Недоступность форума в конце марта 2010 года

Відповісти
Аватар користувача
smilek
Єврогеймер
Повідомлень: 444
З нами з: 10 липня 2009 22:39
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Недоступность форума в конце марта 2010 года

Повідомлення smilek »

Привет всем!
Создаю тему, чтобы была возможность высказаться по поводу причин, следствий этого инцидента.
Есть недовольные и я среди них :).
Надеюсь у недовольных хватит мужества задать вопросы, а у команды сайта ответить на них.

Причина моего недовольства:
Без понятной (для меня) причины был закрыт форум (весь, а не некоторые разделы). Закрыт на долгий период, который исчислялся даже не днями.
Еще одна претензия: на сайте и стартовой странице форума не было сказано ни о причине, ни о времени восстановления сервиса.

В заключение скажу, что очень тепло отношусь к сайту, форуму и лично к Антону.
Очень удивила описанная "акция", неприятно удивила.
Igr007
Амерітрешер
Повідомлень: 115
З нами з: 24 лютого 2009 22:10
Звідки: Днепр

Re: Недоступность форума в конце марта 2010 года

Повідомлення Igr007 »

Я хоть и не проявляюсь часто на форуме , но просматриваю его регулярно ,
как любимую газету .
Не знаю какие были тех.причины , но всё же они были …
Вопрос : как избежать этого в будущем ? Может нужна помощь ?
Востаннє редагувалось 26 березня 2010 12:04 користувачем Igr007, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
desktopgames
Адепт
Повідомлень: 814
З нами з: 28 травня 2008 01:57
Контактна інформація:

Re: Недоступность форума в конце марта 2010 года

Повідомлення desktopgames »

Всё что происходило вокруг форума:
"Из за техн. причин переносили вложенные файла на другой хост, а так как из нас не кто не является програмисто то это дело заняло несколько больше времени чем ожидалось"
Приносим свои извинение, за произошедшее.
Аватар користувача
smilek
Єврогеймер
Повідомлень: 444
З нами з: 10 липня 2009 22:39
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Недоступность форума в конце марта 2010 года

Повідомлення smilek »

В общем, никакой катастрофы не вижу.
Надеюсь, что в следующий раз будет явно указано время восстановления.
Неожиданный "падеж" сервиса - слишком по-СНГшному, а так хочется хоть где-то увидеть "европейский" подход :).

Искренне рассчитываю, что подобные технические сбои не повторятся, а если и произойдут, то будет сообщение о том, когда ожидается рестарт сервиса.
Відповісти

Повернутись до “Критика”