Arkham Horror/Ужас Аркхема
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
2TrionniK Чуть дополню предыдущий пример:
Ход1 фаза движения: Ты попадаешь в локу Черная пещера где есть портал в Страну Снов
Ход1 фаза контакта в Аркхэме: Переходишь в первую зону Страны Снов
Ход1 фаза контакта в Ином мире: тянешь контакт
Ход2 фаза движения: В Стране Снов переходишь во вторую область
Ход2 фаза контакта в Ином мире: тянешь контакт
Ход3 фаза движения: Возвращаешься в Аркхэм в локацию, где есть портал в тот Иной мир, где ты побывал. Если таковой нет - тогда потерян во времени.
Т.е. ты тянешь контакт два раза.
Ход1 фаза движения: Ты попадаешь в локу Черная пещера где есть портал в Страну Снов
Ход1 фаза контакта в Аркхэме: Переходишь в первую зону Страны Снов
Ход1 фаза контакта в Ином мире: тянешь контакт
Ход2 фаза движения: В Стране Снов переходишь во вторую область
Ход2 фаза контакта в Ином мире: тянешь контакт
Ход3 фаза движения: Возвращаешься в Аркхэм в локацию, где есть портал в тот Иной мир, где ты побывал. Если таковой нет - тогда потерян во времени.
Т.е. ты тянешь контакт два раза.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Спасибо мен. А вот если случайно засосало в иной мир сколько получается раз тяну карту?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
2TrionniK
В каждом раунде есть фазы контакта в Аркхэме и в Иных мирах. Если в этих фазах ты находишься в соответствующих локациях ты обязан взять контакт или выполнить те действия которые его будут заменять.
Пример: Ты оказался в Черной пещере и вытягиваешь карту контакта, которая сообщает "открылся портал". Ты переходишь в Иной мир и в следующей фазе (контакты в Иных мирах) этого же хода берешь контакт в том Ином мире, куда тебя занесло. (в данном случае сыщик будет задержан, но ИМХО это распространяется только на движение, и контакт все равно надо тянуть. если не так, поправьте плз)
Затягивание во врата в фазе контакты в Аркхэме:
2. Gate
If the location has a gate, the investigator is drawn
through the gate. He moves to the first area (the left
area) of the Other World indicated on the gate marker
(стр 9 в тексте, Фаза 3 Контакты в Аркхэме)
Выход из Иного мира в фазе движения:
Example: Amanda Sharpe is returning to
Arkham from The Dreamlands. She can
choose to move to either location that con-
tains an open gate to The Dreamlands. After
she does so, an explored marker is placed
under her investigator marker.
(стр 7 врезка, справа снизу, Фаза 2 Движение )
В каждом раунде есть фазы контакта в Аркхэме и в Иных мирах. Если в этих фазах ты находишься в соответствующих локациях ты обязан взять контакт или выполнить те действия которые его будут заменять.
Пример: Ты оказался в Черной пещере и вытягиваешь карту контакта, которая сообщает "открылся портал". Ты переходишь в Иной мир и в следующей фазе (контакты в Иных мирах) этого же хода берешь контакт в том Ином мире, куда тебя занесло. (в данном случае сыщик будет задержан, но ИМХО это распространяется только на движение, и контакт все равно надо тянуть. если не так, поправьте плз)
Затягивание во врата в фазе контакты в Аркхэме:
2. Gate
If the location has a gate, the investigator is drawn
through the gate. He moves to the first area (the left
area) of the Other World indicated on the gate marker
(стр 9 в тексте, Фаза 3 Контакты в Аркхэме)
Выход из Иного мира в фазе движения:
Example: Amanda Sharpe is returning to
Arkham from The Dreamlands. She can
choose to move to either location that con-
tains an open gate to The Dreamlands. After
she does so, an explored marker is placed
under her investigator marker.
(стр 7 врезка, справа снизу, Фаза 2 Движение )
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Да, только на движение. И сделано это как раз для того, чтобы тянуть 2 события (контакта?), а не одно.Fallout писав:Пример: Ты оказался в Черной пещере и вытягиваешь карту контакта, которая сообщает "открылся портал". Ты переходишь в Иной мир и в следующей фазе (контакты в Иных мирах) этого же хода берешь контакт в том Ином мире, куда тебя занесло. (в данном случае сыщик будет задержан, но ИМХО это распространяется только на движение, и контакт все равно надо тянуть. если не так, поправьте плз)
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
2Kghrast
Спасибо, что подтвердил, а то думал что накосячил)
И еще вопрос в тему. Долго вычитывал правила и оригинал и перевод, но остается непонятным момент с магией:
Воюю с Темной молодью(Dark Young):
Бой Круг 1: Задействую обе руки, применяю заклинание Жуткое проклятье Азатота(Dread Curse of Azathoth) которое дает +9 к проверке Битвы (чек выкинул, волшба работает). Но я не набрал достаточно успехов чтобы свалить монстра и выжил после того как он нанес мне боевой урон.
Вопрос: В следующем круге я так же буду пытаться завалить монстра. Остается ли бонус +9 к Битве во время следующего круга боя, при условии что я не выпускаю заклинание из рук, или оно отрабатывает только в первом и более не доступно для использования до следующего этапа Апкипа(соотв я должен использовать отставшиеся средства уничтожения)?
В карте сказано "until the end of this combat", имеется ввиду текущий круг боя или схватка с одним монстром вообще?
Спасибо, что подтвердил, а то думал что накосячил)
И еще вопрос в тему. Долго вычитывал правила и оригинал и перевод, но остается непонятным момент с магией:
Воюю с Темной молодью(Dark Young):
Бой Круг 1: Задействую обе руки, применяю заклинание Жуткое проклятье Азатота(Dread Curse of Azathoth) которое дает +9 к проверке Битвы (чек выкинул, волшба работает). Но я не набрал достаточно успехов чтобы свалить монстра и выжил после того как он нанес мне боевой урон.
Вопрос: В следующем круге я так же буду пытаться завалить монстра. Остается ли бонус +9 к Битве во время следующего круга боя, при условии что я не выпускаю заклинание из рук, или оно отрабатывает только в первом и более не доступно для использования до следующего этапа Апкипа(соотв я должен использовать отставшиеся средства уничтожения)?
В карте сказано "until the end of this combat", имеется ввиду текущий круг боя или схватка с одним монстром вообще?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Эффект действует до конца боя с монстром. Если бы он действовал до конца раунда - было бы написано "until the end of this round".Fallout писав:В карте сказано "until the end of this combat", имеется ввиду текущий круг боя или схватка с одним монстром вообще?
- comooneast
- Новачок
- Повідомлень: 41
- З нами з: 10 березня 2010 12:36
- Звідки: Днепропетровск
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Наконец-то достал эту игру.
Сегодня играли первый раз вдвоем появилось много вопросов. Буду благодарен если ответите:
1. При заходе игрока в зону с вратами, на которой уже стоит другой игрок и знак Исследовано, этого игрока затягивает в иной мир?
2. При использовании уникальных вещей они не сбрасываются, если не написано на карте?
3. Все таки не очень понятна ситуация с проверкой ужаса. Она происходит всегда, даже когда хочешь прокрасться?
4. Не задействовал в игре карты спутника, Ложи, Шерифа,Ссуды. Если не сложно перечислите где и при каких условиях получаешь эти карты?
Сегодня играли первый раз вдвоем появилось много вопросов. Буду благодарен если ответите:
1. При заходе игрока в зону с вратами, на которой уже стоит другой игрок и знак Исследовано, этого игрока затягивает в иной мир?
2. При использовании уникальных вещей они не сбрасываются, если не написано на карте?
3. Все таки не очень понятна ситуация с проверкой ужаса. Она происходит всегда, даже когда хочешь прокрасться?
4. Не задействовал в игре карты спутника, Ложи, Шерифа,Ссуды. Если не сложно перечислите где и при каких условиях получаешь эти карты?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
1. Затягивает, но в фазу контактов в Аркхеме. Т.е. чисто теоретически, если раньше ходит сыщик стоящий на жетоне Исследовано, то второго может и не успеть затянуть -- исследовавший врата может их закрыть/запечатать.comooneast писав:1. При заходе игрока в зону с вратами, на которой уже стоит другой игрок и знак Исследовано, этого игрока затягивает в иной мир?
Жетон Исследовано ложится не не на локацию, а под фишку сыщика, т.е. это уже индивидуальная особенность именно этого сыщика именно в этой локации.
2. Именно так.comooneast писав: 2. При использовании уникальных вещей они не сбрасываются, если не написано на карте?
А то как-то странно было бы сбрасывать меч после разового использования

3. То что написано на "боевой" стороне не делается пока нет бояcomooneast писав: 3. Все таки не очень понятна ситуация с проверкой ужаса. Она происходит всегда, даже когда хочешь прокрасться?

При прокрадывании прокидывается проверка ухода (скрытность + все плюсы на уход) с модификатором который написан у монстра в правом верхнем углу. Если прокинул, то пошёл дальше/остался в этой локации, а вот если не прокинул, то сразу же начинается бой с автоматическим отгребанием урона. Т.е. игрок кидает проверку на ужас, а потом сердечка снимаются за атаку монстра (он вас заловил).
4. Спутники -- в принципе особо и ни где. Вроде бы в некоторых встречах в Аркхэме есть получение этой карты, но совсем редко (а может и вовсе нет и я путаю). Обычно у некоторых сыщиков есть в начале игры: зарплата у фотографа, дивиденды у дилетантки...comooneast писав: 4. Не задействовал в игре карты спутника, Ложи, Шерифа,Ссуды. Если не сложно перечислите где и при каких условиях получаешь эти карты?
Членство в Ложе Сумерек -- нужно прийти в Ложе и там есть контакт где предлагают стать членом Ложи за $3. В принципе довольно часто бывает, хотя и не уверен, что там всего лишь не один такой контакт

Карты шерифа -- они идут все скопом (автомобиль, пистолет и собственно зарплата со значком). Получаются в полицейском участке за трофеи монстров или врат (2 врат или 10 стойкости монстров, или смешано, если не ошибаюсь).
Ссуды -- берутся в банке.
В общем большинство из вопросов -- это не досмотр именно надписей на поле

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
1. Затягивает, но в фазу контактов в Аркхеме. Т.е. чисто теоретически, если раньше ходит сыщик стоящий на жетоне Исследовано, то второго может и не успеть затянуть -- исследовавший врата может их закрыть/запечатать.comooneast писав:1. При заходе игрока в зону с вратами, на которой уже стоит другой игрок и знак Исследовано, этого игрока затягивает в иной мир?
Жетон Исследовано ложится не не на локацию, а под фишку сыщика, т.е. это уже индивидуальная особенность именно этого сыщика именно в этой локации.
2. Именно так.comooneast писав: 2. При использовании уникальных вещей они не сбрасываются, если не написано на карте?
А то как-то странно было бы сбрасывать меч после разового использования

3. То что написано на "боевой" стороне не делается пока нет бояcomooneast писав: 3. Все таки не очень понятна ситуация с проверкой ужаса. Она происходит всегда, даже когда хочешь прокрасться?

При прокрадывании прокидывается проверка ухода (скрытность + все плюсы на уход) с модификатором который написан у монстра в правом верхнем углу. Если прокинул, то пошёл дальше/остался в этой локации, а вот если не прокинул, то сразу же начинается бой с автоматическим отгребанием урона. Т.е. игрок кидает проверку на ужас, а потом сердечка снимаются за атаку монстра (он вас заловил).
4. Спутники -- в принципе особо и ни где. Вроде бы в некоторых встречах в Аркхэме есть получение этой карты, но совсем редко (а может и вовсе нет и я путаю). Обычно у некоторых сыщиков есть в начале игры: зарплата у фотографа, дивиденды у дилетантки...comooneast писав: 4. Не задействовал в игре карты спутника, Ложи, Шерифа,Ссуды. Если не сложно перечислите где и при каких условиях получаешь эти карты?
Членство в Ложе Сумерек -- нужно прийти в Ложе и там есть контакт где предлагают стать членом Ложи за $3. В принципе довольно часто бывает, хотя и не уверен, что там всего лишь не один такой контакт

Карты шерифа -- они идут все скопом (автомобиль, пистолет и собственно зарплата со значком). Получаются в полицейском участке за трофеи монстров или врат (2 врат или 10 стойкости монстров, или смешано, если не ошибаюсь).
Ссуды -- берутся в банке.
В общем большинство из вопросов -- это не досмотр именно надписей на поле

- comooneast
- Новачок
- Повідомлень: 41
- З нами з: 10 березня 2010 12:36
- Звідки: Днепропетровск
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Большое спасибо за ответы.
С проверкой ужаса тоже так думал, но в правилах написано что сначала ты проверяешь ужас, потом можешь скрыться или биться... Или это только для тех ситуаций, когда монстр появился рядом с тобой?
Вот еще вопрос.
Когда запечатываешь врата старой печатью, надо ли перед этим проверять навык знания или боя с модификатором врат.
В правилах написано что сначала ты закрываешь врата, с помошью проверки навыка, а потом можешь их запечетать либо печатью, либо уликами. А на карте печати написано что проверку навыка можно не истользовать. А вообще закрытие и запечатывание врат происходит в один ход?
Если игрок не смог закрыть врата и остаеться стоять на локации или если смог закрыть надо ли ему тянуть карту контакта в Архэме?
Если игрок оказался задержан вседствии того что на локации что он стоял открылись врата он ложиться на бок уже в ином мире. И пропускает движение. То есть он контактирует в ином мире 3 раза вместо двух?
С проверкой ужаса тоже так думал, но в правилах написано что сначала ты проверяешь ужас, потом можешь скрыться или биться... Или это только для тех ситуаций, когда монстр появился рядом с тобой?
Вот еще вопрос.
Когда запечатываешь врата старой печатью, надо ли перед этим проверять навык знания или боя с модификатором врат.
В правилах написано что сначала ты закрываешь врата, с помошью проверки навыка, а потом можешь их запечетать либо печатью, либо уликами. А на карте печати написано что проверку навыка можно не истользовать. А вообще закрытие и запечатывание врат происходит в один ход?
Если игрок не смог закрыть врата и остаеться стоять на локации или если смог закрыть надо ли ему тянуть карту контакта в Архэме?
Если игрок оказался задержан вседствии того что на локации что он стоял открылись врата он ложиться на бок уже в ином мире. И пропускает движение. То есть он контактирует в ином мире 3 раза вместо двух?
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Для Старой Печати (непривычно-то как звучит после оригинала) кубики бросать не надо. Запечатывание происходит сразу после закрытия, если скинуть 5 улик. Старая Печать закрывает и запечатывает Врата.comooneast писав:Вот еще вопрос.
Когда запечатываешь врата старой печатью, надо ли перед этим проверять навык знания или боя с модификатором врат.
В правилах написано что сначала ты закрываешь врата, с помошью проверки навыка, а потом можешь их запечетать либо печатью, либо уликами. А на карте печати написано что проверку навыка можно не истользовать. А вообще закрытие и запечатывание врат происходит в один ход?
Нет. Попытка закрыть врата происходит вместо контакта.comooneast писав:Если игрок не смог закрыть врата и остаеться стоять на локации или если смог закрыть надо ли ему тянуть карту контакта в Архэме?
Те же 2 контакта, что и обычно. Если бы игрок не был задержан, то контакт был бы только один (игрока всосало в портал, он тут же на фазу движения перешел на второй участок портала, следующим ходом вернулся в Аркхэм).comooneast писав:Если игрок оказался задержан вседствии того что на локации что он стоял открылись врата он ложиться на бок уже в ином мире. И пропускает движение. То есть он контактирует в ином мире 3 раза вместо двух?
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Если имеется в виду зряплата, которую Смарт криво перевел, то получить ее проще всего в локации под названием Newspaper. Оранжевая такая.abra писав:4. Спутники -- в принципе особо и ни где. Вроде бы в некоторых встречах в Аркхэме есть получение этой карты, но совсем редко (а может и вовсе нет и я путаю).comooneast писав: 4. Не задействовал в игре карты спутника, Ложи, Шерифа,Ссуды. Если не сложно перечислите где и при каких условиях получаешь эти карты?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Возможно следует отметить, что скрываться можно уже и из начатаго боя (кроме как от монстров со свойством засада)comooneast писав:Большое спасибо за ответы.
С проверкой ужаса тоже так думал, но в правилах написано что сначала ты проверяешь ужас, потом можешь скрыться или биться... Или это только для тех ситуаций, когда монстр появился рядом с тобой?

В принципе на это уже ответили: при использовании древней (а не старой) печати знание/бой не прокидывается, запечатывание за улики и закрытие проходят вместе, закрытие это как раз и есть контакт в Аркхеме...comooneast писав: Вот еще вопрос.
Когда запечатываешь врата старой печатью, надо ли перед этим проверять навык знания или боя с модификатором врат.
В правилах написано что сначала ты закрываешь врата, с помошью проверки навыка, а потом можешь их запечетать либо печатью, либо уликами. А на карте печати написано что проверку навыка можно не истользовать. А вообще закрытие и запечатывание врат происходит в один ход?
От себя добавлю, что в правилах есть целай картинка-схема Запечатывание врат, которая показывает рисунками что и как делать.
то Kghrast: да, Спутник это именно она -- часто с компаньёнами путаю


Да, газета вообще источник дохода. Конечно, ведь Аркхем это непаханное поле для жёлтой прессы

- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Для нас газета - это именно основной источник дохода. И такой подход себя оправдывает, практически в каждой игре у нас есть доход. Вторым источником денег является Deputy of Arkham.
Все специальные карты, которые могут быть у каждого игрока, в коробке по 8 штук. Почти в каждом дополнении есть такие: Членство в Sheldon Gang, билет на поезд, членство в Cult One of the Thousand...
Все специальные карты, которые могут быть у каждого игрока, в коробке по 8 штук. Почти в каждом дополнении есть такие: Членство в Sheldon Gang, билет на поезд, членство в Cult One of the Thousand...
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Не совсем правильно, если не прокрался, то сначала монстр наносит свой боевой урон и лишь потом с проверки ужаса начинается бой.abra писав: При прокрадывании прокидывается проверка ухода (скрытность + все плюсы на уход) с модификатором который написан у монстра в правом верхнем углу. Если прокинул, то пошёл дальше/остался в этой локации, а вот если не прокинул, то сразу же начинается бой с автоматическим отгребанием урона. Т.е. игрок кидает проверку на ужас, а потом сердечка снимаются за атаку монстра (он вас заловил).
Это если игрок был затянут в портал на фазе Мифа, а если игрока затянуло на фазе контактов, то выходит что в другом мире он контактирует 3 раза.Kghrast писав:Те же 2 контакта, что и обычно. Если бы игрок не был задержан, то контакт был бы только один (игрока всосало в портал, он тут же на фазу движения перешел на второй участок портала, следующим ходом вернулся в Аркхэм).comooneast писав: Если игрок оказался задержан вседствии того что на локации что он стоял открылись врата он ложиться на бок уже в ином мире. И пропускает движение. То есть он контактирует в ином мире 3 раза вместо двух?