При покупке получаем (от Антона

Что касается правил, должен заметить, что не все так красиво и хорошо. Впринципе, пока первый раз не поиграешь, все вроде бы понятно, но, но и еще раз но... В правилах огромная куча неуточненных моментов. Мы с ребятами до сих пор уточняем некоторые моменты, коих огромная куча. Карт в игре 5 готовых, еще говорят есть в интернете и в аддоне, но лично самому пока не надо, этих 5 хватит надолго

Ну, а теперь пожалуй о самой игре.
3 десантника пытаються выбраться из лабиринта с монстрами(которыми играет четвертый игрок - захватчик). Я настаиваю на игре именно вчетвером, так как в игре надо очень много думать, при относительно простых правилах, втроем это делать легче, для общего же блага. Лабиринт состоит из частей, открывающихся игроками постепенно, при входе в следующую комнату захватчик раскладывает новый кусок карты(на нем как правило располагаются монстры, оружие, патроны и прочее снаряженее). Части лабиринта скрепляются между собой методом пазла. Задача захватчика набрать некоторое количество фрагов, убивая десант. На игру у нас уходит приблизительно 6 часов времени с перерывом на обед и неограниченом времени на раздумывание, также уходит много места, так как к концу лабиринт становится просто огромнейшим.

Колода из MGT не входит в коробку дума, она там случайно

О позитивах: реиграбельность игры настолько велика, что обзавидуешься. Во первых, выбор всех возможных ходов обоих сторон просто поразителен, во вторых каждый из десантников имеет стартовые карты(по 2 шт.) которые дают различные дополнительные способности, которые очень сильно влияют на действия обоих сторон конфликта.

Это инвентарь одного из десантников. Он имеет 4 брони, 8 жизней, 2 патрона, также бензопилу(во истину адская штука


Это снаряженее другого игрока - 2 брони, правда жизней побольше, автомат, дробовик, БФГ, патрон, граната и свечи(собственно для БФГ). Овладев навыками мастера засад и эксперт выживания, он выполнял соответсвенные функции, из множества которых обычно и состоит общая тактика десанта.
Захватчик имеет свою колоду карт с приростами новых монстров и с событиями, которые пакостят так, что не дай бог:) В общем очень многое зависит от игроков, но конечно не все, как и во многих других играх, неотъемлемой частью Дума есть кубики.
Именно они решают сколько урона нанес игрок, попал ли он, дострелил ли и прочее. Кубики в игре уникальнешие. Их всего шесть, а бывают они четырех видов. Атакуя оружием/монстром кидаються кубики указаные на специальной карте. Благодаря им получается, что дробовиком можно нанести очень хороший урон, но особо далеко дострелить не получится, автоматом же можно дострелить гораздо дальше, хотя шансы нанести урон больше, чем на дробовике меньше и т.д. В игре очень большое количество способностей оружия/монстров, а также 4 отдельных приказа для десанта.
В общем делай почти, что хочешь, главное что бы результат был

Это меня очень привлекает и сразу втянуло в игру, и те недочеты которые были сделаны в прошлой игре, хочеться уже завтра(или сегодня ночью


На вот этой фотографии красный десантник открыл отсек(дверь сдвигаеться с прохода, что бы не закрывать обзор. Качество поля, как видите отличное, миниатюрок тоже, жетоны очень удобные. А вот от этот здоровенный синий монстр - адский рыцарь, почти самое сильное создание в игре, в общем бойтесь, а если есть БФГ, то не сильно бойтесь

Очень жаль что приходиться говорить о негативах. К сожалению они есть, и весомые, но слава богу они устранимые, например, за счет меня

P.S. Спасибо, что вам хватило сил и терпения это читать

