Плохая работа магазина DesktopGames

Качество работы

Хорошее
67
91%
Плохое
7
9%
 
Всього голосів: 74

Аватар користувача
desktopgames
Адепт
Повідомлень: 814
З нами з: 28 травня 2008 01:57
Контактна інформація:

Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення desktopgames »

Уважаемые покупатели и наши друзья!
Мы приносим свои искрение извинения за нашу плохую работу.
В последние время мы всё чаще стали разочаровывать наших клиентов и Вас всех лично.
Приносим ещё раз свои искрение извинения за сложившуюся ситуацию и в скором времени мы улучшим качество наших услуг по настольным играм.

Нам бы хотелось теперь услышать Вас лично посредством простого голосования:
+Dimmu+
Амерітрешер
Повідомлень: 191
З нами з: 29 квітня 2009 09:44

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення +Dimmu+ »

.
Востаннє редагувалось 05 жовтня 2009 10:58 користувачем +Dimmu+, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
timurid
Єврогеймер
Повідомлень: 435
З нами з: 22 січня 2009 18:05
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення timurid »

ну у меня была проблема только с небольшим некомплектом фишек в Диктаторе, и то тут же не десктопгеймс виноват. а так, в целом, все устраивает:) главное чтобы забронированные лоты не отдавали в другие руки;)
Аватар користувача
Nytro
Єврогеймер
Повідомлень: 276
З нами з: 19 січня 2009 11:46

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення Nytro »

timurid
Димон, как в воду глядел. Это после того, как ты мне нажаловался, что твои протекторы для карт сделали ручкой, я позвонил поинтересоваться, не пойдут ли мои Нексус и Диктатор той же скользкою тропой. Конструктивная критика возымела действие имминентно, результатом чего стал генезис данного самобичевания (надеюсь, пеплопосыпания лысой после патловырывания головы не воспоследует).
Чтобы Антону не было так грустно и обидно, все же предлагаю голосовать за то, что функционирование сего полезного и нужного гешефта все же влечет за собой больше позитивных, чем негативных флуктуаций вселенского эфира.
Аватар користувача
timurid
Єврогеймер
Повідомлень: 435
З нами з: 22 січня 2009 18:05
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення timurid »

у как закрутил...
а вообще, тут думаю чисто технически момент. Антон, нужно завести какой нить ворд или эксель файл для брони (ну или какую-то более совершенную технологию), куда вписывать кто что забронил и хочет при встрече забрать.

голосовал за "хорошее":)
Frogot
Новачок
Повідомлень: 3
З нами з: 02 квітня 2009 11:44
Звідки: Черкассы

ХОРОШАЯ "Плохая" работа магазина DesktopGames

Повідомлення Frogot »

Я работай магазина доволен на все 100% рад что у нас наконец появился такой магазинчик с такой неплохой компашкой (судя по форуму 8) ). Никакого дискомфорта связанного с ожиданием или с временными трудностями магазина не испытываю (все мы люди все можем ошибаться). Так что голосовал за пункт хорошо. А тех кто проголосует за пункт плохо просил бы написать хотя бы в личку к Антону чтоб он знал какие претензии есть у покупателей (хотя может быть стоит и написать здесь).
Аватар користувача
timurid
Єврогеймер
Повідомлень: 435
З нами з: 22 січня 2009 18:05
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення timurid »

ну раз Антон создал публичную тему, значит ему нечего скрывать;) И думаю тут без просьб народ отпишет в личку, что ему не нравится.
Аватар користувача
Kghrast
Єврогеймер
Повідомлень: 483
З нами з: 05 квітня 2009 22:46
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення Kghrast »

Меня качество вполне устраивает. Ну, столкнулся я в последнее время перебоями с поставками - это так, мелочь. Там более что от Антона они не зависят.
Решиться вопрос с поставкой - качество снова станет идеальным. А пока - хорошее.
Аватар користувача
Kghrast
Єврогеймер
Повідомлень: 483
З нами з: 05 квітня 2009 22:46
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення Kghrast »

Возможно прокоментировали в ЛС, чтобы холивар не подымать. Я бы делал именно так.
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення antiflood »

Заказывал пару раз через Антона - очень оперативно получал игры. На комплектацию не жалуюсь так как всё было на высшем уровне. Хотелось бы сказать по предварительным заказам. Если бронировать масштабную игру по типу Дисента, Мир Воркрафта, Старкрафт, то нужно быть заранее готовым к тому, что придётся подождать некоторое время - это же не диск за 30грн правильно? Правильно. Работой DesktopGames очень доволен посему и проголосовал за "хорошо". Надеюсь магазин будет развиваться в том же русле и будет радовать нас БОЛЬШИМ АССОРТИМЕНТОМ игр. Спасибо Антону за проделанную работу. :appl:
Аватар користувача
molfar
Амерітрешер
Повідомлень: 109
З нами з: 27 серпня 2009 14:14
Звідки: Украина, Ивано-Франковск
Контактна інформація:

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення molfar »

приветик, пока не голосую, так как все еще жду поставки, но один моментик есть, который может немного разгрузить обстановку. Неплохо бы зделать на сайте графу с наличием товара и количеством оного на вашем складе;)
Аватар користувача
Candle
Гравець в Монополію
Повідомлень: 96
З нами з: 02 червня 2009 10:45

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення Candle »

molfar писав:приветик, пока не голосую, так как все еще жду поставки, но один моментик есть, который может немного разгрузить обстановку. Неплохо бы зделать на сайте графу с наличием товара и количеством оного на вашем складе;)
Да, поддерживаю. Хорошая идея.
Аватар користувача
Евгений
Амерітрешер
Повідомлень: 228
З нами з: 01 лютого 2009 23:15
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення Евгений »

Я так же - за!
Аватар користувача
Kghrast
Єврогеймер
Повідомлень: 483
З нами з: 05 квітня 2009 22:46
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення Kghrast »

+1))
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Повідомлення DM »

Огромное спасибо Антону за терпение, которое ему безусловно понадобилось, пока я его доставал со своим Descent :)
Ну и разумеется спасибо за саму игру.
Відповісти

Повернутись до “Критика”