Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 20 серпня 2009 01:49
Неплохо сегодня (точнее вчера
) поиграли. Вдвойне приятно, что поймали и зверски убили
опытного Дракулу
Однако, прочитав правила, понял, что кое-что делали неправильно. Точнее кое-что из этого от меня ускользнуло, кое-что действительно делали не по правилам. Вот список того, что обнаружилось
1. При подготовке к игре, после того, как колода событий перетасована, нужно вытащить нижнюю карту и положить её наверх колоды. Не совсем понятна мотивация, но в правилах это выделено жирным - значит нужно
2. В свой первый ход Дракула только выбирает стартовую локацию. Ложить западню, а тем более передвигаться он не должен. (Если я не ошибаюсь у нас в первый ход Дракула передвигался)
3. Не помню было у нас такое или нет, но на этом правиле внимание не акцентировалось. Дракула не передвигает указатель времени дня, когда он находится в море. Таким образом, стратегия, что обсуждалось во время игры, по которой Дракула прячется в море довольно долго, не работает, т.к. он теряет кровь, а при этом его победа не приближается.
4. Охотник может оставаться на месте, когда он находится не в море. Во время игры озвучивалось правило, что двигаться нужно обязательно.
5. Если при попытке ехать на поезде у охотника выпадает "0", он может перемещаться по дороге или морем. Мы играли так, что он не перемещался в этот ход.
6. Если выпала "2" не обязательно перемещаться на два хода, можно и на один.
7. В Восточной Европе "2"-ка даёт до двух перемещений, так же как и "2/3".
8. Не уверен, что мы нарушали это правило, но меняться можно только шмотками, картами событий нельзя.
9. Дракула не всегда может использовать "нож", "пистолет" и "ружье" при драке агента. Для того чтоб их использовать нужно, чтоб вскрытая западня это разрешала. Мы это не контролировали (по крайней мере явно).
10. Лорд Годальминг бросает два кубика в драке и выбирает тот, на котором выпало больше.
11. Драка заканчивается, если выпало три маркера продолжения под ряд. Если выпадает не маркер продолжения, то все маркеры снимаются. Мы играли, насколько я помню, до накопления трёх (не обязательно под ряд).
12. Если выпадает череп, то драка с Дракулой не заканчивается (кроме случая, когда Дракулу убили).
13. Если охотник заходит в локацию с Дракулой и там есть ловушка (а она там вроде как обязательно есть), то он сначала дерётся с ловушкой (если там агент) и если победил, то потом с Дракулой. Я не уверен, что мы именно так делали.
14. Укушеный охотник должен держать открытыми одну карту шмотки (карта "собаки" открытой не считается) и одну карту события.
15. В самом начале игры была ситуация, когда Дракула был в Ирландии и он сыграл карту Hide, которая позволила ему остаться на месте и не двигаться. Так вот эта карта должна вскрываться и сбрасываться, когда доходит очередь убирать карту локации, в которой Дракула её применил. Таким образом охотники узнают, что Дракула пропускал ход. У нас этого не было (или прошло мимо меня).
16. Карту волка Дракула может играть только ночью. В нашей партии она игралась, только вот не припомню это было днём или нет (по крайней мере на этом внимание не было акцентировано)
17. Груповых драк у нас не было, но правила отличаются от того, как я их понял во время игры
а) Дракула перед раундом выбирает с кем он дерётся ( а не после броска кубиков, если у него выпало больше, как было озвучено во время игры)
б) група охотников при этом может применять способности отдельных членов, например, бросок двух кубиков если в ней есть Годальмин.
в) если група победила в броске кубиков, то група выбирает какую из выложеных карт они применяют против Дракулы.
18. Дракула не может начинать игру со своего замка.
дисклеймер
Замечания сделаны, не ради наезда и/или упрёка, но ради востановления справедливости и баланса в следующих партиях
.
Я читал английские правила, и уточнения сделаны согласно моей трактовки этих правил. Возможно, я чего-то недопоняли или в русском варианте правил что-то отличается. Буду рад услышать мнения по этому поводу



Однако, прочитав правила, понял, что кое-что делали неправильно. Точнее кое-что из этого от меня ускользнуло, кое-что действительно делали не по правилам. Вот список того, что обнаружилось
1. При подготовке к игре, после того, как колода событий перетасована, нужно вытащить нижнюю карту и положить её наверх колоды. Не совсем понятна мотивация, но в правилах это выделено жирным - значит нужно
2. В свой первый ход Дракула только выбирает стартовую локацию. Ложить западню, а тем более передвигаться он не должен. (Если я не ошибаюсь у нас в первый ход Дракула передвигался)
3. Не помню было у нас такое или нет, но на этом правиле внимание не акцентировалось. Дракула не передвигает указатель времени дня, когда он находится в море. Таким образом, стратегия, что обсуждалось во время игры, по которой Дракула прячется в море довольно долго, не работает, т.к. он теряет кровь, а при этом его победа не приближается.
4. Охотник может оставаться на месте, когда он находится не в море. Во время игры озвучивалось правило, что двигаться нужно обязательно.
5. Если при попытке ехать на поезде у охотника выпадает "0", он может перемещаться по дороге или морем. Мы играли так, что он не перемещался в этот ход.
6. Если выпала "2" не обязательно перемещаться на два хода, можно и на один.
7. В Восточной Европе "2"-ка даёт до двух перемещений, так же как и "2/3".
8. Не уверен, что мы нарушали это правило, но меняться можно только шмотками, картами событий нельзя.
9. Дракула не всегда может использовать "нож", "пистолет" и "ружье" при драке агента. Для того чтоб их использовать нужно, чтоб вскрытая западня это разрешала. Мы это не контролировали (по крайней мере явно).
10. Лорд Годальминг бросает два кубика в драке и выбирает тот, на котором выпало больше.
11. Драка заканчивается, если выпало три маркера продолжения под ряд. Если выпадает не маркер продолжения, то все маркеры снимаются. Мы играли, насколько я помню, до накопления трёх (не обязательно под ряд).
12. Если выпадает череп, то драка с Дракулой не заканчивается (кроме случая, когда Дракулу убили).
13. Если охотник заходит в локацию с Дракулой и там есть ловушка (а она там вроде как обязательно есть), то он сначала дерётся с ловушкой (если там агент) и если победил, то потом с Дракулой. Я не уверен, что мы именно так делали.
14. Укушеный охотник должен держать открытыми одну карту шмотки (карта "собаки" открытой не считается) и одну карту события.
15. В самом начале игры была ситуация, когда Дракула был в Ирландии и он сыграл карту Hide, которая позволила ему остаться на месте и не двигаться. Так вот эта карта должна вскрываться и сбрасываться, когда доходит очередь убирать карту локации, в которой Дракула её применил. Таким образом охотники узнают, что Дракула пропускал ход. У нас этого не было (или прошло мимо меня).
16. Карту волка Дракула может играть только ночью. В нашей партии она игралась, только вот не припомню это было днём или нет (по крайней мере на этом внимание не было акцентировано)
17. Груповых драк у нас не было, но правила отличаются от того, как я их понял во время игры
а) Дракула перед раундом выбирает с кем он дерётся ( а не после броска кубиков, если у него выпало больше, как было озвучено во время игры)
б) група охотников при этом может применять способности отдельных членов, например, бросок двух кубиков если в ней есть Годальмин.
в) если група победила в броске кубиков, то група выбирает какую из выложеных карт они применяют против Дракулы.
18. Дракула не может начинать игру со своего замка.
дисклеймер
Замечания сделаны, не ради наезда и/или упрёка, но ради востановления справедливости и баланса в следующих партиях

Я читал английские правила, и уточнения сделаны согласно моей трактовки этих правил. Возможно, я чего-то недопоняли или в русском варианте правил что-то отличается. Буду рад услышать мнения по этому поводу
