"Битва империй"
"Битва империй"
Здраствуйте! Я много искал игры которые приидутса мне по вкусу, но некоторые ето просто длиные безсмысленые бои( чаще всево тока 2 стороны для выбора), некоторые поражали стратигическими продумками и идеями но были розщитаны всево на 30 мин., некоторые были очень красочные и красивые но тоже бысмысленые и короткие. Короткие игры быстро надоидают, а в бысмысленых боях нет желания участвовать из за тово шо там всё решает сторона за которую дерешся и как. И во у меня для вас есть просьба/предложение, я хочу создать карточниую игру с миниатюрками(которые будут передвигатса на большой карте,не больше 4 штук, я так думаю), и елементами стратегии. Но у меня совершено нет художественых талантов и возможности зделать карты. Кто может помогите.
Р.S надеюсь на вашу помощь.
Р.S надеюсь на вашу помощь.
- timurid
- Єврогеймер
- Повідомлень: 435
- З нами з: 22 січня 2009 18:05
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "Битва империй"
а как рулбук писать будешь, с такой грамматикой?
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "Битва империй"
Сказано же - человек на помощь рассчитывает.timurid писав:а как рулбук писать будешь, с такой грамматикой?
Re: "Битва империй"
Игра будет называтса "Битва за империй» (покашо так).
Игра будет на здоровой карте склеенной з а4 листов (размер еще не знаю), в углах карты будут города (а4 листок), в которых игроки будут строить здание (которые будут, выризатса и склеиватса после распечатки), здания будут ставиться на указанные, на листе квадратики, здание будут такие:
1)Замок (главное здание)
2)Фермы (увеличают жытельность и позволяет нанимать больше рабочих и воинов)
3)Казармы (для наниманиея войска)
4)отдельные дома для разных воинов
5)гильдия магов де будут открыватса магии
6)вышки и стены - для улучшения защиты замка
7)лесопилки и шахты - для добывание ресурсов
8 )кузница-де будет улудшатса оружие, броня, орудия труда и т.п.
9)мастерская- де будут покупатса баллисты, и всякое для штурма замка
Здания строютса за ресурсы, которые будут добыватса рабочими в шахтах, которые будут на карте (кроме древесины)
В городе ты выбираешь класс героя:
1)маг
2)воин
3)охотник
4)священник/шаман/жрица/некромант(Альянс/Орда/Ельфы/нежыть)
Пока еще тока эти, героем ты передвигаешься по карте по 7 клеточек за 1 день (игровой ход), передвижение по дорожках нормальное, по полях, лесах и т.п. будет уменьшать ход. В замке ты покупаешь войско (карты), у каждого класса свое войско, покато задумывается тока 4 класса:
1)люди (Альянс)
2)орки (орда)
3)Ночные эльфы (Охотники тьмы)
4)нежить (Проклятые).
При сражении вылажываютса карты обеих сторон, первый ходит атакующий, он кидает кубик и на выпавшее число ходит картами (например, выпало 6, я хожу 1 картой на 2 , и 5 на 1) при сближении двух карт бросается кубик, к выпавшему числу прибавляется урон солдата, и второй игрок кидает кубик и выпавшему числу прибавляется защита, если у атакуэщево сума больше, то остача наносится врагу (например, орк с атакой 3 выбросил 6, а, враг рыцарь з защитой 4 выбросил 3, в результате у орка 9 урона, а у рыцаря 7 защиты то рыцарь получает урон 2 которые ложатся не ево карту в виде фишки), воин умирает в случае если фишек накопляется стока, скока у ево жизней (например, у эльфа 15 жизней у 15 фишек, или больше то эльф щитаетса убитым и убирается с поля).
Игра будет на здоровой карте склеенной з а4 листов (размер еще не знаю), в углах карты будут города (а4 листок), в которых игроки будут строить здание (которые будут, выризатса и склеиватса после распечатки), здания будут ставиться на указанные, на листе квадратики, здание будут такие:
1)Замок (главное здание)
2)Фермы (увеличают жытельность и позволяет нанимать больше рабочих и воинов)
3)Казармы (для наниманиея войска)
4)отдельные дома для разных воинов
5)гильдия магов де будут открыватса магии
6)вышки и стены - для улучшения защиты замка
7)лесопилки и шахты - для добывание ресурсов
8 )кузница-де будет улудшатса оружие, броня, орудия труда и т.п.
9)мастерская- де будут покупатса баллисты, и всякое для штурма замка
Здания строютса за ресурсы, которые будут добыватса рабочими в шахтах, которые будут на карте (кроме древесины)
В городе ты выбираешь класс героя:
1)маг
2)воин
3)охотник
4)священник/шаман/жрица/некромант(Альянс/Орда/Ельфы/нежыть)
Пока еще тока эти, героем ты передвигаешься по карте по 7 клеточек за 1 день (игровой ход), передвижение по дорожках нормальное, по полях, лесах и т.п. будет уменьшать ход. В замке ты покупаешь войско (карты), у каждого класса свое войско, покато задумывается тока 4 класса:
1)люди (Альянс)
2)орки (орда)
3)Ночные эльфы (Охотники тьмы)
4)нежить (Проклятые).
При сражении вылажываютса карты обеих сторон, первый ходит атакующий, он кидает кубик и на выпавшее число ходит картами (например, выпало 6, я хожу 1 картой на 2 , и 5 на 1) при сближении двух карт бросается кубик, к выпавшему числу прибавляется урон солдата, и второй игрок кидает кубик и выпавшему числу прибавляется защита, если у атакуэщево сума больше, то остача наносится врагу (например, орк с атакой 3 выбросил 6, а, враг рыцарь з защитой 4 выбросил 3, в результате у орка 9 урона, а у рыцаря 7 защиты то рыцарь получает урон 2 которые ложатся не ево карту в виде фишки), воин умирает в случае если фишек накопляется стока, скока у ево жизней (например, у эльфа 15 жизней у 15 фишек, или больше то эльф щитаетса убитым и убирается с поля).
Re: "Битва империй"
Для этого есть Word, Helpfrount, Firefox. Но до этого ещо далеко, надо художника!!! Которово нетtimurid писав:а как рулбук писать будешь, с такой грамматикой?
- Шаннар
- Єврогеймер
- Повідомлень: 371
- З нами з: 20 березня 2009 11:25
- Звідки: Lviv (ex-Kiev)
- Контактна інформація:
Re: "Битва империй"
Как и общей идеи. Я бы посоветовал побольше играть в настольные игры, с максимальным разнообразием. Ибо сейчас остро ощущается слабый опыт автора.
Re: "Битва империй"
я розумію, що тобі мабуть важко писати російською, оскільки ти її міг не вивчати. нема нічого поганого, в українській мові. пиши на ній.Matador писав:Для этого есть Word, Helpfrount, Firefox. Но до этого ещо далеко, надо художника!!! Которово нетtimurid писав:а как рулбук писать будешь, с такой грамматикой?
оскільки прочитати усе те, що тобою написано - нереально. на 5-му рядочку я вже не міг нічого зрозуміти.
або використовуй це все, коли пишеш тут у форум.
до речі - "Битва за империй" - це якою мовою?
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "Битва империй"
Меня тут вопрос мучает - что или кто есть "жительность"?
Re: "Битва империй"
Извеняюсь за опечатку "Битва империй"timurid писав: до речі - "Битва за империй" - це якою мовою?
- poluachka
- Єврогеймер
- Повідомлень: 343
- З нами з: 18 лютого 2009 18:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "Битва империй"
мдя
оригинальность задумки и интересный игровой процесс аж прут
такие правила может спасти только очень хороший дизайнер
оригинальность задумки и интересный игровой процесс аж прут
такие правила может спасти только очень хороший дизайнер
Re: "Битва империй"
Ну от ты построил много ферм, у тебя больше еды ты можыш себе позволить больше людей( жителей ).Kghrast писав:Меня тут вопрос мучает - что или кто есть "жительность"?
А это не должно быть оригинальной задумкой и интересным игровым процессом. Это только идея!!!!мдя
оригинальность задумки и интересный игровой процесс аж прут
такие правила может спасти только очень хороший дизайнер
А всё остальное впереди(надеюсь).
- poluachka
- Єврогеймер
- Повідомлень: 343
- З нами з: 18 лютого 2009 18:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "Битва империй"
для развития идеи нужно ее развивать, а не искать дизайнераMatador писав:Ну от ты построил много ферм, у тебя больше еды ты можыш себе позволить больше людей( жителей ).Kghrast писав:Меня тут вопрос мучает - что или кто есть "жительность"?А это не должно быть оригинальной задумкой и интересным игровым процессом. Это только идея!!!!мдя
оригинальность задумки и интересный игровой процесс аж прут
такие правила может спасти только очень хороший дизайнер
А всё остальное впереди(надеюсь).
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "Битва империй"
Это да, макет игры с полноценной игровой механикой и готовыми правилами делается без арта, а потом уже арт прикручивается.poluachka писав:для развития идеи нужно ее развивать, а не искать дизайнера
- poluachka
- Єврогеймер
- Повідомлень: 343
- З нами з: 18 лютого 2009 18:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "Битва империй"
попыталась найти по корованы.Paragon писав:зачем арт если можно ввести корованы!%)
ниасилил, где-то между
5)гильдия магов де будут открыватса магии
и
Здания строютса за ресурсы, которые будут добыватса рабочими в шахтах, которые будут на карте (кроме древесины)
мозг был съеден
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "Битва империй"
Наверное, древесина тоже "будут добыватса рабочими в шахтах", но шахты для разнообразия будут не на карте, а под ней))Здания строютса за ресурсы, которые будут добыватса рабочими в шахтах, которые будут на карте (кроме древесины)