Учусь на своих ошибках. Крашу потом и кровью.

Фото мініатюрок
Аватар користувача
moonlight2
Амерітрешер
Повідомлень: 122
З нами з: 13 квітня 2017 20:22
Звідки: Киев

Учусь на своих ошибках. Крашу потом и кровью.

Повідомлення moonlight2 »

В эту тему буду сливать все, без привязки к тематике, чтобы не плодить темы на форуме.
Собственно, все, до чего дойдут руки сфотографировать.

Сейчас, решил покрасить базу Десцента. Героям уделяю особое внимание, т.к. они всегда будут на поле. Монстров крашу не так подробно.
За неделю, успел покрасить четырех ребят: Леорика, Джейн, Аврика и Синдраэль. Практики у меня мало, поэтому и времени на каждую фигурку уходит прилично. Постоянно ориентируюсь на различные туториалы. Тяжко, но интересно.
Критика очень приветствуется, т.к. расти еще мне и расти, а с ней рост будет быстрее.

Зображення

Зображення

Зображення
Аватар користувача
ДюДя
Адепт
Повідомлень: 918
З нами з: 05 квітня 2009 12:02
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Учусь на своих ошибках. Крашу потом и кровью.

Повідомлення ДюДя »

Хороший покрас. Ярко, контрастно.
Без изысков, но очень гармонично.
Зеленые тентакли — так вообще очаровательно.
Чем грунтовая ФФГ-шный пластик?
Аватар користувача
moonlight2
Амерітрешер
Повідомлень: 122
З нами з: 13 квітня 2017 20:22
Звідки: Киев

Re: Учусь на своих ошибках. Крашу потом и кровью.

Повідомлення moonlight2 »

ДюДя писав:Хороший покрас. Ярко, контрастно.
Без изысков, но очень гармонично.
Зеленые тентакли — так вообще очаровательно.
Чем грунтовая ФФГ-шный пластик?
Спасибо за отзыв. "Без изысков" значит "просто"? Если да, то ухх) сил в это вложил немало так. Сложно представить, как делается по-настоящему серьезный покрас. Будем стараться. Ну и да, техник покраса я пока знаю не так много, как хотелось бы.
Грунтовал вот такой тамией. Белый грунт. Честно говоря, вообще ничего не понимаю в том, какой грунт лучше.

Зображення