Сторінка 1 з 5

Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 01:49
romanko
Неплохо сегодня (точнее вчера :icon_smile: ) поиграли. Вдвойне приятно, что поймали и зверски убили :butcher: опытного Дракулу :dance2:
Однако, прочитав правила, понял, что кое-что делали неправильно. Точнее кое-что из этого от меня ускользнуло, кое-что действительно делали не по правилам. Вот список того, что обнаружилось
1. При подготовке к игре, после того, как колода событий перетасована, нужно вытащить нижнюю карту и положить её наверх колоды. Не совсем понятна мотивация, но в правилах это выделено жирным - значит нужно
2. В свой первый ход Дракула только выбирает стартовую локацию. Ложить западню, а тем более передвигаться он не должен. (Если я не ошибаюсь у нас в первый ход Дракула передвигался)
3. Не помню было у нас такое или нет, но на этом правиле внимание не акцентировалось. Дракула не передвигает указатель времени дня, когда он находится в море. Таким образом, стратегия, что обсуждалось во время игры, по которой Дракула прячется в море довольно долго, не работает, т.к. он теряет кровь, а при этом его победа не приближается.
4. Охотник может оставаться на месте, когда он находится не в море. Во время игры озвучивалось правило, что двигаться нужно обязательно.
5. Если при попытке ехать на поезде у охотника выпадает "0", он может перемещаться по дороге или морем. Мы играли так, что он не перемещался в этот ход.
6. Если выпала "2" не обязательно перемещаться на два хода, можно и на один.
7. В Восточной Европе "2"-ка даёт до двух перемещений, так же как и "2/3".
8. Не уверен, что мы нарушали это правило, но меняться можно только шмотками, картами событий нельзя.
9. Дракула не всегда может использовать "нож", "пистолет" и "ружье" при драке агента. Для того чтоб их использовать нужно, чтоб вскрытая западня это разрешала. Мы это не контролировали (по крайней мере явно).
10. Лорд Годальминг бросает два кубика в драке и выбирает тот, на котором выпало больше.
11. Драка заканчивается, если выпало три маркера продолжения под ряд. Если выпадает не маркер продолжения, то все маркеры снимаются. Мы играли, насколько я помню, до накопления трёх (не обязательно под ряд).
12. Если выпадает череп, то драка с Дракулой не заканчивается (кроме случая, когда Дракулу убили).
13. Если охотник заходит в локацию с Дракулой и там есть ловушка (а она там вроде как обязательно есть), то он сначала дерётся с ловушкой (если там агент) и если победил, то потом с Дракулой. Я не уверен, что мы именно так делали.
14. Укушеный охотник должен держать открытыми одну карту шмотки (карта "собаки" открытой не считается) и одну карту события.
15. В самом начале игры была ситуация, когда Дракула был в Ирландии и он сыграл карту Hide, которая позволила ему остаться на месте и не двигаться. Так вот эта карта должна вскрываться и сбрасываться, когда доходит очередь убирать карту локации, в которой Дракула её применил. Таким образом охотники узнают, что Дракула пропускал ход. У нас этого не было (или прошло мимо меня).
16. Карту волка Дракула может играть только ночью. В нашей партии она игралась, только вот не припомню это было днём или нет (по крайней мере на этом внимание не было акцентировано)
17. Груповых драк у нас не было, но правила отличаются от того, как я их понял во время игры
а) Дракула перед раундом выбирает с кем он дерётся ( а не после броска кубиков, если у него выпало больше, как было озвучено во время игры)
б) група охотников при этом может применять способности отдельных членов, например, бросок двух кубиков если в ней есть Годальмин.
в) если група победила в броске кубиков, то група выбирает какую из выложеных карт они применяют против Дракулы.
18. Дракула не может начинать игру со своего замка.

дисклеймер
Замечания сделаны, не ради наезда и/или упрёка, но ради востановления справедливости и баланса в следующих партиях *DRINK* .
Я читал английские правила, и уточнения сделаны согласно моей трактовки этих правил. Возможно, я чего-то недопоняли или в русском варианте правил что-то отличается. Буду рад услышать мнения по этому поводу *HELP*

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 02:17
Kghrast
Смотрю на этот список и понимаю, что когда мы играли ошибок было очень много. Быстренько пробежался по правилам - вроде все так.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 09:18
melk
1. не делали. смысла особо как-то не вижу. может просто такая вот фича
2. дракула не двигался :)
7. наверное фича там была в том, что переходить с белой дороги на желтую нельзя (у нас же ширина путей разная). а мы играли что можно.
8. мы вообще не менялись))
9. ну была аж 1 встреча с агентом, и дракула честно озвучил, что по той карте может юзать всё.
11. это да) мы неправильно играли, но глобально до 3х продолжений ни разу не доходили.
12. клёво) но черепа не выпадало.
13. каждый раз мы обходили ловушки стороной. ;) делали именно так.
14. гг)
15. точно не было
16. убегал он вроде ночью.
17. про групповую драку объяснили точно так же как и ты написал (за исключением п. б)
18. ну тут хз)

комментарии сделаны по нашей игре :) в целом многие пункты у нас не встречались.
а еще охотникам надо внимательно читать карту охотника. я думаю про 2 куба атаки у лорда там было написано.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 11:54
poluachka
мдя...
много недочетов, зато вдвойне приятно что завалили Дракулу.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 11:58
DM
poluachka писав:зато вдвойне приятно что завалили Дракулу.
А о чувствах Дракулы вы подумали? :roll:

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 12:13
poluachka
DM писав:
poluachka писав:зато вдвойне приятно что завалили Дракулу.
А о чувствах Дракулы вы подумали? :roll:
дык это ж он рассказывал правила. И в итоге мы вчитали время в то время как он был в море! И не могли стоять в городе.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 20:03
DM
Scorpius писав: 3.Мы всё время играли с движением времени. Очень бы хотелось прямую ссылку на англоязычные правила, и место, где это сказано. В русских правилах, про это не сказано ничего.
В русских правилах смотри стр. 7 - Фаза Времени. Там есть прямое указание на то что время в море не движется.
Scorpius писав: 4.На земле, не обязательно. На море.....Гхм....прямую ссылку в студию. Имхо, не логично (вспоминаеться реклама, про человека которого тошнит в самолёте, и который просит что бы его остановили:)).....
Читай раздел "движение морем". Там есть указание на то, что капитан корабля не станет останавливаться или поворачивать ради одного пассажира

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 20:09
dj_doom
Scorpius писав:
В русских правилах смотри стр. 7 - Фаза Времени. Там есть прямое указание на то что время в море не движется.
Глянем. Мог проглядеть.....
Посмотрел.. Таки да:
"Эта фаза есть только в начале хода Дракулы. Если Дракула находится в море, ничего не происходит, и ход Дракулы начинается с его Фазы Движения. Во всех остальных случаях игрок-Дракула сдвигает жетон Дня/Ночи......"

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 20:14
DM
5.При том что выпали ноль, считаеться задержка поезда. То есть соответственно, ты ждал поезд, но его задержали, и время ты потерял, и ходить ты не можешь.
Неправда. Можешь ходить по дороге или по морю. В правилах чётко это прописано (в русских)

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 20:17
dj_doom
5. 0 - "Нет Поездов" - можно пешком куда хошь как обычно... Х - "Местные власти задерживают" - фсе, уже никто никуда не идет...
6. Должен ехать.. В правилах русских страница 11 слева вверху "Он не может сойти и двинуться по Дороге или Морю".. Так что выпало 2 - едешь на 2...

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 20:17
DM
11. Драка заканчивается, если выпало три маркера продолжения подряд. Если выпадает не маркер продолжения, то все маркеры снимаются.
Абсолютно верно и в правилах так и говорится.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 20:19
DM
12. Если выпадает череп, то драка с Дракулой не заканчивается (кроме случая, когда Дракулу убили).
См. страницу 17 правил. Так оно и есть.

По ж/д и броскам "2" и "2/3":

The Hunter may move up to two(three) cities away by Rail.

ИМО - это "может", а не "должен". Т.е. - можно ехать или на максимальное расстояние, или на сколько нужно.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 20:28
DM
если выпадает черепушка против него, в драке с миньёном?
А такой вариант вообще возможен?
Насчёт жд дороги. Ждём ещё камрадов, что хорошо шарят в английском.
Даже в русских правилах сказано может двигаться. ИМО - более чем однозначное толкование.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 20:35
DM
Там черепушка есть, насколько я помню
Честно говоря не видел черепа у миньонов, но если есть, то череп значит простую вещь. "Убит". Сталбыть убит (читай - повержен) и никаких сусликов.
Если Дракула провёл укус на охотника, с него жизнь снимаеться, или только вешаеться укус
"A Bite result also ends the combat." - бой заканчивается, жизнь не снимается.
Как тогда трактовать эту фразу, в русских правилах, если ты говоришь что он может сойти?
Очень просто. Хотя бы один отрезок проехать ты обязан.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 20 серпня 2009 20:40
DM
А насчёт жд дорог, всё равно, не всё так однозначно.....
Более чем однозначно.
Если на кубике выпало 1, 2 или 2/3 - ты обязан ехать.
Если на кубике выпало 2 или 2/3 - ты можешь проехать 2 или 3 отрезка дороги. Но не обязан ехать их полностью.
Просто в русских правилах пропустили "до", в английских же есть "up to".