Эпоха героев для альфа тестирования
Эпоха героев для альфа тестирования
Всем привет!
Мы тут решили настольную игру забацать и уже немало сделали - отредактированные правила, фишки, карту, карточки. Правда есть и заимствованные элементы - воины из Риска год шторм. Тестировали не раз, но завтра так сказать момент, когда надо будет перейти Рубикон, ну или не перейти. Посмотрим
В игре пять царств: паладина , некроманта , варвара , солнцепоклонника и волшебника . Каждому царству доступны 15 общих зданий и по 3 своих собственных. Плюс у каждой расы есть специальный военный юнит - конник, зомби, тролль, фанатик и элементаль. В каждом царстве можно выбрать одного из трех правителей со своими особенностями.
Игра построена таким образом, что победные очки зарабатываются не только благодаря военной активности, но и строительству, богатству и славе.
Короче много нюансов, завтра глянем как все заиграет вместе.
ПС:паралельно идет разработка игры "Киберион"
Ждем вашего мнения и вопросов.
С наилучшими пожеланиями, Миша и Сергей.
Мы тут решили настольную игру забацать и уже немало сделали - отредактированные правила, фишки, карту, карточки. Правда есть и заимствованные элементы - воины из Риска год шторм. Тестировали не раз, но завтра так сказать момент, когда надо будет перейти Рубикон, ну или не перейти. Посмотрим
В игре пять царств: паладина , некроманта , варвара , солнцепоклонника и волшебника . Каждому царству доступны 15 общих зданий и по 3 своих собственных. Плюс у каждой расы есть специальный военный юнит - конник, зомби, тролль, фанатик и элементаль. В каждом царстве можно выбрать одного из трех правителей со своими особенностями.
Игра построена таким образом, что победные очки зарабатываются не только благодаря военной активности, но и строительству, богатству и славе.
Короче много нюансов, завтра глянем как все заиграет вместе.
ПС:паралельно идет разработка игры "Киберион"
Ждем вашего мнения и вопросов.
С наилучшими пожеланиями, Миша и Сергей.
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Браво!!!!
как можно записаться в команду тестеров?
как можно записаться в команду тестеров?
- dj_doom
- Адепт
- Повідомлень: 750
- З нами з: 22 червня 2009 11:24
- Звідки: Киев/Бровары
- Контактна інформація:
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
причем интересуют обе игры!! ))ДюДя писав: как можно записаться в команду тестеров?
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Солнцепоклонник очень забавный))
Вообще арт приятный
Вообще арт приятный
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Спасибо за оценку. Желающие принять участие в тестировании записаны в группу экспертов. Итого уже четверо (вместе с авторами), надо еще один испытатель (как минимум).
Сегодня играли на 5-х со всеми прибамбасами, получилось около 4,5 часов самой игры. Долговато конечно, но думаю это из-за того, что в таком формате все первый раз играли. По идее, если никто не плужит должно получаться около 3-3,5 часов. Можно и сократить игру специально убрав треть карточек из колоды "конец времен". Короче варианты есть.
Если брать сам игровой процесс, то не было гемора и все получилось достаточно сбалансированно. Есть конечно недочеты - например, постойка "дорога" оказалась настолько безполезной, что никто и не строил. Но в общем можно переходить к более широкой публике.
Кстате, победил паладин, он был суров.
Ну и пару фоток:
Ждем гостей, готовим ингридиеты
Пытаюсь объяснить че делать надо...
Самое начало игры
Некромант (он же художник по совместительству) и солнцепоклонник веселые ребята... с красными глазами!
Волшебник и варвар ожидают своей очереди
А вот паладин у нас был самый суровый
Игра в самом разгаре!
Сегодня играли на 5-х со всеми прибамбасами, получилось около 4,5 часов самой игры. Долговато конечно, но думаю это из-за того, что в таком формате все первый раз играли. По идее, если никто не плужит должно получаться около 3-3,5 часов. Можно и сократить игру специально убрав треть карточек из колоды "конец времен". Короче варианты есть.
Если брать сам игровой процесс, то не было гемора и все получилось достаточно сбалансированно. Есть конечно недочеты - например, постойка "дорога" оказалась настолько безполезной, что никто и не строил. Но в общем можно переходить к более широкой публике.
Кстате, победил паладин, он был суров.
Ну и пару фоток:
Ждем гостей, готовим ингридиеты
Пытаюсь объяснить че делать надо...
Самое начало игры
Некромант (он же художник по совместительству) и солнцепоклонник веселые ребята... с красными глазами!
Волшебник и варвар ожидают своей очереди
А вот паладин у нас был самый суровый
Игра в самом разгаре!
- dj_doom
- Адепт
- Повідомлень: 750
- З нами з: 22 червня 2009 11:24
- Звідки: Киев/Бровары
- Контактна інформація:
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
А некроманта не по мотивам случаем офицера из Alice McGee нарисовали? )
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Мне чем то игра напомнила SmallWorld. Интересно узнать подробнее о механике игы. Чем она например отличается от других игр, чем похожа? Собираетесь эту игру в будущем издавать или сделали просто для себя?
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
И правда, расскажите о игре чуть подробнее пожалуйста. Особенно о тех аспектах, где есть взаимодействие между игроками.
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Wizard's Quest чем-то напоминает
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
По порядку.
1) Некромант нарисован по мотивам фантазии моего брата
2) SmallWorld не играл, надо правила глянуть - может че и есть похожее. Игру собираемся издавать, но... от теории до практики, как до галактики. В игре есть схожие элементы со старкрафтом, но в очень общих чертах. Во-первых, ходы делаются по очереди с помощью приказов (фишки в закрытую как в старкрафте не ложатся) - игроки ходят своими правителями с одной территории на другую и отдают приказы. Если игрок отдал приказы по-крайней мере на четырех территориях, он может перейти к военной фазе... Вобще говоря, полные эпохи (основная фаза+военные действия) с ходом игры могут завершаться у разных игроков не равномерно, это зависит от военной активности и количества территорий (если меня прижали и я имею только три территории, то и приказа я максимум три могу отдать). Во время военной фазы сила определяется количеством воинов (на одной территории максимум три, но в виде исключения может при определенных условиях быть больше) + силой военной карточки (каждая карточка имеет свой специальный бонус, который активируется при выполнении необходимых условий), которая сбрасывается после сражения. Кстати, когда я придумывал систему боя, то тоже плясал от старкрафта, но общего осталось мало.
Есть сходство с Риском - в игре присутствует возможность перегруппировки.
Думаю постройка зданий является еще одним общим для стратегических НИ элементом Ну это из разряда "капитан очевидность говорит...". Постройки дают различные бонусы - начиная от максимального количества военных карточек и заканчивая всякими рассовыми прибамбасами (например у паладинов здание "богодельня" нивелирует угрозу возникновения на соответствующей территории восстания).
Ну и на что не похожа игра... Авторы отрицают любую схожесть со скандально нашумевшей игрой "шашки"
3) Взаимодействие связано только с военными действиями + игра построена таким образом, что если захват чужой территории это +1 бал в конце, то потеря изначально своей это -2 бала. Конечно есть рассы (варвары и некроманты // хотя другими тоже нормально атаковать) которым по их возможностям надо именно нападать... НО когда мы играли все потуги варваров начать атаку нивелировались успешными действиями других игроков; при этом порой нам просто везло, короче забавно было смотреть на Жеку, который в очередной раз говорил "ну блин". В игре есть возможности "упреждающих ударов", не позволяющих противнику провести атаку в ближайшей перспективе. Вобще, военные действия дело не самое легкое и к ним надо не просто хорошо подготовится, но и удача тоже нужна. В равной степени это относится и к защите.
4) А че за "Wizard's Quest" такой ?
Конечно все вы понимаете, что я тут излагал мысли как заинтересованный человек, так что не судите строго.
1) Некромант нарисован по мотивам фантазии моего брата
2) SmallWorld не играл, надо правила глянуть - может че и есть похожее. Игру собираемся издавать, но... от теории до практики, как до галактики. В игре есть схожие элементы со старкрафтом, но в очень общих чертах. Во-первых, ходы делаются по очереди с помощью приказов (фишки в закрытую как в старкрафте не ложатся) - игроки ходят своими правителями с одной территории на другую и отдают приказы. Если игрок отдал приказы по-крайней мере на четырех территориях, он может перейти к военной фазе... Вобще говоря, полные эпохи (основная фаза+военные действия) с ходом игры могут завершаться у разных игроков не равномерно, это зависит от военной активности и количества территорий (если меня прижали и я имею только три территории, то и приказа я максимум три могу отдать). Во время военной фазы сила определяется количеством воинов (на одной территории максимум три, но в виде исключения может при определенных условиях быть больше) + силой военной карточки (каждая карточка имеет свой специальный бонус, который активируется при выполнении необходимых условий), которая сбрасывается после сражения. Кстати, когда я придумывал систему боя, то тоже плясал от старкрафта, но общего осталось мало.
Есть сходство с Риском - в игре присутствует возможность перегруппировки.
Думаю постройка зданий является еще одним общим для стратегических НИ элементом Ну это из разряда "капитан очевидность говорит...". Постройки дают различные бонусы - начиная от максимального количества военных карточек и заканчивая всякими рассовыми прибамбасами (например у паладинов здание "богодельня" нивелирует угрозу возникновения на соответствующей территории восстания).
Ну и на что не похожа игра... Авторы отрицают любую схожесть со скандально нашумевшей игрой "шашки"
3) Взаимодействие связано только с военными действиями + игра построена таким образом, что если захват чужой территории это +1 бал в конце, то потеря изначально своей это -2 бала. Конечно есть рассы (варвары и некроманты // хотя другими тоже нормально атаковать) которым по их возможностям надо именно нападать... НО когда мы играли все потуги варваров начать атаку нивелировались успешными действиями других игроков; при этом порой нам просто везло, короче забавно было смотреть на Жеку, который в очередной раз говорил "ну блин". В игре есть возможности "упреждающих ударов", не позволяющих противнику провести атаку в ближайшей перспективе. Вобще, военные действия дело не самое легкое и к ним надо не просто хорошо подготовится, но и удача тоже нужна. В равной степени это относится и к защите.
4) А че за "Wizard's Quest" такой ?
Конечно все вы понимаете, что я тут излагал мысли как заинтересованный человек, так что не судите строго.
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
старая игра от avalon hill, просто картинка напомнила, механика там совсем другаяСерж писав: 4) А че за "Wizard's Quest" такой ?
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Когда можно потестировать?
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Думаю прежде чем "идти в народ" с игрой стоит хорошенько вычистить правила (с учетом последнего тестирования)... да и просто написать их цельным текстом
А с учетом дел насущных и текущих это может слегка затянуться. Поэтому не буду обещать, что в самое ближайшее время сможем протестировать. Кроме того необходимо еще пару раз сыграть ее в своем кругу на пятерых, но другими персонажами.
Короче постараюсь к январю 2010 подготовиться для тестирования. Вы ведь устраиваете встречи на Цитадельной? Может на первую встречу я и прийду с игрой, предварительно разослав участникам тестирования отредактированные правила?
А с учетом дел насущных и текущих это может слегка затянуться. Поэтому не буду обещать, что в самое ближайшее время сможем протестировать. Кроме того необходимо еще пару раз сыграть ее в своем кругу на пятерых, но другими персонажами.
Короче постараюсь к январю 2010 подготовиться для тестирования. Вы ведь устраиваете встречи на Цитадельной? Может на первую встречу я и прийду с игрой, предварительно разослав участникам тестирования отредактированные правила?
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
А почему такое жёсткое ограничение на количество отрядов в одном регионе? Почему больше 3 не может там быть?
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Подобное ограничение есть в "Британии". Там больше 3-х отрядов ввести в локацию можно, но в конце хода все, кроме 3-х, умирают от голода. Иначе можно было бы делать пограничные провинции просто бронированными.