Коллекция Jack
Коллекция Jack
Всем привет!
Настольные игры держат меня и не отпускают (с переменным успехом) с далеких 90-ых, когда родители подарили мне "Император".
"Она чем-то похожа на Герои3" - сказал брат, и тогда, еще дошкольником, я не знал каким долгим будет путь до моей первой коллекции.
Начал собирать прошлой весной и надеюсь больше крупных пополнений не будет :D
Тесера
Рейтинг:
1. Forbidden Stars - комментарии излишни.
2. Space Hulk 3rd ed - я люблю космос, Ваху и ее бэк, тактику и Fallout-оподобные игры.
3. Memoir 44 (Pacific Theater, Terrain Pack, Eastern Front, Winter/Desert) - быстрая, простая и вариативная, куча сценариев и хотя бы один должен попробовать каждый!
4. Inis - очень хорошая игра, сыграно 15+ партий, а каждый раз карты творят чудеса и показывают нечто новое.
5. Scythe (Invaders from Afar, The Wind Gambit, The Rise of Fenris) - хорошая и очень атмосферная игра, в какой-то момент кажется что понял ее и играть больше не интересно, но это только кажется))
6. Eclipse: New Dawn for the Galaxy (Ship Pack, Rise of the Ancients, Shadow of the Rift) - чудесная игра! тьма вариаций - простая в освоении.
7. Sid Meier’s Civilization (Wisdom and Warfare, Fame and Fortune) - имхо игра кажется недоработанной, но с дополнительным планшетиком играется быстро и интересно, прекрасная наследница серии!
8. Mare Nostrum: Empires (Atlas) - не хочу и слышать о дисбалансе игры или прочих глупостях, компания в 4 человека творит чудеса, а чего только стоит механика рынка!?
9. The New Era (Winter) - все в этой игре прекрасно: и сеттинг, и кризисный декбилдинг, и эмоции, и скорость партии.
10. Neuroshima Hex 3.0 (Duel, Babel13, New York, Uranopolis)
11. Axis & Allies: Europe 1940 - полноценной (кровопролитной) партии не было, но расстроили: правила, время сетапа, маленькая карта Европы. Но на вид игра сулит море возможностей и интересный игровой процесс - в будущем обязательно будем играть еще.
12. Deep Sea Adventure - люблю эту игру за ее размер и глубину))
xx. Dune: The Dice Game (pnp)
И что самое важное во всем этом - это, с большой буквы, Человек, моя любимая, без которой ничего этого бы не было.
Что слушала часовые правила и плечом к плечу, бывало по 6 часов, продиралась со мной через новые миры!
Рейтинг Марии:
1. Inis;
2. Scythe;
3. Memoir 44;
4. Mare Nostrum;
5. Space Hulk;
6. Sid Meier’s Civilization;
7. Forbidden Stars;
8. Eclipse;
9. Deep Sea Adventure;
10. Axis & Allies: Europe 1940.
Дневники на Тесере
Настольные игры держат меня и не отпускают (с переменным успехом) с далеких 90-ых, когда родители подарили мне "Император".
"Она чем-то похожа на Герои3" - сказал брат, и тогда, еще дошкольником, я не знал каким долгим будет путь до моей первой коллекции.
Начал собирать прошлой весной и надеюсь больше крупных пополнений не будет :D
Тесера
Рейтинг:
1. Forbidden Stars - комментарии излишни.
2. Space Hulk 3rd ed - я люблю космос, Ваху и ее бэк, тактику и Fallout-оподобные игры.
3. Memoir 44 (Pacific Theater, Terrain Pack, Eastern Front, Winter/Desert) - быстрая, простая и вариативная, куча сценариев и хотя бы один должен попробовать каждый!
4. Inis - очень хорошая игра, сыграно 15+ партий, а каждый раз карты творят чудеса и показывают нечто новое.
5. Scythe (Invaders from Afar, The Wind Gambit, The Rise of Fenris) - хорошая и очень атмосферная игра, в какой-то момент кажется что понял ее и играть больше не интересно, но это только кажется))
6. Eclipse: New Dawn for the Galaxy (Ship Pack, Rise of the Ancients, Shadow of the Rift) - чудесная игра! тьма вариаций - простая в освоении.
7. Sid Meier’s Civilization (Wisdom and Warfare, Fame and Fortune) - имхо игра кажется недоработанной, но с дополнительным планшетиком играется быстро и интересно, прекрасная наследница серии!
8. Mare Nostrum: Empires (Atlas) - не хочу и слышать о дисбалансе игры или прочих глупостях, компания в 4 человека творит чудеса, а чего только стоит механика рынка!?
9. The New Era (Winter) - все в этой игре прекрасно: и сеттинг, и кризисный декбилдинг, и эмоции, и скорость партии.
10. Neuroshima Hex 3.0 (Duel, Babel13, New York, Uranopolis)
11. Axis & Allies: Europe 1940 - полноценной (кровопролитной) партии не было, но расстроили: правила, время сетапа, маленькая карта Европы. Но на вид игра сулит море возможностей и интересный игровой процесс - в будущем обязательно будем играть еще.
12. Deep Sea Adventure - люблю эту игру за ее размер и глубину))
xx. Dune: The Dice Game (pnp)
И что самое важное во всем этом - это, с большой буквы, Человек, моя любимая, без которой ничего этого бы не было.
Что слушала часовые правила и плечом к плечу, бывало по 6 часов, продиралась со мной через новые миры!
Рейтинг Марии:
1. Inis;
2. Scythe;
3. Memoir 44;
4. Mare Nostrum;
5. Space Hulk;
6. Sid Meier’s Civilization;
7. Forbidden Stars;
8. Eclipse;
9. Deep Sea Adventure;
10. Axis & Allies: Europe 1940.
Дневники на Тесере
Востаннє редагувалось 25 лютого 2019 15:35 користувачем Jack, всього редагувалось 17 разів.
Re: Коллекция Jack
Постараюсь периодически писать отчеты и заходить глянуть ваши впечатления и мысли (делитесь про "Эру Конана")!
Re: Коллекция Jack
Осторожно есть СПОЙЛЕРЫ по тактике!
Сегодня был Серп на четверых и мне нравится эта игра, НО есть пару странных и навязчивых казусов.
Мне (и, как оказалось после игры, не только мне одному) кажется, что при правильном планшете и с одной хорошей картой цели выиграть достаточно просто.
Нужно всего-то иметь рабочую тактику (я, к примеру, ни единого разу не слил игру поставив на модернизацию), не забывай про популярность и чаще выполнять парные действия в секции за ход.
Эта игра не дает места для экспериментов, войной выиграть либо не с руки, либо сложно - что делает бесполезной Саксонскую Империю.
А кто владеет ресурсом (Крымское Ханство со способностью сброса боевых карт) - владеет и победными звездами.
И еще меня иногда удручает бесконтрольное чувство азарта, что порой мешает думать.
Это странно, так как в большинстве игр радость мне приносит взаимодействие с миром, а победа не слишком и важна.
К примеру из 6-ти партий в Eclipse побеждал я 0 раз, что ни капли не расстраивает.
И вот еще! Разницы между игрой 2, 3, 4 или 5 не заметил, смотришь себе в планшетик и изредка на подкравшегося противника)
В целом же игра хорошая и попробовать ее советую каждому!
Сегодня был Серп на четверых и мне нравится эта игра, НО есть пару странных и навязчивых казусов.
Мне (и, как оказалось после игры, не только мне одному) кажется, что при правильном планшете и с одной хорошей картой цели выиграть достаточно просто.
Нужно всего-то иметь рабочую тактику (я, к примеру, ни единого разу не слил игру поставив на модернизацию), не забывай про популярность и чаще выполнять парные действия в секции за ход.
Эта игра не дает места для экспериментов, войной выиграть либо не с руки, либо сложно - что делает бесполезной Саксонскую Империю.
А кто владеет ресурсом (Крымское Ханство со способностью сброса боевых карт) - владеет и победными звездами.
И еще меня иногда удручает бесконтрольное чувство азарта, что порой мешает думать.
Это странно, так как в большинстве игр радость мне приносит взаимодействие с миром, а победа не слишком и важна.
К примеру из 6-ти партий в Eclipse побеждал я 0 раз, что ни капли не расстраивает.
И вот еще! Разницы между игрой 2, 3, 4 или 5 не заметил, смотришь себе в планшетик и изредка на подкравшегося противника)
В целом же игра хорошая и попробовать ее советую каждому!
Re: Коллекция Jack
Серп не ідеальна гра, але варта уваги. У нас в топ 10 по тому як часто граємо, продавати взагалі не думаю . Шукаю рос доп Фенріс)
Re: Коллекция Jack
Насколько знаю уже появился в Украине.Metuk писав:Шукаю рос доп Фенріс)
Да, игра несомненно хороша, чего только стоит вселенная.
Re: Коллекция Jack
У меня пару вопросов/мнений к вашим сообщения.
1. У вас в коллекции только 10 игр? Потому как довольно странно, что у вас с любимой одни и те же игры в топе?
2. Серп. В нашей компании, наоборот только Саксония и выигрывает (3-4 победы из 6), т.к. возможность выиграть, постоянно воюя или выполнив 2 цели - это очень сильное подспорье.
1. У вас в коллекции только 10 игр? Потому как довольно странно, что у вас с любимой одни и те же игры в топе?
2. Серп. В нашей компании, наоборот только Саксония и выигрывает (3-4 победы из 6), т.к. возможность выиграть, постоянно воюя или выполнив 2 цели - это очень сильное подспорье.
Re: Коллекция Jack
Жена просто не знает что есть другие игры, вот и приходится расставлять по топу то что есть в наличии )))
Re: Коллекция Jack
Дуже рекомендую взяти Фенріса до Коси. Там багато модульних плюшок відсипали + можна вибирати на гру чисто військовий чи чисто мирний трек залежно від уподобань.
Re: Коллекция Jack
В коллекции только 10 и даже эти не до конца игранные, время - ресурс дорогой, стараюсь покупать игры показавшиеся мне уникальными.G0rets писав:1. У вас в коллекции только 10 игр? Потому как довольно странно, что у вас с любимой одни и те же игры в топе?
Все игры что брали в прокат, кроме Inis, не слишком зашли - поэтому и не были куплены)
Чаще карты так ложатся - что сложно даже одну цель выполнить, но может мы неправильно играем)G0rets писав:2. Серп. В нашей компании, наоборот только Саксония и выигрывает (3-4 победы из 6), т.к. возможность выиграть, постоянно воюя или выполнив 2 цели - это очень сильное подспорье.
Хотя не ясно как можно позволять Саксонии так часто побеждать, в нашей компании давно бы приняли меры хехе))
К сказанному мной выше - а вот в топе нелюбимых игр у Маши "Игра Престолов".Domi писав:Жена просто не знает что есть другие игры, вот и приходится расставлять по топу то что есть в наличии )))
Когда она играла у друзей дома, игра показалась ей долгой и нудной, даже узнав что FS похожа на нее не хотела играть)
Потом идут всякие Уно и Манчкины.
Играть мы любим с друзьями и родными, важна атмосфера и всеобщее удовольствие от игры, так что да - не все возможные игры были в свое время играны.
К примеру, на своей прошлой работе я не стал играть в "Игру Престолов" в офисе.
В свое время думал, но по допам статистика такая: разок в Захватчиков в компании на 4х и разок в Гамбит с автомой)KinslayeR писав:Дуже рекомендую взяти Фенріса до Коси. Там багато модульних плюшок відсипали + можна вибирати на гру чисто військовий чи чисто мирний трек залежно від уподобань.
Нет времени играть чаще, да и в компании часто есть люди ни разу Серпа "не нюхавшие"
-
- Єврогеймер
- Повідомлень: 423
- З нами з: 12 серпня 2016 11:58
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: Коллекция Jack
Я бы тоже не захотел играть в Forbidden Stars, если бы мне такое же рассказали)))Jack писав: К сказанному мной выше - а вот в топе нелюбимых игр у Маши "Игра Престолов".
Когда она играла у друзей дома, игра показалась ей долгой и нудной, даже узнав что FS похожа на нее не хотела играть)
Вот смотрю я на Вас и радуюсь, что тема настолок живет хотя бы в других городах. У нас, в Полтаве, два дохлых клуба и клуб фанатов варгеймов. В последнее время играем по домам ибо в клубах все заигранное до дыр.
Re: Коллекция Jack
Я сам не проверял, но мнения про схожесть игр видел)Чинджер писав:Я бы тоже не захотел играть в Forbidden Stars, если бы мне такое же рассказали)))
Главное что она живет в нашем сердце :DЧинджер писав:Вот смотрю я на Вас и радуюсь, что тема настолок живет
Но а вообще я был удивлен, когда друзья и родственники охотно соглашались прийти на вечер настолок.
Лично я думал, что люди поголовно игры настольные всерьез не воспринимают.
Даже играющие в игры компьютерные порой предвзято к ним относятся.
Но ничего удивительного, в настолках есть нотки инфантильности: фантазия, воображение, сама игра - многие подобные вещи масса людей отбрасывают еще в отрочестве.
В клубе были раз - играли в монополию с электронными карточками :DЧинджер писав:ибо в клубах все заигранное до дыр.
Игры на шум-гам и большую компанию лично не особо люблю, а клубам ничего не остается - компания людей хочет где-то посидеть и выпить певка, легкие правила онли, завсегдатаев в клубах немного - вот и скудный выбор.
Продавать и прокатывать игры - тоже бизнес на любителя.
Но в целом интерес к играм растет и это должно радовать!
Re: Коллекция Jack
Серп не перестает цеплять своей атмосферой, а после просмотра "let's play"-ев по Iron Harvest в него хочется играть еще больше!
В сегоднещней партии с Марией Саксония победила, размазав мою Полянию - 105 против 78.
Никогда, никогда в начале игры не покупайте рабочего, что стоит на сердечке популярности, это плохие эксперименты!
Чувствую, что на самом деле абивки фракций Полянии и Саксонии не играют прямо-таки решающей роли (если ими специально не злоупотреблять, что не всегда с руки), поэтому зря я называл ту или иную фракцию имбовой или бесполезной.
Правильное "взаимоотношение" между расположением на карте и планшетиком экономики - вот оно,
а модернизация меня в этот раз не спасла
В итоге вижу как в игре с хорошими противниками многие мою ранние негативные впечатления тают.
Никогда, никогда в начале игры не покупайте рабочего, что стоит на сердечке популярности, это плохие эксперименты!
Чувствую, что на самом деле абивки фракций Полянии и Саксонии не играют прямо-таки решающей роли (если ими специально не злоупотреблять, что не всегда с руки), поэтому зря я называл ту или иную фракцию имбовой или бесполезной.
Правильное "взаимоотношение" между расположением на карте и планшетиком экономики - вот оно,
а модернизация меня в этот раз не спасла
В итоге вижу как в игре с хорошими противниками многие мою ранние негативные впечатления тают.
Re: Коллекция Jack
Я люблю игры про экономику, стратегию, развитие.
Эта особенность характерна для большинства приобретенных мною игр: Forbidden Stars, Eclipse, Scythe, Mare Nostrum, Civilization.
И как раз про последнюю хотелось бы поговорить сегодня.
В этой игре есть все: свободное взаимодействие игроков, технологии, исследование территорий, генерируемая карта, культура, строительство и война.
Настолка вобрала в себя возможный максимум, при этом обладая одним плюсом, лично для меня, - отсутствием победных очков.
Но, почему тогда первые две партии стали виновницами каши в моей голове, каши с послевкусием горечи потраченного времени.
Шесть часов с лишним - лично я выгораю и устаю после 4 часов.
И только накал страстей в финале немногих игр позволяет держаться молодцом.
Это послевкусие и стало причиной консервирование игры на полке "до лучших" времен.
"Но что же не так?" стал думать я, большинство хвалят игру - она считается лучшей в серии.
И тут я вспомнил мои ходы ближе к середине игры первых партий:
"Тааак, фаза старта.. Хочу себе третий город. Почему не могу? Нужно орошение, где оно у нас, разве я его не покупал?
*ищет орошение в десятке карт на столе*
Нет, ну ладно. Может строй сменить?
*ищет открытые режимы в десятке карт на столе, вглядываясь в мелкий шрифт*
Ладно. Пасс!
Ага, фаза торговли.. Так-с, один, два, четыре..у столицы пять культуры. У второго города..два, четыре, шесть, семь, эээ, сбился.
Черт! Забыл про разведчиков, где там они. Нет, торговлю не принесут.
Стоп, может есть бонусы на карточках?!
*ищет абилки в фазу торговли в десятке карт на столе, вглядываясь в мелкий шрифт*
Ничего нет, обидно.
Таак, фаза города. Опять считать, я так чокнусь, рас, двас, сас.. И что могу построить?
*смотрит на планшет рынка*
А оно нужно? А если так? А так? А что по картам повышения продукции?
*ищет абилки в фазу города в десятке карт на столе, вглядываясь в мелкий шрифт*
Эээээх..
Ну наконец-то поход! Туда, сюда, а могу ли я через реки и сколько там предел соединения.
*ищет абилки в десятке карт на столе, вглядываясь в мелкий шрифт*
Ладно, нападаем. Интересная боевка, но джокеры еле видно, а на планшете уж как-то не слишком удачно отобразили принцип камень-ножницы-бумага..
Мое любимое, фаза исследования, что же я там хотел..
*зависает на минут 15-ть над пирамидой, вглядываясь в мелкий шрифт*"
И стало понятно, что ну не доработана игра, ну хоть как ты не заучивай карты и их свойства, не запоминай сколько чего какой город приносит - порог вхождения от этого только выше, время ознакомления - так и вовсе неприличное, если собраться с друзьями и объяснять им все это.
А ознакомительная парти(я/и) по 6-8 часов - это весь выходной в трубу!
А если еще по очереди выполнять фазы, а не всем вместе, это уже совсем..
И потом, где органайзер??
Нужно что-то решать, нужно чтобы одно и то же действие не нужно было делать несколько раз подряд!
По сто раз вглядываться в карты, пересчитывать прибыль и т.п.
Нужна линейка производства городов, благо эта проблема уже решалась другими игроками форумов.
А вот карточки - нужно сделать таблицу, максимально компактную, но максимально информативную, чтобы оставить стопку карт в покое.
И вот пожалуйста - одна ночь на реализацию и подготовив компоненты, уже раскладывали игру на двоих, которую закончили за 3 час (при этом минут 20 ушло на возобновление правил игры в памяти, а я под конец просто жутко даунтаймил).
Имеем карточку для отображения прибыли всех городов, имеем таблицу на которую глядь - и все понятно, что можешь, что нет, как к чему добраться, помечаешь это все при покупке, легко жить и играть!
А места на столе сколько сэкономить можно!
И после этого Civilization в моем рейтинге поднялась сразу на пару пунктов и станет раскладываться куда чаще.
Материалы
Дневники на Тесере
Эта особенность характерна для большинства приобретенных мною игр: Forbidden Stars, Eclipse, Scythe, Mare Nostrum, Civilization.
И как раз про последнюю хотелось бы поговорить сегодня.
В этой игре есть все: свободное взаимодействие игроков, технологии, исследование территорий, генерируемая карта, культура, строительство и война.
Настолка вобрала в себя возможный максимум, при этом обладая одним плюсом, лично для меня, - отсутствием победных очков.
Но, почему тогда первые две партии стали виновницами каши в моей голове, каши с послевкусием горечи потраченного времени.
Шесть часов с лишним - лично я выгораю и устаю после 4 часов.
И только накал страстей в финале немногих игр позволяет держаться молодцом.
Это послевкусие и стало причиной консервирование игры на полке "до лучших" времен.
"Но что же не так?" стал думать я, большинство хвалят игру - она считается лучшей в серии.
И тут я вспомнил мои ходы ближе к середине игры первых партий:
"Тааак, фаза старта.. Хочу себе третий город. Почему не могу? Нужно орошение, где оно у нас, разве я его не покупал?
*ищет орошение в десятке карт на столе*
Нет, ну ладно. Может строй сменить?
*ищет открытые режимы в десятке карт на столе, вглядываясь в мелкий шрифт*
Ладно. Пасс!
Ага, фаза торговли.. Так-с, один, два, четыре..у столицы пять культуры. У второго города..два, четыре, шесть, семь, эээ, сбился.
Черт! Забыл про разведчиков, где там они. Нет, торговлю не принесут.
Стоп, может есть бонусы на карточках?!
*ищет абилки в фазу торговли в десятке карт на столе, вглядываясь в мелкий шрифт*
Ничего нет, обидно.
Таак, фаза города. Опять считать, я так чокнусь, рас, двас, сас.. И что могу построить?
*смотрит на планшет рынка*
А оно нужно? А если так? А так? А что по картам повышения продукции?
*ищет абилки в фазу города в десятке карт на столе, вглядываясь в мелкий шрифт*
Эээээх..
Ну наконец-то поход! Туда, сюда, а могу ли я через реки и сколько там предел соединения.
*ищет абилки в десятке карт на столе, вглядываясь в мелкий шрифт*
Ладно, нападаем. Интересная боевка, но джокеры еле видно, а на планшете уж как-то не слишком удачно отобразили принцип камень-ножницы-бумага..
Мое любимое, фаза исследования, что же я там хотел..
*зависает на минут 15-ть над пирамидой, вглядываясь в мелкий шрифт*"
И стало понятно, что ну не доработана игра, ну хоть как ты не заучивай карты и их свойства, не запоминай сколько чего какой город приносит - порог вхождения от этого только выше, время ознакомления - так и вовсе неприличное, если собраться с друзьями и объяснять им все это.
А ознакомительная парти(я/и) по 6-8 часов - это весь выходной в трубу!
А если еще по очереди выполнять фазы, а не всем вместе, это уже совсем..
И потом, где органайзер??
Нужно что-то решать, нужно чтобы одно и то же действие не нужно было делать несколько раз подряд!
По сто раз вглядываться в карты, пересчитывать прибыль и т.п.
Нужна линейка производства городов, благо эта проблема уже решалась другими игроками форумов.
А вот карточки - нужно сделать таблицу, максимально компактную, но максимально информативную, чтобы оставить стопку карт в покое.
И вот пожалуйста - одна ночь на реализацию и подготовив компоненты, уже раскладывали игру на двоих, которую закончили за 3 час (при этом минут 20 ушло на возобновление правил игры в памяти, а я под конец просто жутко даунтаймил).
Имеем карточку для отображения прибыли всех городов, имеем таблицу на которую глядь - и все понятно, что можешь, что нет, как к чему добраться, помечаешь это все при покупке, легко жить и играть!
А места на столе сколько сэкономить можно!
И после этого Civilization в моем рейтинге поднялась сразу на пару пунктов и станет раскладываться куда чаще.
Материалы
Дневники на Тесере
- ev_onegin
- Амерітрешер
- Повідомлень: 130
- З нами з: 02 квітня 2018 13:49
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Re: Коллекция Jack
—Jack писав:3. Memoir 44 (+Pacific Theater) - быстрая, простая и вариативная, куча сценариев и хотя бы один должен попробовать каждый!
Сталкивался с комментариями по недостаткам игры:
• Немалая часть сценариев не сбалансирована. «Грубо говоря, практически в каждом втором бою можно предсказать победителя. Например, в некоторых сценариях по статистике шанс на победу составляет 14%. То есть примерно 1 к 7. Разработчики советуют не обращать внимания на подобные «мелочи», прикрываясь исторической подоплёкой. Мол, если в каком-то сражении преимущество было на стороне немцев, или, например, русских, то это отражено и в сценарии. И, если кому-то что-то не нравится, пожалуйста, играйте две партии подряд: отыгрывайте один и тот же сценарий за обе стороны, а потом определите победителя по общему количеству заработанных медалей.»
• Геймплей не замысловат.
• Игра через чур сильно зависит от удачи. Причем проблема даже не в кубиках, а в том придут ли в руку карты нужного фланга
Насколько это справедливо? Чего ждать от игры? Буду благодарен мнению.
Re: Коллекция Jack
Прежде чем прочитать мое мнение нужно знать пару вещей, которые влияют на мою субъективную оценку:Jack писав:...быстрая, простая и вариативная, куча сценариев и хотя бы один должен попробовать каждый!
1) я люблю эту игру довольно давно, даже за пяток лет как попробовал сыграть в нее сам.
И попробовав нисколько не разочаровался.
Тематика, скорость и простота в освоении для меня важные характеристики.
Еще плюс в том, что Мария, несмотря на тематику (хехе), охотно соглашается на партейку;
2) я довольно скептически отношусь к людям помешанным на победе, на тех, кто кричит про поломы игры и дизбаланс.
В игре главное взаимоотношение между игроками через мир игры.
Если игра поломана - не играй за сильную/поломанную сторону с противником, который про это не знает, играй с тем, кто знает как тебя сконтрить.
3) никогда не играл в выверенные варгеймы, да и в играх я любитель, стараюсь получать удовольствие, а не азарт
ev_onegin писав:• Немалая часть сценариев не сбалансирована.
Вот что-что, а сценариев у игры хоть отбавляй.
Но признаюсь, у меня есть не очень любимые карты.
Да, может игра уже отстает от современных околоваргеймов, но поверьте гибкость в планировании, чувство тактики и стратегии вам ну очень понадобятся.ev_onegin писав:• Геймплей не замысловат.
Возможно это игры отозвавшихся были незамысловаты, почти каждый сценарий Воспоминаний дает пищу для размышлений.
Еще помню жаловались на однообразие типов отрядов, но в купе с местностями - этого достаточно, а с допами - так с головой.
Есть такой момент, но опять же многое зависит от того как использовать карты, комбишь ли, придерживаешь хорошие до нужного часу и тд.ev_onegin писав:• Игра через чур сильно зависит от удачи. Причем проблема даже не в кубиках, а в том придут ли в руку карты нужного фланга
Но взглянем в реальный мир, оторвавшись от сражений в вакууме.
Все ли приказы осуществляются на реальном поле битвы? Все ли они удачные?
А вот кубики заставляют понервничать, когда с вероятностью 4к6 проигрываешь перед 1к6.
Но как помню кубики ввели в варгейм для отображения случайности - погоды, боевого духа и тд.
Вот с медалями все куда забавнейev_onegin писав:...а потом определите победителя по общему количеству заработанных медалей.
Потешно, когда три танка летят через все поле, чтобы добить одного пехотинца в тылу.
Весело, когда авиаудар держишь до последнего, чтобы рывком получить пару звезд.
Но в целом выходит, что задание у обоих сторон одинаковое и совет играть за обе стороны вполне разумный.
Лучше раз попробовать, как грится как-нибудь попробуем.ev_onegin писав:Насколько это справедливо? Чего ждать от игры? Буду благодарен мнению.