Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
1. Если герой оглушен, он получает одно полудействие: атаковать, стоя на месте, разместить приказ, или сходить на величину скорости. Питье эликсиров - это действие в движении (movement action). Его можно совершать только в свой ход, потратив 1 очко движения. Если герой в свой ход выбрал действие сходить и получил очки движения, равные скорости, или потратил 1 усталость, чтобы получить 1 очко движения, необходимое на питье эликсира - он может его выпить, потратив это очко.
2. Про ауру отвечали на предыдущей странице, это вопрос из FAQ - летающие монстры получают урон от ауры, как и все, но не получают его за клетку, на которой стоит сам герой. Если следовать описанию умения, противник получает урон от Ауры, только когда двигается в клетках, соседних персонажу с аурой. Если стоит герой - получает урон.
3. Да, может пройти. Никакие правила не нарушаются, зверочеловек постоянно находится на игровом поле при движении.
Почему conquest правильнее перевести как завоевание, а не победа, если это слово переводится и как победа, и как завоевание? В течении квеста герои все таки, движутся к победе, а не завоевывают что-либо.
2. Про ауру отвечали на предыдущей странице, это вопрос из FAQ - летающие монстры получают урон от ауры, как и все, но не получают его за клетку, на которой стоит сам герой. Если следовать описанию умения, противник получает урон от Ауры, только когда двигается в клетках, соседних персонажу с аурой. Если стоит герой - получает урон.
3. Да, может пройти. Никакие правила не нарушаются, зверочеловек постоянно находится на игровом поле при движении.
Почему conquest правильнее перевести как завоевание, а не победа, если это слово переводится и как победа, и как завоевание? В течении квеста герои все таки, движутся к победе, а не завоевывают что-либо.
Востаннє редагувалось 13 лютого 2011 21:29 користувачем Metaller, всього редагувалось 2 разів.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Спасибо, да действительно есть на предыдущей странице, но там на аглицком поэтому наверное не обратил внимание. Ввел тот вопрос из FAQ в онлайн переводчик, но он выдал мне какую то белиберду, поэтому если не тяжело уточни по Ауре, не получает урон когда пролетает мимо, а когда атакует ближней атакой? или Аура вообще летунам по барабану)?
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Так, почитал внимательнее - вот правильный ответ об ауре. Летающие монстры получают урон от ауры как и обычные. Они не получают урон от той клетки, на которой стоит сам герой, если монстр пролетает через эту клетку. Соответственно если монстр подлетает для атаки, он получает урон от каждой клетки, которую он пролетает в ауре, кроме клетки, занимаемой героем. Поправил вверху.
И еще одна правка, тоже нашел в FAQ:
What happens if you are on a lava space at the beginning of your turn and you don’t move?
A: If you begin your turn on a damaging effect, such as lava or a monster’s aura, and do not move off of it, you are damaged by it at the end of your turn.
Иными словами, если герой начинает ход в Ауре монстра и не выходит из нее, он так же получает урон в конце хода. Про стоящих в ауре монстров ничего не сказано.
И еще одна правка, тоже нашел в FAQ:
What happens if you are on a lava space at the beginning of your turn and you don’t move?
A: If you begin your turn on a damaging effect, such as lava or a monster’s aura, and do not move off of it, you are damaged by it at the end of your turn.
Иными словами, если герой начинает ход в Ауре монстра и не выходит из нее, он так же получает урон в конце хода. Про стоящих в ауре монстров ничего не сказано.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Спасибо, скорее всего монстр тоже должен получать ранения, ведь действие Ауры одинаково, что у монстра, что у героя, мы будем так играть, пока не будет другой информации.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Metaller, подскажи пожалуйста по такой ситуации, допустим монстр с аурой проходит мимо героя и по окончании перемещения герой не находится в пределах действия ауры, будет ли в этом случае наноситься повреждение герою? не можем определиться с этим моментом, вроде бы герой и попал под действие ауры?
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Аура наносит урон, только если противник входит в область ее действия (либо отбрасывается туда Knockback или телекинезом). Если ходит владелец ауры, его аура не наносит урон при перемещении.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Доброго времени суток.
Позвольте задать еще несколько вопросов :
1. Играя компанию в Descent (9 квестов без дополнений) сказано что герои могут покупать сокровища если им хватает денег. Для чего тогда сделана приписка в квесте №8 - Trapped Ruins про то, что герои могут покупать медные сокровища?
2. Квест №5 - Last Wishes - финальный дракон Tog - в начале хода он убирает 2 раны с себя или 2 жизни?? Просто в русском переводе квеста сказано - что 2 жизни
5. Герои начинают свой квест из города (т.е тратят один ход на перемещение через глиф) или уже стоят около активированного глифа?
Позвольте задать еще несколько вопросов :
1. Играя компанию в Descent (9 квестов без дополнений) сказано что герои могут покупать сокровища если им хватает денег. Для чего тогда сделана приписка в квесте №8 - Trapped Ruins про то, что герои могут покупать медные сокровища?
2. Квест №5 - Last Wishes - финальный дракон Tog - в начале хода он убирает 2 раны с себя или 2 жизни?? Просто в русском переводе квеста сказано - что 2 жизни

5. Герои начинают свой квест из города (т.е тратят один ход на перемещение через глиф) или уже стоят около активированного глифа?
- Kneeze
- Новачок
- Повідомлень: 37
- З нами з: 28 травня 2010 13:34
- Звідки: Россия Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
1.Это исключительное правило только для 8 квестаTangor писав:Доброго времени суток.
Позвольте задать еще несколько вопросов :
1. Играя компанию в Descent (9 квестов без дополнений) сказано что герои могут покупать сокровища если им хватает денег. Для чего тогда сделана приписка в квесте №8 - Trapped Ruins про то, что герои могут покупать медные сокровища?
2. Квест №5 - Last Wishes - финальный дракон Tog - в начале хода он убирает 2 раны с себя или 2 жизни?? Просто в русском переводе квеста сказано - что 2 жизни
5. Герои начинают свой квест из города (т.е тратят один ход на перемещение через глиф) или уже стоят около активированного глифа?
2.Так это я переводил и похоже ошибся,завтра уточню и если что исправлю( как переводится правильно?)
3.Герои начинаеют игру на глифе или на клетках вокруг него
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Доброго времени суток.
1.Уточняю - в квесте №8 герои могут покупать ТОЛЬКО медные сокровища, в остальных квестах - ЛЮБЫЕ, на которые хватит денег.
2. В книге написано: "... and he removes 2 wound tokens from himself..." - я читаю как: "...и удаляет 2 токена раны (повреждения) с себя..."
Большое спасибо, за перевод книги квестов. Очень помогает создать атмосферу, т.к. на перевод худ.текста меня обычно не хватает
1.Уточняю - в квесте №8 герои могут покупать ТОЛЬКО медные сокровища, в остальных квестах - ЛЮБЫЕ, на которые хватит денег.
2. В книге написано: "... and he removes 2 wound tokens from himself..." - я читаю как: "...и удаляет 2 токена раны (повреждения) с себя..."
Большое спасибо, за перевод книги квестов. Очень помогает создать атмосферу, т.к. на перевод худ.текста меня обычно не хватает

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Не совсем. Любые, которые уже открывались в этом подземелии. Т.е. нашли и открыли бронзовый/серебряный/золотой сундук - теперь они доступны вам на рынке.Tangor писав:...в остальных квестах - ЛЮБЫЕ, на которые хватит денег.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Доброго времени суток.
М.. позвольте не согласиться. Цитата: "Players can choose to play multiple quest with the same heroes, allowing them to grow and change over several quests. At start of each quest, the heroes revert to their starting setup, losing any coins, items, or training they have acquired from previous quests. They receive the same skills they had at the start of their first quest, and depending on how many quests they’ve success fully completed, they also receive a bonus from the following table. Heroes with sufficient money may purchase training tokens or draw from the treasure decks to begin the game"
Карты из городского магазина имеют другое название - Town Store Cards,
Вопрос про квест №3 (Problems of Life and Death) - Босс карты - нага Kisst-Нaa, про нее сказано что до активации трех колоколов ее нельзя повреждать обычными атаками. А от ауры она будет получать раны?? Если про Eternal Guardian и других ему подобных, сказано конкретно, то тут некоторая неопределенность.
М.. позвольте не согласиться. Цитата: "Players can choose to play multiple quest with the same heroes, allowing them to grow and change over several quests. At start of each quest, the heroes revert to their starting setup, losing any coins, items, or training they have acquired from previous quests. They receive the same skills they had at the start of their first quest, and depending on how many quests they’ve success fully completed, they also receive a bonus from the following table. Heroes with sufficient money may purchase training tokens or draw from the treasure decks to begin the game"
Карты из городского магазина имеют другое название - Town Store Cards,
Вопрос про квест №3 (Problems of Life and Death) - Босс карты - нага Kisst-Нaa, про нее сказано что до активации трех колоколов ее нельзя повреждать обычными атаками. А от ауры она будет получать раны?? Если про Eternal Guardian и других ему подобных, сказано конкретно, то тут некоторая неопределенность.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
@Tangor DM правильно написал, у вас устаревшая информация.
Вот опровержение из Descent Rule Changes and Clarifications, March 10, 2009
Buying Treasure Cards from the Shop
Heroes can only buy treasure cards from the shop if they’ve previously opened at least one chest of that color this game. For example, until the heroes open at least one silver chest, they cannot buy silver treasures from the town shop.
Вот опровержение из Descent Rule Changes and Clarifications, March 10, 2009
Buying Treasure Cards from the Shop
Heroes can only buy treasure cards from the shop if they’ve previously opened at least one chest of that color this game. For example, until the heroes open at least one silver chest, they cannot buy silver treasures from the town shop.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Ребята подскажите по такой ситуации, властелин сыграл карту могущества Мастер Ловушек, которая добавляет всем ловушкам две дополнительные раны. На следующий ход он играет ловушку Темное Очарование, когда герой атакует другого героя. Нужно ли в этом случае к тем повреждениям, что один герой нанес другому добавить еще две раны?
- Kneeze
- Новачок
- Повідомлень: 37
- З нами з: 28 травня 2010 13:34
- Звідки: Россия Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Пока не задействованы все три колокольчика ее нельзя убитьTangor писав:Доброго времени суток.
М.. позвольте не согласиться. Цитата: "Players can choose to play multiple quest with the same heroes, allowing them to grow and change over several quests. At start of each quest, the heroes revert to their starting setup, losing any coins, items, or training they have acquired from previous quests. They receive the same skills they had at the start of their first quest, and depending on how many quests they’ve success fully completed, they also receive a bonus from the following table. Heroes with sufficient money may purchase training tokens or draw from the treasure decks to begin the game"
Карты из городского магазина имеют другое название - Town Store Cards,
Вопрос про квест №3 (Problems of Life and Death) - Босс карты - нага Kisst-Нaa, про нее сказано что до активации трех колоколов ее нельзя повреждать обычными атаками. А от ауры она будет получать раны?? Если про Eternal Guardian и других ему подобных, сказано конкретно, то тут некоторая неопределенность.
КСАТИ ДЛЯ ВСЕХ,ПРИГЛАШАЮ В НАШУ ГРУППУ В КОНТАКТЕ Настольная игра Descent: Journeys in the Dark ,ТАМ ЕСТЬ НАШИ ВИДЕО И ФОТО С ИГР,ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПАРТИЙ,ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛ И СПИСОК ПЕРЕВЕДЕННЫЙ МАТЕРЬЯЛОВ.ГРУППА ЗАКРЫТАЯ,ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКИ ВСЕХ ПРИМЕМ
- Kneeze
- Новачок
- Повідомлень: 37
- З нами з: 28 травня 2010 13:34
- Звідки: Россия Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
По идее да две доп раны и на темное очарованиеStorm-73 писав:Ребята подскажите по такой ситуации, властелин сыграл карту могущества Мастер Ловушек, которая добавляет всем ловушкам две дополнительные раны. На следующий ход он играет ловушку Темное Очарование, когда герой атакует другого героя. Нужно ли в этом случае к тем повреждениям, что один герой нанес другому добавить еще две раны?