Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
- desktopgames
- Адепт
- Повідомлень: 814
- З нами з: 28 травня 2008 01:57
- Контактна інформація:
Nytro привет. Мы с мужем тоже буквально пару дней назад стали счастливыми обладателями Battlelore. Сыграли пока только раза три и без "лоровой" колоды, но вопросы уже появились.
Вобщем ИМХО правила таки надо править :D
Точно. Кроме перечисленного Вами еще очень смущает, что потеря юнитов не влияет на боеспособность отряда. Также непонятно почему лучники с разного расстояния стреляют одинаково.Некоторые правила представляются не совсем корректными.
Вобщем ИМХО правила таки надо править :D
Это очень старая и общепринятая концепция. В Воркрафте, например, тактика часто построена именно на микро управлении отдельными солдатиками, выведением из боя подранков и последующим лечением на базе или здесь же, за углом лесаKati писав:очень смущает, что потеря юнитов не влияет на боеспособность отряда

Если создать глобальную карту, по примеру серии Тотальной Войны, но с фэнтезийным антуражем, с городами, границами, ресурсами и армиями, а Бэтллор использовать как инструмент разрешения битв получится очень интересно. Сложно применимо на практике, потому что такая мега-кампания займет не один месяц времени, а большинство людей очень нетерпеливы.
Что касается непосредственно хит-пойнтов могу предложить две аналогии.
1. В сражении воин редко умирает от первого же удара. Сначала вражеский топор проламывает щит, шлем слетает с головы от удара палицей, ловкий удар выбивает меч из руки, и только потом коварно подкравшийся сбоку нехороший человек протыкает копьем.
2. Если рассуждать более масштабно, то численность отряда не так уж влияет на его боевой потенциал. В сражении не все солдаты одновременно начинают махать мечами. То, что мы видим в голливудских фильмах - полный бред и не имеет ничего общего с тем как действительно сражались раньше. Хотя бои от римлян до мушкетеров различаются, но общая суть вполне ясна. Пехота никогда не бежала вперед, чтобы смешавшись с врагами устроить парное соревнование по спортивному танцу так, чтобы оставить достаточно места для оператора и одновременно не заслонять живописные развалины на заднем фоне. Дураков ведь нет, и основное желание тех людей было не выбиться из масовки и стать как Мэл Гибсон, а просто выжить.
В непосредственном контакте с врагом была лишь небольшая часть отряда. Если брать конкретно мечников, то в силу специфики оружия они не сражались в плотных формациях, а предпочитали тактику волчьей стаи. Занимая по фронту около двух метров на бойца они предпочитали сильно не растягиваться, потому что на этих двух метрах в каждого из них устремлялось по три копья более плотно стоящих врагов. Если получалось вклиниться в строй противника, за таким пронырой тут же устремлялись близлежащие коллеги, они реализовывали преимущество короткого меча в ближнем бою, стремились пробиться в задние ряды, чтобы вырезать хуже вооруженную массовку, расколоть врага и разогнать всю тусовку. На сотню мечников на острие атаки было не больше 10-15 человек, поэтому уменьшение численности отряда мало снижало его реальную боеспособность.
Продолжение следует...
Неправильно отобразились пробелы, первые два ряда крестоносцев нужно растянуть на всю ширину задних рядов и расположить в шашечном порядке. Да и рядов как таковых не было - они сбивались в кучку и активно болели - посылали кого-то одного в обоз за пивом и чипсами, ну или там орешками, фисташками всякими, короче, кто что больше любит. А если их много было, то не одного, а сразу нескольких приходилось посылать - один бы не донес столько пива. Хотя раньше и удобнее было, пиво в бочонках было, взял себе бочонок и кати, но тогда не удобно было орешки нести, короче, минимум двоих посылать приходилось.
А по поводу дальности стрельбы я согласен. Есть еще такой момент, что лучники, стреляющие по мишени, которая прячется в лесу бросают только один кубик вместо двух, но в Батллоре это правило не применили (хотя, в приципе, нам эти правила не указ, мы скоро склеим свои собственные).
Еще мне не очень нравится, что у красной пехоты и зеленых лучников фактически одинаковая броня. У тех и других по 4 хп, и атакующие враги бросают кубики независимо от цвета жертвы. Получается, что и тажелобронированную пехоту и легких стрелков одинаково легко убить.
Со своей стороны пока что могу предложить такую коррекцию:
1) карты применяемые "без персонажа" должны стоить не +3 к номиналу, как в правилах, а номинал*2;
2) клериковские River Rage, Forest Frenzy & Hills Rumble следует читать не "1+1 за каждый уровень", а просто "1 за каждый уровень". Хотя, по поводу второго полной уверенности у меня нет. Еще надо проверять. На уже упомянутом официальном сайте они предлагают просто бросать 2 кубика и не выпендриваться, но тогда не учитывается уровень персонажа, что на мой взгляд является абсурдным.
Еще мне не очень нравится, что у красной пехоты и зеленых лучников фактически одинаковая броня. У тех и других по 4 хп, и атакующие враги бросают кубики независимо от цвета жертвы. Получается, что и тажелобронированную пехоту и легких стрелков одинаково легко убить.
Когда поиграете с лором вопросов будет еще больше. Там ваще ужос. На официальном сайте идут горячие обсуждения баланса всяких магических штук, и возмущенные инвесторы приходят к выводу, что таковой отсутсвует.Kati писав:Сыграли пока только раза три и без "лоровой" колоды, но вопросы уже появились.
Со своей стороны пока что могу предложить такую коррекцию:
1) карты применяемые "без персонажа" должны стоить не +3 к номиналу, как в правилах, а номинал*2;
2) клериковские River Rage, Forest Frenzy & Hills Rumble следует читать не "1+1 за каждый уровень", а просто "1 за каждый уровень". Хотя, по поводу второго полной уверенности у меня нет. Еще надо проверять. На уже упомянутом официальном сайте они предлагают просто бросать 2 кубика и не выпендриваться, но тогда не учитывается уровень персонажа, что на мой взгляд является абсурдным.
Действительно вещь сильная - этот БаттлЛоре .. .сам думаю прикупить . ..но проблема с английским . .может кто сможет перевести правила .. Хоть кратенько ??7
У меня и файл есть ....
http://www.headlesshollow.com/downloads ... s_v2.1.pdf
У меня и файл есть ....
http://www.headlesshollow.com/downloads ... s_v2.1.pdf