Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
-
- Новачок
- Повідомлень: 4
- З нами з: 17 липня 2010 21:56
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Всем привет. У меня такой вопрос, сколько раз герой во время своего хода может использовать карты Skill ? Сколько раз можно использовать вещи ? На некоторых картах есть указания по поводу их применения, типа столько раз на сколько ты способен платить цену их активации. А на некоторых нет никаких указаний.
- Kneeze
- Новачок
- Повідомлень: 37
- З нами з: 28 травня 2010 13:34
- Звідки: Россия Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
щиты можно использовать только одни раз за ход ( имеется ввиду отменять ранения),по поводу скилов надо про конкретные скилы говорить
- Kneeze
- Новачок
- Повідомлень: 37
- З нами з: 28 травня 2010 13:34
- Звідки: Россия Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Помогите с дословным переводом
Q: If movement point costs are ignored by figures
suffereing Knockback (or smaller movement styles like
Swinging on a Rope, Jumping, and Climbing out of a
Pit), do they still pay Fatigue penalties (such as Sea of
Blood's deep water?)
A: Yes.
Q: If movement point costs are ignored by figures
suffereing Knockback (or smaller movement styles like
Swinging on a Rope, Jumping, and Climbing out of a
Pit), do they still pay Fatigue penalties (such as Sea of
Blood's deep water?)
A: Yes.
-
- Новачок
- Повідомлень: 4
- З нами з: 17 липня 2010 21:56
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Если фигура перемещается в результате нокбака (или иного подобного стиля перемещения, как полет на веревке, прыжок или вылезание из ямы), игнорирует очки перемещения, она всё равно платит пенальти по усталости ( такие как за глубокую воду в Море Крови?)
-
- Новачок
- Повідомлень: 4
- З нами з: 17 липня 2010 21:56
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Поправка к предыдущему посту.
Если фигура перемещается в результате нокбака (или иного подобного стиля перемещения, как полет на веревке, прыжок или вылезание из ямы) игнорирует стоимость очков перемещения, она всё равно платит пенальти по усталости ( такие как за глубокую воду в Море Крови?)
Если фигура перемещается в результате нокбака (или иного подобного стиля перемещения, как полет на веревке, прыжок или вылезание из ямы) игнорирует стоимость очков перемещения, она всё равно платит пенальти по усталости ( такие как за глубокую воду в Море Крови?)
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Кто поможет разобраться с нововведением во втором дополнении?
Treachery
With the Well of Darkness expansion, the overlord
player has the ability to customize the overlord deck
from the base game using treachery.
Most of the new overlord cards have a hexagonal, colored
gem between the gems for their threat value and
their threat cost – this is their treachery cost. At the
start of each quest, before the game begins (step 6B), the
overlord receives a certain amount of treachery with
which he can customize his base overlord deck.
The overlord’s base deck consists of all his cards that have
no treachery gem: This includes all the cards from the
original Descent: Journeys in the Dark, as well as
“Ferrox Tribe” and two copies of “Kobold Swarm,”
which are new to this expansion.
When customizing his deck, the overlord player swaps
out cards from his base deck for cards that have a
treachery cost. Each quest states how much treachery the
overlord receives when playing that quest. This information
is found above the chest contents chart for that
quest. (Treachery for quests from Descent: Journeys in
the Dark can be found in the “Treachery for the
Original Quests” sidebar.)
Treachery comes in three types: Events (green), Traps
(purple), and Monsters (red). Power cards are paid for
with event, trap, or monster treachery as well, depending
on the color of their treachery gem. In order for the
overlord to add a card that has a treachery cost to his
deck, he simply spends the listed amount of treachery
(making sure to spend the proper type), then he adds the
card to his overlord deck, removing any one other card
of his choice from the deck. The overlord may swap out
as many cards from the overlord deck as he wants in this
manner as long as he has enough treachery to pay for
them all.
Treachery
With the Well of Darkness expansion, the overlord
player has the ability to customize the overlord deck
from the base game using treachery.
Most of the new overlord cards have a hexagonal, colored
gem between the gems for their threat value and
their threat cost – this is their treachery cost. At the
start of each quest, before the game begins (step 6B), the
overlord receives a certain amount of treachery with
which he can customize his base overlord deck.
The overlord’s base deck consists of all his cards that have
no treachery gem: This includes all the cards from the
original Descent: Journeys in the Dark, as well as
“Ferrox Tribe” and two copies of “Kobold Swarm,”
which are new to this expansion.
When customizing his deck, the overlord player swaps
out cards from his base deck for cards that have a
treachery cost. Each quest states how much treachery the
overlord receives when playing that quest. This information
is found above the chest contents chart for that
quest. (Treachery for quests from Descent: Journeys in
the Dark can be found in the “Treachery for the
Original Quests” sidebar.)
Treachery comes in three types: Events (green), Traps
(purple), and Monsters (red). Power cards are paid for
with event, trap, or monster treachery as well, depending
on the color of their treachery gem. In order for the
overlord to add a card that has a treachery cost to his
deck, he simply spends the listed amount of treachery
(making sure to spend the proper type), then he adds the
card to his overlord deck, removing any one other card
of his choice from the deck. The overlord may swap out
as many cards from the overlord deck as he wants in this
manner as long as he has enough treachery to pay for
them all.
- romanko
- Амерітрешер
- Повідомлень: 143
- З нами з: 06 липня 2009 00:58
- Звідки: Киев, ВДНХ
- Контактна інформація:
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Вероломство
В расширении Колодец Темноты у оверлорда есть возможность настраивать колоду оверлорда с использованием карт вероломства.
На большинстве новых карт оверлорда есть цветной шестиугольник внизу посередине - это значение вероломства этой карты.
В начале каждого квеста, до того как игра началась (на шаге 6В) оверлорд получает определённое количество очков вероломства,
с помощью которых он может изменить базовую колоду оверлорда.
Базовая колода оверлорда состоит из всех карт, на которых нет знака вероломства: сюда входят все карты из базовой игры,
а так жу новые карты из расширения - "Ferrox Tribe" и две карты "Kobold Swarm".
Модифицируя свою колоду оверолорд меняет карты из базовой колоды на карты со знаком вероломства. В каждом квесте указано,
сколько очков вероломства есть у оверлорда в этом квесте. Эта информация отображена над таблицей с содержимым сундуков.
(Количество очков вероломства для квестов из базовой игры можно найти в сноске "Treachery for the Original Quests")
Вероломство бывает трёх видов: События(зеленый), ловушки(фиолетовый и монстры(красный). За карту силы тратятся очки того типа вероломства (события, ловушки или монстры),
который на ней отображён. Для того, чтоб добавить карту, на которой есть очки вероломства в колоду, оверлорд тратит указанное на ней количество очков вероломства соответствующего типа. При этом он добавляет катру в колоду и убирает из колоды любую карту по своему выбору. Оверлорд может поменять любое количество карт в колоде при условии, что суммарное количество очков вероломства на добавленных картах (с учётом типа) не превысит количество очков вероломства доступное оверлорду по условиям квеста
В расширении Колодец Темноты у оверлорда есть возможность настраивать колоду оверлорда с использованием карт вероломства.
На большинстве новых карт оверлорда есть цветной шестиугольник внизу посередине - это значение вероломства этой карты.
В начале каждого квеста, до того как игра началась (на шаге 6В) оверлорд получает определённое количество очков вероломства,
с помощью которых он может изменить базовую колоду оверлорда.
Базовая колода оверлорда состоит из всех карт, на которых нет знака вероломства: сюда входят все карты из базовой игры,
а так жу новые карты из расширения - "Ferrox Tribe" и две карты "Kobold Swarm".
Модифицируя свою колоду оверолорд меняет карты из базовой колоды на карты со знаком вероломства. В каждом квесте указано,
сколько очков вероломства есть у оверлорда в этом квесте. Эта информация отображена над таблицей с содержимым сундуков.
(Количество очков вероломства для квестов из базовой игры можно найти в сноске "Treachery for the Original Quests")
Вероломство бывает трёх видов: События(зеленый), ловушки(фиолетовый и монстры(красный). За карту силы тратятся очки того типа вероломства (события, ловушки или монстры),
который на ней отображён. Для того, чтоб добавить карту, на которой есть очки вероломства в колоду, оверлорд тратит указанное на ней количество очков вероломства соответствующего типа. При этом он добавляет катру в колоду и убирает из колоды любую карту по своему выбору. Оверлорд может поменять любое количество карт в колоде при условии, что суммарное количество очков вероломства на добавленных картах (с учётом типа) не превысит количество очков вероломства доступное оверлорду по условиям квеста
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Большое спасибо за перевод!!!
- Son of Ulovka 22
- Новачок
- Повідомлень: 36
- З нами з: 04 липня 2010 22:48
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Я бы хотел сыграть в Descent, где вы собираетесь, и когда будет следующая игра, и есть ли для меня место?
А то игра с двумя аддонами лежит а таки ни разу и не играл. Играю в Doom и с удовольствием в него бы еще сыграл (за инвейдеров). Заранее спасибо, (меня зовут Ярослав)
А то игра с двумя аддонами лежит а таки ни разу и не играл. Играю в Doom и с удовольствием в него бы еще сыграл (за инвейдеров). Заранее спасибо, (меня зовут Ярослав)
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
С удовольствием вас бы пригласил к себе на игру, но живу далече от вас.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Коллеги, вижу переписка уже довольно обширная, позвольте присоединиться.
В общем, есть в оригинале все приложения к Descent, так что кому что нужно в виде сканов - могу помочь (потребуется время). Также, поскольку уже есть опыт DM по этой игре, пришлось почти всё хотя бы пару раз перечитать, есть вопросы по игре, по переводам - всегда готов помочь.
По кампаниям (Road of Legend, Sea of Blood) - пока не играл, но правила изучал.
В общем, есть в оригинале все приложения к Descent, так что кому что нужно в виде сканов - могу помочь (потребуется время). Также, поскольку уже есть опыт DM по этой игре, пришлось почти всё хотя бы пару раз перечитать, есть вопросы по игре, по переводам - всегда готов помочь.
По кампаниям (Road of Legend, Sea of Blood) - пока не играл, но правила изучал.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
В среду, 18 августа, в клубе "Аватар", с 18.00 состоится игра. Ориентировочно есть 4 человека желающих. Игра также есть с двумя первыми дополнениями. В этот раз мы начинаем с самого начала. Приглашаем присоединится всех, кому интересно играть в эту игру постоянно. Планируем создать сообщество, которое могло бы собираться для игры, как минимум один раз в неделю. В любом из трех киевских клубов на выбор.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
В воскресенье с 14.00 собираемся собраться в "Аватаре" и поиграть в "Descent". Если есть желающие поучаствовать - приходите.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Доброго дня всем! Я вот недавно приобрел дополнение 2 - Алтарь... Нету ли у кого случайно перевода? Ато некоторые моменты весьма сложны в переводе.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Книги квестов существуют в каждом наборе. Лично у меня есть из базового набора и из первого дополнения. Также есть книга кампаний, там тоже есть квесты, но они специфические. В "Аватаре" есть из первых трех.