Сторінка 1 з 2
Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 05 червня 2009 06:46
desktopgames
Уважаемые покупатели и наши друзья!
Мы приносим свои искрение извинения за нашу плохую работу.
В последние время мы всё чаще стали разочаровывать наших клиентов и Вас всех лично.
Приносим ещё раз свои искрение извинения за сложившуюся ситуацию и в скором времени мы улучшим качество наших услуг по настольным играм.
Нам бы хотелось теперь услышать Вас лично посредством простого голосования:
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 05 червня 2009 09:50
+Dimmu+
.
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 05 червня 2009 10:15
timurid
ну у меня была проблема только с небольшим некомплектом фишек в Диктаторе, и то тут же не десктопгеймс виноват. а так, в целом, все устраивает:) главное чтобы забронированные лоты не отдавали в другие руки;)
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 05 червня 2009 10:34
Nytro
timurid
Димон, как в воду глядел. Это после того, как ты мне нажаловался, что твои протекторы для карт сделали ручкой, я позвонил поинтересоваться, не пойдут ли мои Нексус и Диктатор той же скользкою тропой. Конструктивная критика возымела действие имминентно, результатом чего стал генезис данного самобичевания (надеюсь, пеплопосыпания лысой после патловырывания головы не воспоследует).
Чтобы Антону не было так грустно и обидно, все же предлагаю голосовать за то, что функционирование сего полезного и нужного гешефта все же влечет за собой больше позитивных, чем негативных флуктуаций вселенского эфира.
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 05 червня 2009 11:42
timurid
у как закрутил...
а вообще, тут думаю чисто технически момент. Антон, нужно завести какой нить ворд или эксель файл для брони (ну или какую-то более совершенную технологию), куда вписывать кто что забронил и хочет при встрече забрать.
голосовал за "хорошее":)
ХОРОШАЯ "Плохая" работа магазина DesktopGames
Додано: 05 червня 2009 12:17
Frogot
Я работай магазина доволен на все 100% рад что у нас наконец появился такой магазинчик с такой неплохой компашкой (судя по форуму

). Никакого дискомфорта связанного с ожиданием или с временными трудностями магазина не испытываю (все мы люди все можем ошибаться). Так что голосовал за пункт хорошо. А тех кто проголосует за пункт плохо просил бы написать хотя бы в личку к Антону чтоб он знал какие претензии есть у покупателей (хотя может быть стоит и написать здесь).
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 05 червня 2009 12:19
timurid
ну раз Антон создал публичную тему, значит ему нечего скрывать;) И думаю тут без просьб народ отпишет в личку, что ему не нравится.
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 05 червня 2009 12:43
Kghrast
Меня качество вполне устраивает. Ну, столкнулся я в последнее время перебоями с поставками - это так, мелочь. Там более что от Антона они не зависят.
Решиться вопрос с поставкой - качество снова станет идеальным. А пока - хорошее.
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 06 червня 2009 01:01
Kghrast
Возможно прокоментировали в ЛС, чтобы холивар не подымать. Я бы делал именно так.
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 11 червня 2009 22:19
antiflood
Заказывал пару раз через Антона - очень оперативно получал игры. На комплектацию не жалуюсь так как всё было на высшем уровне. Хотелось бы сказать по предварительным заказам. Если бронировать масштабную игру по типу Дисента, Мир Воркрафта, Старкрафт, то нужно быть заранее готовым к тому, что придётся подождать некоторое время - это же не диск за 30грн правильно? Правильно. Работой DesktopGames очень доволен посему и проголосовал за "хорошо". Надеюсь магазин будет развиваться в том же русле и будет радовать нас БОЛЬШИМ АССОРТИМЕНТОМ игр. Спасибо Антону за проделанную работу.

Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 31 серпня 2009 09:16
molfar
приветик, пока не голосую, так как все еще жду поставки, но один моментик есть, который может немного разгрузить обстановку. Неплохо бы зделать на сайте графу с наличием товара и количеством оного на вашем складе;)
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 01 вересня 2009 09:44
Candle
molfar писав:приветик, пока не голосую, так как все еще жду поставки, но один моментик есть, который может немного разгрузить обстановку. Неплохо бы зделать на сайте графу с наличием товара и количеством оного на вашем складе;)
Да, поддерживаю. Хорошая идея.
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 01 вересня 2009 16:15
Евгений
Я так же - за!
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 01 вересня 2009 16:50
Kghrast
+1))
Re: Плохая работа магазина DesktopGames
Додано: 11 вересня 2009 10:05
DM
Огромное спасибо Антону за терпение, которое ему безусловно понадобилось, пока я его доставал со своим Descent

Ну и разумеется спасибо за саму игру.