18:35
Звідки: Крым

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Storm-73 »

Спасибо, да действительно есть на предыдущей странице, но там на аглицком поэтому наверное не обратил внимание. Ввел тот вопрос из FAQ в онлайн переводчик, но он выдал мне какую то белиберду, поэтому если не тяжело уточни по Ауре, не получает урон когда пролетает мимо, а когда атакует ближней атакой? или Аура вообще летунам по барабану)?
Аватар користувача
Metaller
Новачок
Повідомлень: 33
З нами з: 05 січня 2011 13:09

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Metaller »

Так, почитал внимательнее - вот правильный ответ об ауре. Летающие монстры получают урон от ауры как и обычные. Они не получают урон от той клетки, на которой стоит сам герой, если монстр пролетает через эту клетку. Соответственно если монстр подлетает для атаки, он получает урон от каждой клетки, которую он пролетает в ауре, кроме клетки, занимаемой героем. Поправил вверху.

И еще одна правка, тоже нашел в FAQ:
What happens if you are on a lava space at the beginning of your turn and you don’t move?
A: If you begin your turn on a damaging effect, such as lava or a monster’s aura, and do not move off of it, you are damaged by it at the end of your turn.

Иными словами, если герой начинает ход в Ауре монстра и не выходит из нее, он так же получает урон в конце хода. Про стоящих в ауре монстров ничего не сказано.
Аватар користувача
Storm-73
Новачок
Повідомлень: 10
З нами з: 16 грудня 2008 18:35
Звідки: Крым

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Storm-73 »

Спасибо, скорее всего монстр тоже должен получать ранения, ведь действие Ауры одинаково, что у монстра, что у героя, мы будем так играть, пока не будет другой информации.
Аватар користувача
Storm-73
Новачок
Повідомлень: 10
З нами з: 16 грудня 2008 18:35
Звідки: Крым

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Storm-73 »

Metaller, подскажи пожалуйста по такой ситуации, допустим монстр с аурой проходит мимо героя и по окончании перемещения герой не находится в пределах действия ауры, будет ли в этом случае наноситься повреждение герою? не можем определиться с этим моментом, вроде бы герой и попал под действие ауры?
Аватар користувача
Metaller
Новачок
Повідомлень: 33
З нами з: 05 січня 2011 13:09

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Metaller »

Аура наносит урон, только если противник входит в область ее действия (либо отбрасывается туда Knockback или телекинезом). Если ходит владелец ауры, его аура не наносит урон при перемещении.
Tangor
Новачок
Повідомлень: 9
З нами з: 07 лютого 2011 17:30
Звідки: Россия, Челябинск

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Tangor »

Доброго времени суток.
Позвольте задать еще несколько вопросов :
1. Играя компанию в Descent (9 квестов без дополнений) сказано что герои могут покупать сокровища если им хватает денег. Для чего тогда сделана приписка в квесте №8 - Trapped Ruins про то, что герои могут покупать медные сокровища?
2. Квест №5 - Last Wishes - финальный дракон Tog - в начале хода он убирает 2 раны с себя или 2 жизни?? Просто в русском переводе квеста сказано - что 2 жизни :(
5. Герои начинают свой квест из города (т.е тратят один ход на перемещение через глиф) или уже стоят около активированного глифа?
Аватар користувача
Kneeze
Новачок
Повідомлень: 37
З нами з: 28 травня 2010 13:34
Звідки: Россия Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Kneeze »

Tangor писав:Доброго времени суток.
Позвольте задать еще несколько вопросов :
1. Играя компанию в Descent (9 квестов без дополнений) сказано что герои могут покупать сокровища если им хватает денег. Для чего тогда сделана приписка в квесте №8 - Trapped Ruins про то, что герои могут покупать медные сокровища?
2. Квест №5 - Last Wishes - финальный дракон Tog - в начале хода он убирает 2 раны с себя или 2 жизни?? Просто в русском переводе квеста сказано - что 2 жизни :(
5. Герои начинают свой квест из города (т.е тратят один ход на перемещение через глиф) или уже стоят около активированного глифа?
1.Это исключительное правило только для 8 квеста
2.Так это я переводил и похоже ошибся,завтра уточню и если что исправлю( как переводится правильно?)
3.Герои начинаеют игру на глифе или на клетках вокруг него
Tangor
Новачок
Повідомлень: 9
З нами з: 07 лютого 2011 17:30
Звідки: Россия, Челябинск

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Tangor »

Доброго времени суток.
1.Уточняю - в квесте №8 герои могут покупать ТОЛЬКО медные сокровища, в остальных квестах - ЛЮБЫЕ, на которые хватит денег.
2. В книге написано: "... and he removes 2 wound tokens from himself..." - я читаю как: "...и удаляет 2 токена раны (повреждения) с себя..."
Большое спасибо, за перевод книги квестов. Очень помогает создать атмосферу, т.к. на перевод худ.текста меня обычно не хватает :(
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення DM »

Tangor писав:...в остальных квестах - ЛЮБЫЕ, на которые хватит денег.
Не совсем. Любые, которые уже открывались в этом подземелии. Т.е. нашли и открыли бронзовый/серебряный/золотой сундук - теперь они доступны вам на рынке.
Tangor
Новачок
Повідомлень: 9
З нами з: 07 лютого 2011 17:30
Звідки: Россия, Челябинск

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Tangor »

Доброго времени суток.
М.. позвольте не согласиться. Цитата: "Players can choose to play multiple quest with the same heroes, allowing them to grow and change over several quests. At start of each quest, the heroes revert to their starting setup, losing any coins, items, or training they have acquired from previous quests. They receive the same skills they had at the start of their first quest, and depending on how many quests they’ve success fully completed, they also receive a bonus from the following table. Heroes with sufficient money may purchase training tokens or draw from the treasure decks to begin the game"
Карты из городского магазина имеют другое название - Town Store Cards,

Вопрос про квест №3 (Problems of Life and Death) - Босс карты - нага Kisst-Нaa, про нее сказано что до активации трех колоколов ее нельзя повреждать обычными атаками. А от ауры она будет получать раны?? Если про Eternal Guardian и других ему подобных, сказано конкретно, то тут некоторая неопределенность.
Аватар користувача
Metaller
Новачок
Повідомлень: 33
З нами з: 05 січня 2011 13:09

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Metaller »

@Tangor DM правильно написал, у вас устаревшая информация.

Вот опровержение из Descent Rule Changes and Clarifications, March 10, 2009

Buying Treasure Cards from the Shop
Heroes can only buy treasure cards from the shop if they’ve previously opened at least one chest of that color this game. For example, until the heroes open at least one silver chest, they cannot buy silver treasures from the town shop.
Аватар користувача
Storm-73
Новачок
Повідомлень: 10
З нами з: 16 грудня 2008 18:35
Звідки: Крым

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Storm-73 »

Ребята подскажите по такой ситуации, властелин сыграл карту могущества Мастер Ловушек, которая добавляет всем ловушкам две дополнительные раны. На следующий ход он играет ловушку Темное Очарование, когда герой атакует другого героя. Нужно ли в этом случае к тем повреждениям, что один герой нанес другому добавить еще две раны?
Аватар користувача
Kneeze
Новачок
Повідомлень: 37
З нами з: 28 травня 2010 13:34
Звідки: Россия Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Kneeze »

Tangor писав:Доброго времени суток.
М.. позвольте не согласиться. Цитата: "Players can choose to play multiple quest with the same heroes, allowing them to grow and change over several quests. At start of each quest, the heroes revert to their starting setup, losing any coins, items, or training they have acquired from previous quests. They receive the same skills they had at the start of their first quest, and depending on how many quests they’ve success fully completed, they also receive a bonus from the following table. Heroes with sufficient money may purchase training tokens or draw from the treasure decks to begin the game"
Карты из городского магазина имеют другое название - Town Store Cards,

Вопрос про квест №3 (Problems of Life and Death) - Босс карты - нага Kisst-Нaa, про нее сказано что до активации трех колоколов ее нельзя повреждать обычными атаками. А от ауры она будет получать раны?? Если про Eternal Guardian и других ему подобных, сказано конкретно, то тут некоторая неопределенность.
Пока не задействованы все три колокольчика ее нельзя убить
КСАТИ ДЛЯ ВСЕХ,ПРИГЛАШАЮ В НАШУ ГРУППУ В КОНТАКТЕ Настольная игра Descent: Journeys in the Dark ,ТАМ ЕСТЬ НАШИ ВИДЕО И ФОТО С ИГР,ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПАРТИЙ,ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛ И СПИСОК ПЕРЕВЕДЕННЫЙ МАТЕРЬЯЛОВ.ГРУППА ЗАКРЫТАЯ,ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКИ ВСЕХ ПРИМЕМ
Аватар користувача
Kneeze
Новачок
Повідомлень: 37
З нами з: 28 травня 2010 13:34
Звідки: Россия Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Повідомлення Kneeze »

Storm-73 писав:Ребята подскажите по такой ситуации, властелин сыграл карту могущества Мастер Ловушек, которая добавляет всем ловушкам две дополнительные раны. На следующий ход он играет ловушку Темное Очарование, когда герой атакует другого героя. Нужно ли в этом случае к тем повреждениям, что один герой нанес другому добавить еще две раны?
По идее да две доп раны и на темное очарование
Відповісти

Повернутись до “Загальний форум по настільним іграм”