Встречи в Харькове

Відповісти

Будем организовівать регулярные встречи?

Опитування закінчилось 12 червня 2009 14:27

Отличное предложение
9
90%
Можно, но не обязательно
0
Немає голосів
Нет - смысл отсутствует (мало игроков, мало времени и т.п.)
1
10%
 
Всього голосів: 10

Аватар користувача
zeddy
Новачок
Повідомлень: 30
З нами з: 22 травня 2009 21:30
Звідки: Харьков

Встречи в Харькове

Повідомлення zeddy »

Всем доброго времени суток. На форуме я новичок, так что строго не судить. Полазил по различным темам относительно встреч настольшиков и ничего конструктивного не увидел. Никакой конкретизации... На настолки я не так уж давно подсел. Началось все со всеми любимых "Колонизаторов".