Эпоха героев для альфа тестирования
-
- Єврогеймер
- Повідомлень: 385
- З нами з: 20 квітня 2009 21:36
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Игра оказалась на удивление хорошо продуманой - основные тактические моменты и сам игровой процесс "не унылый" и достаточно интересный, хотя конечно же о завершенности считаю говорить рано но то что уже сделано по механике и арту заслуживает наивысших похвал, мне понравилось. Как по мне главное в любой игре чтобы сам процесс вызывал интерес и не заставлял скучать и мне кажется эта игра справляется с этим. Возможно по правилам стрельбы можна было бы внести еще пару элементов которые заставляли бы напрягать мозг в поиске оптимальной тактики, но это так уже, мысли вслух. Очень понравилась идея с миссиями, организация наполнения карты и вообще все аспекты механики. Все конечно требует тщятельнейшей балансировки, но в общем я остался доволен партией и игрой. Так держать и чем черт не шутит, в Украине появятся гейм-дизайнеры. :D
Отдельных аплодисментов заслуживает арт который уже на этом этапе разработке находится на очень высоком уровне. Браво!
Отдельных аплодисментов заслуживает арт который уже на этом этапе разработке находится на очень высоком уровне. Браво!
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Спасибо, рад что и игра и сами арты понравились, далее буду рисовать арт на коробку
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Игра уже хорошо проработана. Дизайн уже заслуживает внимания. Про линейку ОД говорили. А мне вот подумалось, что её можно добавить на поле (с двух сторон), тут же можно по бокам сделать сетинг для играния карт тактик и держания колод заданий и т.п. А то ободок поля пустует (вернее его как бы инет), а могло бы улучшить сетап.
Одно замечание от меня о котором я долго думал. Задания -- это классно. НО карты заданий не должны обладать абилками(!). Т.е. всё что пишется в заданиях должно быть возможным сделать и без заданий. Получается, что каждый что-то делает (обычные игровые вещи), а они приносят ему ПО. Такого нет с захватом робота. Наличие этого задания позволяет выключать робота (чего никак по другому нельзя добиться). В общем это уже тогда не "задание", а "возможность". Предлагаю либо ввести какое-то общее правило (и немного изменить механику задания захвата робота). Например, если робот с 1 хп стоит на одном гексе с более здоровым роботом противника, то противник может его выключить и захватить (выполнив задание). Или же ввести обязательную тактическую карту (как Телепорт, Самоуничтожение и .т.п) "Выключение (или захват) робота" и при её игрании (она обязательная, т.е. всегда же есть у игрока) и проведении захвата выполняется задание.
А так, за исключением некоторых неточностей и неполноты описания правил замечаний и нет (хотя и вышеописанного сверх меры ).
Первая партия мне понравилась чуть больше своей динамичностью и быстрой развязкой. Вторая немного затянулась (наверное и из-за вечернего времени), но, как мне кажется, получилась более продуктивной в плане выявления багов.
Проведённым временем я доволен
Одно замечание от меня о котором я долго думал. Задания -- это классно. НО карты заданий не должны обладать абилками(!). Т.е. всё что пишется в заданиях должно быть возможным сделать и без заданий. Получается, что каждый что-то делает (обычные игровые вещи), а они приносят ему ПО. Такого нет с захватом робота. Наличие этого задания позволяет выключать робота (чего никак по другому нельзя добиться). В общем это уже тогда не "задание", а "возможность". Предлагаю либо ввести какое-то общее правило (и немного изменить механику задания захвата робота). Например, если робот с 1 хп стоит на одном гексе с более здоровым роботом противника, то противник может его выключить и захватить (выполнив задание). Или же ввести обязательную тактическую карту (как Телепорт, Самоуничтожение и .т.п) "Выключение (или захват) робота" и при её игрании (она обязательная, т.е. всегда же есть у игрока) и проведении захвата выполняется задание.
А так, за исключением некоторых неточностей и неполноты описания правил замечаний и нет (хотя и вышеописанного сверх меры ).
Первая партия мне понравилась чуть больше своей динамичностью и быстрой развязкой. Вторая немного затянулась (наверное и из-за вечернего времени), но, как мне кажется, получилась более продуктивной в плане выявления багов.
Проведённым временем я доволен
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Еще раз всем спасибо!
Жирные токены такие жирные Будем делать токены, просто делать сочные токены кустарным способом это еще надо придумать как...
А счетчик можно из старкрафта позаимствовать пока игра на этапе тестирования.
По поводу захвата робота. В общем и целом, да и как не крути - действительно получается не задание, а абилка. Брат предлагает следующее решение: если у робота противника одна жизнь и мой робот стоит на одной с ним гексе, то при вскрытии задания по захвату робота (конечно в свой ход), он переходит на мою сторону. Как считаешь, абра, так нормально будет? Получится что робота отключить нельзя, а захватить можно.
Жирные токены такие жирные Будем делать токены, просто делать сочные токены кустарным способом это еще надо придумать как...
А счетчик можно из старкрафта позаимствовать пока игра на этапе тестирования.
По поводу захвата робота. В общем и целом, да и как не крути - действительно получается не задание, а абилка. Брат предлагает следующее решение: если у робота противника одна жизнь и мой робот стоит на одной с ним гексе, то при вскрытии задания по захвату робота (конечно в свой ход), он переходит на мою сторону. Как считаешь, абра, так нормально будет? Получится что робота отключить нельзя, а захватить можно.
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Я собственно так и понял правило захвата изначально. От чего и прятался в дотеСерж писав: По поводу захвата робота. В общем и целом, да и как не крути - действительно получается не задание, а абилка. Брат предлагает следующее решение: если у робота противника одна жизнь и мой робот стоит на одной с ним гексе, то при вскрытии задания по захвату робота (конечно в свой ход), он переходит на мою сторону. Как считаешь, абра, так нормально будет? Получится что робота отключить нельзя, а захватить можно.
Мне конечно больше всего нравится вариант с тактической картой, но то такое
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Наконец добрался до диктофона и выписал все замечания с тестирования + те что сделал "под впечатлением" в следующие несколько дней. Вышло 31 замечание, однако!
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Серьезный подход, однако!
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Cтараемся
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
На днях сделали золотые монеты и кредиты для Эпохи правителей и Кибериона. По чуть-чуть приводит оформление к качественному уровню.
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
А из чего и как ты делаешь такие фишки? Выглядят как отлитые в формочке из восковые (но это вряд ли).Серж писав:На днях сделали золотые монеты и кредиты для Эпохи правителей и Кибериона. По чуть-чуть приводит оформление к качественному уровню.
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Это 3-мм пластик под золото, просто на фото не очень видно. Порезка лазером.
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
А ты где-то её заказываешь (порезку) или есть собственный доступ к аппарату?Серж писав:Это 3-мм пластик под золото, просто на фото не очень видно. Порезка лазером.
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
Шутишь Лазер от 2.000 $ самый маломасштабный стоит... имел бы, уже подрабатывал на этом.abra писав:А ты где-то её заказываешь (порезку) или есть собственный доступ к аппарату?Серж писав:Это 3-мм пластик под золото, просто на фото не очень видно. Порезка лазером.
Материал и порезку можно заказать на: http://www.avers.ua
Для 3-мм пластика (ПВХ) порезка стоит около 12 грн. за один погонный метр. Если вспененый ПВХ, то дешевле, но сколько точно не знаю.
Для порезки нужен файл в корел дро.
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
продолжаем работать над эпохой правителей)
голубой - Северный варвар (может есть другие варианты?)
фиолетовый - Миссионер
коричневый - Инженер
серый - Барон наемников
светло-коричневый - Летописец
зеленая - Амазонка
бирюзовый - Алхимик
голубой - Северный варвар (может есть другие варианты?)
фиолетовый - Миссионер
коричневый - Инженер
серый - Барон наемников
светло-коричневый - Летописец
зеленая - Амазонка
бирюзовый - Алхимик
Re: Эпоха героев для альфа тестирования
учеба началась времени нету, но вот может будет еще робовампир