World Of Warcraft: The Board Game
Додано: 18 травня 2009 02:11
Воскресный вечер решили сыграть второй раз в WoW.
Двое Игроков Я и Таня. Взяли себе по два персонажа, я стал на сторону Орды а Таня на сторону Альянса соответственно.
Получилось вот так:
Warlock Rogue (орда) - VS - Priest Mage (альянс) ( В онлайновой версии в таком ПВП мало шансов у альянса )
Разложились минут за 20, вытянули по 4 квеста каждый и начали своё путешествие по миру Azeroth.
Небольшое лирическое отступление по поводу дизайна и качества печати: 10/10 как по пластиковым фигуркам так и по всему остальному контенту. Одним словом любо-дорого смотреть и тем более играть ) FFG как никак издатель )
Механика игры довольно таки проста. Каждый персонаж в ход своей фракции перемещается по миру, сражается, получает опыт, золото, предметы и тд и тп.
Цель игры: По истечению 30 ходов как можно больше прокачаться и вступить в PVP против вражеской фракции ИЛИ обезглавить главного плохиша в игре (их всего 3, перед началом игры игроки договариваются кого выбрать главным босом Азерота).
Механика боя тоже проста: Дальний Бой, Защита, Ближний бой. Осуществляется с помощью 3 цветов соответственно. Скажу честно - ОЧЕНЬ кумарит в каждом бою подсчитывать количество кубиков для броска особенно когда играешь 2-мя персонажами, а потом еще и считать сколько урона нанесено, сколько армора приобретается и еще сверять результат броска со своими картами может чего можно перекинуть погейнить поменять и тд. Очень много времени тратится на бой.
Потом еще примерно столько же времени тратится на разбор трофеев, опыта и вытягивание новой карты квеста )))
По сути игра однообразна, но карты событий которые периодически вытаскивают игроки и кубики несколько преображают и приукрашивают игру. Прокачанный герой не всегда может с легкостью сразить монстра выпади у него плохой расклад на кубиках )))
По времени у нас заняло 4 с половиной часа чтоб сделать 30 ходов.
Радует то что 9 классов. Каждый раз можно играть за разных персонажей и строить разные ветки талантов, жаль что на каждый уровень их припадает по 3. В аддонах насколько я знаю максимальный уровень увеличивается до 6-го ( в базовой игре он 5 ) плюс добавляются новые таланты и скилы. В общем есть над чем подумать когда развиваешь обеих персонажей. Два Демагера не всегда справляются с ролью убивц, так как не очень часто везет выбросить нормальный расклад на кубиках, по этому нужно химичить. К Примеру одного делать чисто на урон - второго чисто на защиту. Или Одного на урон второго хилером и тд.
Кароче вариантов хватает. А если учесть еще и 2 добавления к игре то игра может затянуться часов на 7 )))
Из плюсов хочу отметить:
- Классное исполнение игры - дизайн и качество печати картона и фигурок на высоте;
- Наличие Квестов, хотя они все однообразны ( убить группу существ )
- Баланс очень хороший;
- Лимит кубиков - 7шт. Хорошо, а то можно было бы напихать шмоток эдак кубиков на 10 на одного и столько же на другого )
- Большой выбор шмоток;
- Довольно таки много монстров 13шт причем 3-х цветных;
- Случайный выбор персонажей;
Из минусов:
- Очень много свойств карт которые не всегда учитываешь, короче иногда можно протупить и использовать не все свои своейства или свойства которых у тебя нет, забыть удалить очки жизни с листа персонажа или прибавить энергии. В общем когда у тебя большой обвес по шмоткам очень долго собираешь кубики на кидок а потом еще подщитываешь и выставляешь токены на поле сражения;
- Бой может затянутся и соперник попросту может заскучать;
- Как для базы то маловато Талантов, хотя кому как;
В итоге победила Орда, убив во втором раунде сражения Priesta а в следующем раунде и Mage склеился.
Мне игра очень понравилась, Тане тоже понравилась игра, может не настолько как мне. Может из-за того что она проиграла?)))))
По 10-ти бальной шкале ставлю 8/10.
P.S. Хочу поиграть с опытными игроками и желательно хотя бы с одним аддоном.
Двое Игроков Я и Таня. Взяли себе по два персонажа, я стал на сторону Орды а Таня на сторону Альянса соответственно.
Получилось вот так:
Warlock Rogue (орда) - VS - Priest Mage (альянс) ( В онлайновой версии в таком ПВП мало шансов у альянса )
Разложились минут за 20, вытянули по 4 квеста каждый и начали своё путешествие по миру Azeroth.
Небольшое лирическое отступление по поводу дизайна и качества печати: 10/10 как по пластиковым фигуркам так и по всему остальному контенту. Одним словом любо-дорого смотреть и тем более играть ) FFG как никак издатель )
Механика игры довольно таки проста. Каждый персонаж в ход своей фракции перемещается по миру, сражается, получает опыт, золото, предметы и тд и тп.
Цель игры: По истечению 30 ходов как можно больше прокачаться и вступить в PVP против вражеской фракции ИЛИ обезглавить главного плохиша в игре (их всего 3, перед началом игры игроки договариваются кого выбрать главным босом Азерота).
Механика боя тоже проста: Дальний Бой, Защита, Ближний бой. Осуществляется с помощью 3 цветов соответственно. Скажу честно - ОЧЕНЬ кумарит в каждом бою подсчитывать количество кубиков для броска особенно когда играешь 2-мя персонажами, а потом еще и считать сколько урона нанесено, сколько армора приобретается и еще сверять результат броска со своими картами может чего можно перекинуть погейнить поменять и тд. Очень много времени тратится на бой.
Потом еще примерно столько же времени тратится на разбор трофеев, опыта и вытягивание новой карты квеста )))
По сути игра однообразна, но карты событий которые периодически вытаскивают игроки и кубики несколько преображают и приукрашивают игру. Прокачанный герой не всегда может с легкостью сразить монстра выпади у него плохой расклад на кубиках )))
По времени у нас заняло 4 с половиной часа чтоб сделать 30 ходов.
Радует то что 9 классов. Каждый раз можно играть за разных персонажей и строить разные ветки талантов, жаль что на каждый уровень их припадает по 3. В аддонах насколько я знаю максимальный уровень увеличивается до 6-го ( в базовой игре он 5 ) плюс добавляются новые таланты и скилы. В общем есть над чем подумать когда развиваешь обеих персонажей. Два Демагера не всегда справляются с ролью убивц, так как не очень часто везет выбросить нормальный расклад на кубиках, по этому нужно химичить. К Примеру одного делать чисто на урон - второго чисто на защиту. Или Одного на урон второго хилером и тд.
Кароче вариантов хватает. А если учесть еще и 2 добавления к игре то игра может затянуться часов на 7 )))
Из плюсов хочу отметить:
- Классное исполнение игры - дизайн и качество печати картона и фигурок на высоте;
- Наличие Квестов, хотя они все однообразны ( убить группу существ )
- Баланс очень хороший;
- Лимит кубиков - 7шт. Хорошо, а то можно было бы напихать шмоток эдак кубиков на 10 на одного и столько же на другого )
- Большой выбор шмоток;
- Довольно таки много монстров 13шт причем 3-х цветных;
- Случайный выбор персонажей;
Из минусов:
- Очень много свойств карт которые не всегда учитываешь, короче иногда можно протупить и использовать не все свои своейства или свойства которых у тебя нет, забыть удалить очки жизни с листа персонажа или прибавить энергии. В общем когда у тебя большой обвес по шмоткам очень долго собираешь кубики на кидок а потом еще подщитываешь и выставляешь токены на поле сражения;
- Бой может затянутся и соперник попросту может заскучать;
- Как для базы то маловато Талантов, хотя кому как;
В итоге победила Орда, убив во втором раунде сражения Priesta а в следующем раунде и Mage склеился.
Мне игра очень понравилась, Тане тоже понравилась игра, может не настолько как мне. Может из-за того что она проиграла?)))))
По 10-ти бальной шкале ставлю 8/10.
P.S. Хочу поиграть с опытными игроками и желательно хотя бы с одним аддоном.