Еще раз повторю: вот это мнение про отсутствие интерактива оттого, что его вы пока еще не видите.Scorpius писав:Всё это в той или иной степени укладываеться в то что я сказал вышеТ.е. ты еще не прикидываешь, сколько ходов примерно осталось в зависимости от того, с какой скоростью противники собирают VP или колонизируют миры, меняя в зависимости от этого свою тактику?
Ты не смотришь кто сейчас лидер и не стараешься не наиграть ему его тактику?
Эти факторы тебе незнакомы?.
как это может укладываться в исходное:Scorpius писав:Единственное взаимодействие там (да и то, с большой натяжкой), состоит в том чтобы предугадывать фазы которые будет выкладывать противник
Обычно освоение RftG проходит в несколько этапов
- освоение правил и механик
- освоение путей развития
- понимание темпа игры и важности того что происходит у других
на каждый последующий этап игрок переходит, когда усвоен предыдущий
и на каждом этапе меняются приоритеты
Грубая аналогия это развитие водителя, для которого сначала проблема справиться со сцеплением и не запутаться в переключении скоростей и каждый другой участник движения для него непредсказуем, до состояния, когда он полностью контролирует ситуацию и автоматически "думает" за других участников движения.
Судя по тому, что вы пишите про "единственное взаимодействие" вы еще на самом начальном этапе.