Цитадели!!! Помогите решить спор
Додано: 20 грудня 2015 03:35
Всем привет.
Ребят, сори, вопрос настолько наверное глупый, что я не нашел на него ответа в гугл (ну или руки у меня из Ж:) ).
И так, игра цитадели, карта из дополнения "темне місто".
Квартал "дзвіниця" (звонница).
Карта гласит :
Збудувавши у своєму місті Дзвіницю, ти маєш змогу оголосити, що гра буде завершена в турі, коли буде збудовано сьомий квартал. Це дозволено навіть якщо Дзвіниця є сьомим кварталом. Якщо Дзвіниця буде зруйнована- правила залишаються попередніми.
И тут возник спор, я против всех!:)
Я считаю что построив этот квартал игрок может, если захочет конечно, сказать мол "ребята, играем до 7 кварталов", даже если звонница 7й квартал. Сказать он это может как только построил!!!, но все остальные как один заладили (звонница у нас построилась первым кварталоМ если что) мол квартал построили, а сказать можно в любой момент игры. Вышло так что игрок в первом раунде построил "дзвіницю" и ничего не сказал, а когда построил 7й квартал и увидел что у него все норм, а у других Ж, сказал "все играем до 7м кварталов". Игра закончилась.
Я один возмущался, пришлось согласиться, помогите)
Как правильно? Неужели я дурак:))
Ребята, с заранее огромное спасибо!!!
Ребят, сори, вопрос настолько наверное глупый, что я не нашел на него ответа в гугл (ну или руки у меня из Ж:) ).
И так, игра цитадели, карта из дополнения "темне місто".
Квартал "дзвіниця" (звонница).
Карта гласит :
Збудувавши у своєму місті Дзвіницю, ти маєш змогу оголосити, що гра буде завершена в турі, коли буде збудовано сьомий квартал. Це дозволено навіть якщо Дзвіниця є сьомим кварталом. Якщо Дзвіниця буде зруйнована- правила залишаються попередніми.
И тут возник спор, я против всех!:)
Я считаю что построив этот квартал игрок может, если захочет конечно, сказать мол "ребята, играем до 7 кварталов", даже если звонница 7й квартал. Сказать он это может как только построил!!!, но все остальные как один заладили (звонница у нас построилась первым кварталоМ если что) мол квартал построили, а сказать можно в любой момент игры. Вышло так что игрок в первом раунде построил "дзвіницю" и ничего не сказал, а когда построил 7й квартал и увидел что у него все норм, а у других Ж, сказал "все играем до 7м кварталов". Игра закончилась.
Я один возмущался, пришлось согласиться, помогите)
Как правильно? Неужели я дурак:))
Ребята, с заранее огромное спасибо!!!