Ярость Дракулы: уточнения правил

Обговорення настільних ігор
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення DM »

У охотников есть карта события раскрывающая засаду.
Раскрытие - это reveal, так что засада не сбрасывается.
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення DM »

В последней партии возник вопрос.
У Дракулы событие "Ускоренное Передвижение" (называется по другому, но смысл в том, что ходит на два отрезка пути. Что если вместе с этой картой сыграть "Волка"? Мы разрулили так что всё равно два отрезка, но сомнения остались... Что скажете?
Аватар користувача
Paragon
Єврогеймер
Повідомлень: 389
З нами з: 08 квітня 2009 15:24
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення Paragon »

DM писав:
Kghrast писав:Если я не ошибаюсь, то в колоде Дракулы 2 карты замка - односторонняя и двухсторонняя.
Ошибаешься. Одна она - двухсторонняя, да и по правилам Охотники всегда знают когда Дракула в замке (там по легенде замок окружён агентами Охотников, так что незамеченным Дракула не проскочит).
у нас в колоде две карты замка (англ. версия)
Аватар користувача
Kghrast
Єврогеймер
Повідомлень: 483
З нами з: 05 квітня 2009 22:46
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення Kghrast »

Paragon писав:
DM писав:
Kghrast писав:Если я не ошибаюсь, то в колоде Дракулы 2 карты замка - односторонняя и двухсторонняя.
Ошибаешься. Одна она - двухсторонняя, да и по правилам Охотники всегда знают когда Дракула в замке (там по легенде замок окружён агентами Охотников, так что незамеченным Дракула не проскочит).
у нас в колоде две карты замка (англ. версия)
Не ошибся, значит. Я вашу колоду и имел в виду. Подумал - может коллективный разум поймет зачем их две.
Аватар користувача
RerednaW
Єврогеймер
Повідомлень: 412
З нами з: 05 липня 2009 15:18

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення RerednaW »

Kghrast писав:Подумал - может коллективный разум поймет зачем их две.
вроде в некоторых копиях игры есть 2 карты, односторонняя и двухсторонняя - односторонняя используется по желанию, если игроки хотят поднять сложность игры, но это вряд ли - дракула все равно получает 2 крови, что его и палит :)

на бгг такой еще камент есть:
Yes when I got my copy there was a paper saying trow away the other card and replace it by this one there was one other card also to replace but I forgot what it was.
Некромант
Гравець в Монополію
Повідомлень: 75
З нами з: 04 вересня 2008 13:23
Звідки: Украина, г. Сумы

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення Некромант »

на самом деле 2 карты не для того :)
если хозяин английской игры прочитал бы вложенную ЕРРАТУ то не задавал бы такой вопрос.
там написано что это была ошибка при печати , и вложили другую карту.
карта где замок дракулы не двухсторонний нужно исключить из игры. (т.е. охотники всегда видят что дракула появился в своем замке)

про хайд тож самое- сиграли в замке его видно ибо локация раскрытая. вобещм то смысл играть нету.
остался вопрос восстанавливается еще один пункт крови при использовании хайда в замке дракулы ? ;)
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення DM »

Некромант писав:если хозяин английской игры прочитал бы вложенную ЕРРАТУ то не задавал бы такой вопрос.
там написано что это была ошибка при печати , и вложили другую карту.
карта где замок дракулы не двухсторонний нужно исключить из игры. (т.е. охотники всегда видят что дракула появился в своем замке)
Именно. Я даже написал что это объяснено легендой. Народ, ну вот без обид - читайте внимательно правила, а не по диагонали только самое интересное.
Некромант писав:остался вопрос восстанавливается еще один пункт крови при использовании хайда в замке дракулы ? ;)
Естественно. Ведь он физически остаётся в замке. Да и восстанавливается там 2 пункта крови.
Aditi
Новачок
Повідомлень: 1
З нами з: 20 вересня 2009 05:32

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення Aditi »

День добрый!

Подскажите, пожалуйста, что происходит, когда один из игроков сбегает из боя? То ли я невнимательно правила читала, то ли нет там явного указания на это. Если Дракула убегает нетопырем, все понятно - он сдвигается на одну или две локации. А если он бежит человеком или туманом, он в городе остается? И, если он остается в городе, то нападает ли на него охотник в свой ход? От нас несколько раз Дракула сбегал и мы так и не смогли понять, что в такой ситуации делать...
Аватар користувача
Kghrast
Єврогеймер
Повідомлень: 483
З нами з: 05 квітня 2009 22:46
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення Kghrast »

Scorpius писав:Да, Дракула остаёться в городе, и если следущий охотник снова заходит в город, то играеться групповой бой в котором Дракула уже против двух охотников сразу.
Не помню точно, но мне кажется, что для группового боя еще требуется в группу объединиться, на что ход тратится. Или нет?
Аватар користувача
BEGEMOT
Амерітрешер
Повідомлень: 100
З нами з: 09 червня 2009 14:46
Звідки: Киев

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення BEGEMOT »

Kghrast писав:
Scorpius писав:Да, Дракула остаёться в городе, и если следущий охотник снова заходит в город, то играеться групповой бой в котором Дракула уже против двух охотников сразу.
Не помню точно, но мне кажется, что для группового боя еще требуется в группу объединиться, на что ход тратится. Или нет?
Точно, группового боя в этом случае не будет, т.к. группа действует по очередности первого игрока.

1) У меня другой вопрос, если дракулу догонал охотник и дракула убегает из боя, то в свой ход он должен опять напасть на охотника? Т.е. как только охотник вошел в локацию с дракулой, тот уже не может смыться, а дерется до последнего? (не считая бегства нетопырем ночью)

2) Если охотник попадает в город с дракулой в котором стоит ловушка Саботаж или Туман - то его ход тут же прекращается, но дракула обязательно должен напасть на него в свой ход?
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення DM »

BEGEMOT писав:1) У меня другой вопрос, если дракулу догонал охотник и дракула убегает из боя, то в свой ход он должен опять напасть на охотника? Т.е. как только охотник вошел в локацию с дракулой, тот уже не может смыться, а дерется до последнего? (не считая бегства нетопырем ночью)
Читаем последовательность фаз хода. "Время" - "Движение" - "События"
Т.к. движение происходит до момента, когда отыгрывается нападение Дракулы на охотников, то Дракула не может напасть на охотника повторно из-за того, что по правилам обязан переместиться в другую локацию. Исключение - если он сыграет "Укрытие" или другую карту, позволяющую остаться на месте ("Пир", к примеру).
BEGEMOT писав:2) Если охотник попадает в город с дракулой в котором стоит ловушка Саботаж или Туман - то его ход тут же прекращается, но дракула обязательно должен напасть на него в свой ход?
Опять же, смотрим разъяснение по поводу пункта 1.
Аватар користувача
BEGEMOT
Амерітрешер
Повідомлень: 100
З нами з: 09 червня 2009 14:46
Звідки: Киев

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення BEGEMOT »

Млин, а мы играли если дракула в одном городе с охотником, то он ненубегает, а обязан напасть на него...
Неудивительно, что его довольно быстро мочили ))

Еще один вопрос: Когда дракула передвигается морем, охотники так же нападают на его след?
(т.е. если охотник входит в море, в котором был дракула - карта морской локации вскрывается?)
Вроде, как правила эту ситуацию не описывают, и для морских локаций все должно работать так жк как и для наземных, но все-таки не совсем логично как охотники реально узнаЮт что тут проплывал Дракула... разные пароходы все-таки...
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення DM »

Еще один вопрос: Когда дракула передвигается морем, охотники так же нападают на его след?
(т.е. если охотник входит в море, в котором был дракула - карта морской локации вскрывается?)
Мы играем так, что локация не вскрывается. Иначе слишком легко получится Дракулу в море ловить.
Аватар користувача
romanko
Амерітрешер
Повідомлень: 143
З нами з: 06 липня 2009 00:58
Звідки: Киев, ВДНХ
Контактна інформація:

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення romanko »

DM писав:Мы играем так, что локация не вскрывается. Иначе слишком легко получится Дракулу в море ловить.
Это правильно.
This does not apply when Dracula moves into a sea zone containing a Hunter. In that case, the Location card is still played facedown and no combat occurs.
Аватар користувача
Paragon
Єврогеймер
Повідомлень: 389
З нами з: 08 квітня 2009 15:24
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Повідомлення Paragon »

теоретически, охотники о пребывании Дракулы в городе узнают по его следам - злодеяниям. а в море он их не оставляет
Відповісти

Повернутись до “Загальний форум по настільним іграм”