Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Ну, скажем, в этой игре ТРИ типа юнитов: Надводные корабли, подводные лодки и авиация. Для справки, в любимой нами "A&A" тоже ТРИ типа юнитов: пехота, техника и авиация.
Игра действительно проще, (также, как проще война на море), но именно подобной простотой игра и привлекает. Игра также начинает раскрываться когда начинаешь создавать реальные флоты. А ты видел всего лишь демонстрационную версию...
Игра действительно проще, (также, как проще война на море), но именно подобной простотой игра и привлекает. Игра также начинает раскрываться когда начинаешь создавать реальные флоты. А ты видел всего лишь демонстрационную версию...
- KOS777
- Єврогеймер
- Повідомлень: 360
- З нами з: 02 червня 2010 16:26
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Ну ты забыл артилерию:) Ну а чем больше флот, тем больше кубиков:) А простота меня особо никогда не привлекала...
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Линкор и Королевский тигр кидают одинаковое количество кубиков. Второй даже больше (15 против 17-20 шт.). А артиллерия приравнивается к пехоте и с точки зрения типирования , это одно и тоже. Я же не выделяю торпедные катера или транспорты в отдельный класс.
А по поводу простоты, совершенно согласен...
Я готов забрать Кромвель из стартового набора. А немецкую пехоту сбросим Golemu... Кстати, Шерманы поставлялись по Ленд-Лизу в СССР, так, что Скорпиусу вполне будут в тему...
Если Скорпиус не придет - я подготовлю русских на 150 пунктов...
А по поводу простоты, совершенно согласен...
Я готов забрать Кромвель из стартового набора. А немецкую пехоту сбросим Golemu... Кстати, Шерманы поставлялись по Ленд-Лизу в СССР, так, что Скорпиусу вполне будут в тему...
Если Скорпиус не придет - я подготовлю русских на 150 пунктов...
- KOS777
- Єврогеймер
- Повідомлень: 360
- З нами з: 02 червня 2010 16:26
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Блин начинается... написано Американский танк на карточке значит американский. Ато будем щас подымать документы что кому что продавал:)KOS777 писав:Кстати, Шерманы поставлялись по Ленд-Лизу в СССР, так, что Скорпиусу вполне будут в тему...
Насчёт стартера если на 3их с големом то я ЗА. Я бы забрал шерман и начинку.
Да вопрос. стоимость взводов в пдфках актуальна? или надо обновлять?
P.S. Не забудь мне карточки для спецюнитов
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Вчера справедливость была восстановлена. Германские войска доказали непревзойденность тевтонского тактического гения и силу своего оружия. Железные азиатские орды были сметены метким огнем германских орудий. Остатки, под веселый свист и губные гармошки были разогнаны кованными сапогами германский пехотинцев. На пятом ходу советы признали поражение и уползли с поля боя...

Вот как это было:
Советы сделали ставку на бронетехнику, поддержанную снабжением и штабом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Однако доблестные Люфтваффе (авиация и парашютисты) свели на нет советские уловки

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Храбрые артиллеристы и танкисты метким огнем с дальней дистанции уничтожили лавину вражеской бронетехники.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Пехоте осталось только согнать пленных и собрать трофеи

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Закономерный финал излишней самоуверенности... Кладбище битой техники...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот как это было:
Советы сделали ставку на бронетехнику, поддержанную снабжением и штабом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Однако доблестные Люфтваффе (авиация и парашютисты) свели на нет советские уловки

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Храбрые артиллеристы и танкисты метким огнем с дальней дистанции уничтожили лавину вражеской бронетехники.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Пехоте осталось только согнать пленных и собрать трофеи

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Закономерный финал излишней самоуверенности... Кладбище битой техники...

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Сейчас по результатам игр Рейтинг выглядит следующим образом
Scorpius: 6 пунктов;
Уловка 22: 5 пунктов;
Utersturmfurer: 0 пунктов.
Golem ( (-:Barak Obama:-) ): 0 пунктов.
KOS777: (-) пункта.
рейтинг аннулирован по просьбе игрока. 12.07.10
Scorpius: 6 пунктов;

Уловка 22: 5 пунктов;

Utersturmfurer: 0 пунктов.

Golem ( (-:Barak Obama:-) ): 0 пунктов.

KOS777: (-) пункта.

Востаннє редагувалось 12 липня 2010 11:59 користувачем Ulovka 22, всього редагувалось 2 разів.
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Большое спасибо за напоминание, "искренне наш Голем".
Все, что ты написал есть в правилах. В том числе и в их русском переводе. http://wargames-ua.narod2.ru/Rules/vtor ... index.html Достаточно было бы фразы "читайте правила".
Единственное, что удивляет - некоторая избирательность при выборе того, "что нужно знать", а чего знать, по мнению ув. Голема, видимо знать необязательно.
Я бы взял на себя смелость повторить самую распространенную банальность: "читайте инструкции (правила) полностью". Тем более они специально для этого переведены на русский язык.
Все, что ты написал есть в правилах. В том числе и в их русском переводе. http://wargames-ua.narod2.ru/Rules/vtor ... index.html Достаточно было бы фразы "читайте правила".
Единственное, что удивляет - некоторая избирательность при выборе того, "что нужно знать", а чего знать, по мнению ув. Голема, видимо знать необязательно.
Я бы взял на себя смелость повторить самую распространенную банальность: "читайте инструкции (правила) полностью". Тем более они специально для этого переведены на русский язык.
Востаннє редагувалось 10 липня 2010 10:27 користувачем Ulovka 22, всього редагувалось 1 раз.
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Сейчас в игре участвуют (и очень активно участвуют) новые игроки. Их коллекции состоят из миниатюр новых выпусков. Просто старые выпуски достать становится сложно, дорого и с изменением масштаба производителем, во многих случаях неактуально. Тем не менее, мы продолжаем использовать правила "Подразделений" и отказываться от них не намерены. Однако, такой подход приводит к тому, что игроки, обладающие старыми коллекциями получают значительный перевес. Чтобы это компенсировать введены новые взвода. Эти взвода переформированы на основе последних выпусков, начиная с момента изменения производителем масштаба игры.
Сейчас созданы:
Американские взводы: http://wargames-ua.narod2.ru/Rules/vtor ... tions_usa/
Советские взводы: http://wargames-ua.narod2.ru/Rules/vtor ... ions_rkka/.
При их создании (ревизии) за основу брался принцип более ранних официальных взводов, с пропорциональным пересчетом стоимости. Стоимость подразделений более слабых армий (Советы, Япония) намеренно снижена, относительно других сторон. Таким образом, использование нынешних взводов компенсирует качественное ограничение более слабых армий и дает возможность игроку, использующему исключительно национальные армии, сражаться на равных с заведомо сильными противниками (как национальными армиями, так и смешанными).
Использование новых взводов легально при учете Рейтинга.
Сейчас созданы:
Американские взводы: http://wargames-ua.narod2.ru/Rules/vtor ... tions_usa/
Советские взводы: http://wargames-ua.narod2.ru/Rules/vtor ... ions_rkka/.
При их создании (ревизии) за основу брался принцип более ранних официальных взводов, с пропорциональным пересчетом стоимости. Стоимость подразделений более слабых армий (Советы, Япония) намеренно снижена, относительно других сторон. Таким образом, использование нынешних взводов компенсирует качественное ограничение более слабых армий и дает возможность игроку, использующему исключительно национальные армии, сражаться на равных с заведомо сильными противниками (как национальными армиями, так и смешанными).
Использование новых взводов легально при учете Рейтинга.
- KOS777
- Єврогеймер
- Повідомлень: 360
- З нами з: 02 червня 2010 16:26
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Большое спасибо за новые взвода. С нетерпением ждём немецких
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Следующими будут именно немецкие. Постараюсь сделать их на выходных.
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
+100 к кармеUlovka 22 писав:Сейчас созданы:
Американские взводы: http://wargames-ua.narod2.ru/Rules/vtor ... tions_usa/
Советские взводы: http://wargames-ua.narod2.ru/Rules/vtor ... ions_rkka/.
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Пару слов по поводу принципа формирования взводов.
В первую очередь я руководствовался следующими двумя правилами.
1. Взвод, по возможности должен состоять из 1-2 Rare миниатюрок, остальное добавляется из Коммонов и Анкомоннов. Это делается для того, чтобы игрокам не приходилось покупать слишком много бустеров в поиске однотипных Rare миниатюр.
2. Спецправила миниатюрок во взводе должны дополнять друг друга.
И, наконец, стоимость слабых армий намеренно занижена. Таким образом, за счет более дешевых взводов подобные армии смогут "давить" противника количеством.
Поскольку, тут возникли вопросы/предложения по кавалерийскому взводу, я на его примере объясню принцип.
Как видите, там нет редких фигурок - собрать его несложно.
Кавалеристы имеют специальное правило "Hand to Hand". Именно этим правилом они и ценны. Однако, чтобы этого добиться необходимо занять гекс противника. Это вызывает оборонительный огонь. Чтобы получит возможность избежать оборонительного огня во взвод введен ручной пулемет (даже несмотря на нарушения принципа формирования взводов из определенных наборов). Этот пулемет прикрыт броней БТРа, который за счет своего спецправила позволяет пулеметчику вести огонь с борта транспорта. Поскольку пулеметчик требует командования, во взвод введен "ветеран NCO". Этот же юнит параллельно дает +1/+1 защиту от оборонительного огня и сам обладает правилом "Hand to Hand". Для его транспортирования введен джип, который обладает значительно большей скоростью, чем БТР. Тем самым достигается большая вариативность применения этих юнитов.
Ну и на фига мне в этом взводе грузовики?
Ответ на вопрос "нельзя ли добавить?":
Я же очень четко написал в самом начале - взвода формируются из НОВЫХ выпусков. Только в очень крайних случаях я позволяю использовать юниты более ранних выпусков и только если их спецправила ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛОГИЧНО дополняют взвод.
И еще. Никаких эскадрилий не будет.
В первую очередь я руководствовался следующими двумя правилами.
1. Взвод, по возможности должен состоять из 1-2 Rare миниатюрок, остальное добавляется из Коммонов и Анкомоннов. Это делается для того, чтобы игрокам не приходилось покупать слишком много бустеров в поиске однотипных Rare миниатюр.
2. Спецправила миниатюрок во взводе должны дополнять друг друга.
И, наконец, стоимость слабых армий намеренно занижена. Таким образом, за счет более дешевых взводов подобные армии смогут "давить" противника количеством.
Поскольку, тут возникли вопросы/предложения по кавалерийскому взводу, я на его примере объясню принцип.
Как видите, там нет редких фигурок - собрать его несложно.
Кавалеристы имеют специальное правило "Hand to Hand". Именно этим правилом они и ценны. Однако, чтобы этого добиться необходимо занять гекс противника. Это вызывает оборонительный огонь. Чтобы получит возможность избежать оборонительного огня во взвод введен ручной пулемет (даже несмотря на нарушения принципа формирования взводов из определенных наборов). Этот пулемет прикрыт броней БТРа, который за счет своего спецправила позволяет пулеметчику вести огонь с борта транспорта. Поскольку пулеметчик требует командования, во взвод введен "ветеран NCO". Этот же юнит параллельно дает +1/+1 защиту от оборонительного огня и сам обладает правилом "Hand to Hand". Для его транспортирования введен джип, который обладает значительно большей скоростью, чем БТР. Тем самым достигается большая вариативность применения этих юнитов.
Ну и на фига мне в этом взводе грузовики?
Ответ на вопрос "нельзя ли добавить?":
Я же очень четко написал в самом начале - взвода формируются из НОВЫХ выпусков. Только в очень крайних случаях я позволяю использовать юниты более ранних выпусков и только если их спецправила ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛОГИЧНО дополняют взвод.
И еще. Никаких эскадрилий не будет.
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Вчера попробовали карту с джунглями. Очень понравилось... Совершенно иной принцип игры...

Снова победили Союзники... KOS777 превращается в опытного и опасного противника...


Попробовал применить новые юниты. Ни фига они мне не помогли

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снова победили Союзники... KOS777 превращается в опытного и опасного противника...



Попробовал применить новые юниты. Ни фига они мне не помогли


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
РЕЙТИНГ на 12.07.10.
Scorpius: 6 пунктов;
Уловка 22: 5 пунктов;
Golem ( (-:Barak Obama:-) ): 1 пункт.
Utersturmfurer: 0 пунктов.
KOS777: (-) пункта.
рейтинг аннулирован по просьбе игрока. 12.07.10
Scorpius: 6 пунктов;

Уловка 22: 5 пунктов;

Golem ( (-:Barak Obama:-) ): 1 пункт.

Utersturmfurer: 0 пунктов.

KOS777: (-) пункта.

Востаннє редагувалось 12 липня 2010 12:01 користувачем Ulovka 22, всього редагувалось 3 разів.
Re: Axis&Allies Miniatures. Встречи.
Следующий этап игры предполагается завтра в "GH".