Были отыграны 3-й и 4-й сценарии. (а также еще раз 1-й).
В 3-м происходит битва при Зеленом Зубце.
Старки расставляют 13 токенов, 6 из них дают победу, остальные пустышки, момрочащие голову Ланнистерам.
Если Старки соберут 4 "позитивных" из 6-ти токенов - они получат победу, в обратном случае выигрывают Ланнистеры.
Молодому Волку придется проявить весь свой тактический талант, чтобы выиграть, а Ланнистерам достаточно просто помешать ему

. В 1-й раз играли неправильно (Ланнистеры получили 5 отрядов ветеранов вместо 3 новобранцев и 2-х регулярных), что вообще свело шансы Старков к минимуму. Во 2-й уже правильнее, что показало - шансы у Старков есть и немалые, просто им тяжелей и-за того что больше комбинаций в голове надо держать, чем Ланнистерам и не забывать о том, что зима, вернее, 5-й раунд, близко. Ланнистерам играть от обороны проще. Не дать инициативу в последних раундах, держать позиции на токенах, да вовремя понять на каком фланге противник сосредоточил маркеры победы (Старк очевидно выбирает 1-ну область для заполнения "нужными" 4 жетонами, а в остальных кладет по одному).
2-0 в пользу Ланнистеров (но так, как 1-й раз неправильно играли, то 1-0 будет вернее).
4-й сценарий - это "Шепчущий Лес". Да, это именно та битва, в которой был взят в плен Джейме. Я не помню, чтобы там был Киван, но в сценарии он есть.
В общем войска Ланнистеров колоной двигаются в сторону Риверана. На их пути засада, возглавляемая Молодым Волком и поддерживаемая Рикардом Кастарком. Слева и с тыла также Старки, возглавляемые Медж и Большим Джоном. У Ланнистеров 3 героя: Марбранд в тылу с конницей, Киван посередине, окруженный ветеранами (в том числе в тяжелой броне), а Джейме во главе колоны, прикрытый двумя отрядами кавалерийских ветеранов. Кроме того каждый раунд леса шепчут еще и стрелами невидимых стрелков Старков (убить их нельзя, бить они будут кажлый раунд и бесплатно, но не больно - 1-м дайсом).
Условия победы интересны:
1) Выигрыш в 6-м раунде по очкам победы (убитый отряд - очко, мораль также дает очки в конце 6-го раунда).
2) Старки выиграют если захватят в плен Джейме, а Ланнистеры - если Джейме захватит Робба. Кроме того, Ланнистерам разрешена победа при захвате Кейтилин и наборе хотя бы 5-ти очков.
По морали отсупить нельзя - Великие Дома сражаются до последнего вздоха.
В нашей партии Аддам успешно "отсек" Мег и Джона от колоны Ланнистеров, ценой более половины арьергарда, но остался в живых. Джейме схватывался раз за разом с ветеранами Старков в лесах, но кроме затяжных сражений это ничего не давало. Робба отпугнули от Джейме обманным маневром - кавалерия пожертовала собой в стремлении захватить Кейтилин. Робб погнался спасать и потерял инициативу. В это время Джейме с помощью Кивана разделался с Кастарком. Вскоре стало ясно, что Старкам не догнать Ланнистеров по очкам. У них осталась одна надежда - захватить Джейме. В отчаянной атаке Король Севера напопролся на собственную смерть от рук Цареубийцы.
1-0 в пользу Ланнистеров (сценарий очень интересный и колоритный - рекомендую).
1-й сценарий был отыгран еще раз и в очередной раз стало ясно, что Ланнистерам выиграть можно, но ценой больших усилий - дело не в балансе, с ним все ОК, хотя согнать Крастарка с медали почти нереально. Но суть прежде всего в том, чтобы "просчитать" захват медалей к 5-му раунду. И если с 1-й медалью ясно - её забирает Марбранд, то со второй совсем нелегко - Кивану пробить Карстарка сложно, хотя и реально. Но в этом вопросе - повезет или не повезет при бросках кубика Кивану и его бравой регурной пехоте определяют сценарий.