World Of Warcraft: The Board Game

Відповісти
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення antiflood »

Воскресный вечер решили сыграть второй раз в WoW.

Двое Игроков Я и Таня. Взяли себе по два персонажа, я стал на сторону Орды а Таня на сторону Альянса соответственно.

Получилось вот так:
Warlock Rogue (орда) - VS - Priest Mage (альянс) ( В онлайновой версии в таком ПВП мало шансов у альянса )

Разложились минут за 20, вытянули по 4 квеста каждый и начали своё путешествие по миру Azeroth.

Небольшое лирическое отступление по поводу дизайна и качества печати: 10/10 как по пластиковым фигуркам так и по всему остальному контенту. Одним словом любо-дорого смотреть и тем более играть ) FFG как никак издатель )

Механика игры довольно таки проста. Каждый персонаж в ход своей фракции перемещается по миру, сражается, получает опыт, золото, предметы и тд и тп.

Цель игры: По истечению 30 ходов как можно больше прокачаться и вступить в PVP против вражеской фракции ИЛИ обезглавить главного плохиша в игре (их всего 3, перед началом игры игроки договариваются кого выбрать главным босом Азерота).

Механика боя тоже проста: Дальний Бой, Защита, Ближний бой. Осуществляется с помощью 3 цветов соответственно. Скажу честно - ОЧЕНЬ кумарит в каждом бою подсчитывать количество кубиков для броска особенно когда играешь 2-мя персонажами, а потом еще и считать сколько урона нанесено, сколько армора приобретается и еще сверять результат броска со своими картами может чего можно перекинуть погейнить поменять и тд. Очень много времени тратится на бой.
Потом еще примерно столько же времени тратится на разбор трофеев, опыта и вытягивание новой карты квеста )))

По сути игра однообразна, но карты событий которые периодически вытаскивают игроки и кубики несколько преображают и приукрашивают игру. Прокачанный герой не всегда может с легкостью сразить монстра выпади у него плохой расклад на кубиках )))

По времени у нас заняло 4 с половиной часа чтоб сделать 30 ходов.

Радует то что 9 классов. Каждый раз можно играть за разных персонажей и строить разные ветки талантов, жаль что на каждый уровень их припадает по 3. В аддонах насколько я знаю максимальный уровень увеличивается до 6-го ( в базовой игре он 5 ) плюс добавляются новые таланты и скилы. В общем есть над чем подумать когда развиваешь обеих персонажей. Два Демагера не всегда справляются с ролью убивц, так как не очень часто везет выбросить нормальный расклад на кубиках, по этому нужно химичить. К Примеру одного делать чисто на урон - второго чисто на защиту. Или Одного на урон второго хилером и тд.
Кароче вариантов хватает. А если учесть еще и 2 добавления к игре то игра может затянуться часов на 7 )))

Из плюсов хочу отметить:
- Классное исполнение игры - дизайн и качество печати картона и фигурок на высоте;
- Наличие Квестов, хотя они все однообразны ( убить группу существ )
- Баланс очень хороший;
- Лимит кубиков - 7шт. Хорошо, а то можно было бы напихать шмоток эдак кубиков на 10 на одного и столько же на другого )
- Большой выбор шмоток;
- Довольно таки много монстров 13шт причем 3-х цветных;
- Случайный выбор персонажей;

Из минусов:
- Очень много свойств карт которые не всегда учитываешь, короче иногда можно протупить и использовать не все свои своейства или свойства которых у тебя нет, забыть удалить очки жизни с листа персонажа или прибавить энергии. В общем когда у тебя большой обвес по шмоткам очень долго собираешь кубики на кидок а потом еще подщитываешь и выставляешь токены на поле сражения;
- Бой может затянутся и соперник попросту может заскучать;
- Как для базы то маловато Талантов, хотя кому как;

В итоге победила Орда, убив во втором раунде сражения Priesta а в следующем раунде и Mage склеился.

Мне игра очень понравилась, Тане тоже понравилась игра, может не настолько как мне. Может из-за того что она проиграла?)))))

По 10-ти бальной шкале ставлю 8/10.

P.S. Хочу поиграть с опытными игроками и желательно хотя бы с одним аддоном.
Аватар користувача
Айзан Эмдер
Гравець в Монополію
Повідомлень: 57
З нами з: 18 березня 2009 00:28

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення Айзан Эмдер »

К сожалению - такова судьба почти всех сыгранных мною приключенческих игр: сражения и развитие персонажей либо обширные - но тогда ходы длятся долго, либо максимально упрошены - что время, конечно, заметно уменьшает.
На самом деле - заниматься подсчётами кубиков, учётами плюсов и минусов трудно только первые пару игр (иногда и меньше) - потом, когда привыкаешь и запомниаешь правила такие вещи часто делаются за 5-6 секунд. Кроме шуток.
Хотя - да, того факта, что приключенческие игры требуют времени это не отменяет.
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення antiflood »

Пока ходит противоположная фракция ты изучаешь талант и скилы, а когда к тебе снова возвращается ход, то ты опять подсчитываешь набор кубиков которые бросаешь, внимание не может быть сосредоточено на чем-то одном так как игра довольно таки комплексная, вещи, скилы, таланты, квесты, кубики, битвы - не всегда получается уловить все моменты этих составляющих игры )
melk
Амерітрешер
Повідомлень: 196
З нами з: 05 березня 2009 11:56
Контактна інформація:

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення melk »

сразу видно в настоящий онлайн вов не играли :)
после пары персов сразу станет ясно какую ветку для чего качать и т.д. ;)
Аватар користувача
sharl
Амерітрешер
Повідомлень: 144
З нами з: 19 березня 2009 19:45
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення sharl »

melk писав:сразу видно в настоящий онлайн вов не играли :)
после пары персов сразу станет ясно какую ветку для чего качать и т.д. ;)
Не обязательно в ВоВ он-лайн играть. Это становится понятно после первой партии и медитации над картами навыков
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення antiflood »

melk писав:сразу видно в настоящий онлайн вов не играли :)
после пары персов сразу станет ясно какую ветку для чего качать и т.д. ;)
В Онлайновую версию играл порядка 3-х месяцев Варлоком.
Выбирать особо не из чего так как всего 12 талантов и 12 скилов
Аватар користувача
Айзан Эмдер
Гравець в Монополію
Повідомлень: 57
З нами з: 18 березня 2009 00:28

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення Айзан Эмдер »

Учитывая ограниченное количество талантов/навыков которые можно использовать одновременно их количества вполне хватает, как мне кажется, в том числе и для создания разных специализаций : )
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення antiflood »

Айзан Эмдер писав:Учитывая ограниченное количество талантов/навыков которые можно использовать одновременно их количества вполне хватает, как мне кажется, в том числе и для создания разных специализаций : )
Для базы талантов хватает с головой, но в дополнениях еще идут таланты и скилы, плюс игровое поле, новые монстры, предметы и планка максимального уровня поднимается до 6-ти ))
Так что играя в 6-ом можно засесть часов на 8 минимум )
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення antiflood »

Сели с Таней играть в 3-й раз в Вовку: Взяли парочку хоумрулов
- Каждая фракция делает не по 15 а по 30 ходов (а то не реально за 15 ходов качнуться до 5-го плюс сразится с главным монстром в игре)
- За синих монстров по 1 опыту
За 2 с половиной часа сделали по 12 ходов: У ТАни (орда) оба 4-го уровня у меня оба 3-го уровня.
За это время успели 2 раза ПвП друг против друга сыграть.
Так как мы большинство эффектов талантов и заклинаний знаем на память, то на их изучение время не тратим. Игра протекает довольно таки быстро НО КУМАРИТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БОЯ, ОЧЕНЬ КУМАРИТ. ПОЖАЛУЙ ОСНОВНОЙ МИНУС ИГРЫ!!!. Каждый ход затягивается примерно минут на 5 (если происходит бой конечно).
Если проводить параллель с Думом то Дум естественно выигрывает в плане динамики и тактики. В ВоВе же тактики никакой не нужно, главное что бы везло на кубиках.
Мое отношение к ВоВу ухудшается от партии к партии. Если же после первой партии я ставил общую оценку 8\10, то сейчас эта оценка 5\10 и половина балов в основном за Дизайн игры в целом. Очень колоритная и красочная игра. Всё на высшем уровне, а вот играбельность конечно плохо.
Подведём итоги:
Дизайн: 9\10
Динамика: 5\10
Атмосфера: 7\10
Баланс: 8\10
Бои: 3\10
Так что вот такие пироги. После окончании этой партии не думаю что в ближайшие месяцы захочу еще сыграть ВоВ и захочу ли вообще. Тем более что на днях приобрету Дум.
Для фанатов онлайн версии настолизация будет конечно очень и очень: погоня за опытом и шмотками здесь на высоте.

P.S. В каждом минусе есть свой плюс.
Fiergo
Новачок
Повідомлень: 2
З нами з: 30 травня 2009 06:24

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення Fiergo »

Мы с женой купили локализованную версию этой настолки после 3х лет ожидания, восторга было море :mrgreen: - радовало всё - оформление, стиль и знакомые способности и таланты любимых персонажей, но вот когда начали играть возникли некоторые вопросы, ответы на которые я не нашёл в правилах:

1) можно ли использовать за один раунд боя несколько способностей персонажа которые требуют энергию? например fireball и frostbolt у мага.
кто играл в онлайновую версию тот конечно же скажет что невозможно произнести одновременно два заклинания, но в настольной игре за раунд боя принят неопределённый отрезок времени, и заклинания и способности делятся на мгновенного действия и постоянного действия - отсюда и недопонимание.

2) какова длительность у заклинания постоянного действия - например у аур паладина или аркана интеллект у мага? нужно ли их перекастовывать перед новым боем или их достаточно один раз произнести и далее бегать с ними во всех боях?

3)как рассчитывается количество жетонов брони которые ложатся в боевую зону когда сражаешься с противником у которого сила больше 8?
Насколько мы правильно поняли из аналогии с параметром пробой и количеством очков на кубиках красного и синего цвета - в боевую зону ложатся количество жетонов повреждения равное разнице между количеством выпавших очков и пробоем монстра: например игрок выбросил на синем кубике 8, а на красном 5, сражаемся с зелёным огром с силой 9 и пробоем 4 - значит количество жетонов которые переносит игрок в боевую зону: 5-4=1 для ближнего боя и 8-4=4 для дальнего.
Но как быть с жетонами брони? допустим игрок выбросил на зелёном кубике 8, а у огра сила 9 - это значит что сколько бы игрок не выбросил на зелёном кубике против огра он не сможет положить ни одного жетона брони в боевую зону? (8-9 = -1, то есть ни одного жетона).
Из за непонимания механизма работы защиты у нас возникало масса споров, и мы пришли к общему мнению - при сражении с монстрами с силой больше 8 - параметр брони (а значит и зелёные кубики) теряют смысл :roll:
Про сражение с боссом у которого сила вообще космическая я молчу, выходит что нужно его силу блокировать жетонами атаки ближнего боя - то есть сила против силы, а как же танкование как в онлайновом WoW?
Исправьте меня пожалуйста, где я ошибся?

4) что происходит когда монстр наносит игроку повреждения больше чем у последнего здоровья? в правилах написано что игрок может использовать в этот момент либо спец заклинания типа лечения либо бутылки с здоровьем иначе игрок считается поверженным и отправляется на кладбище в конце боя:
допустим у шамана 6 очков здоровья, монстр наносит шаману 9 очков повреждения:
если у шамана есть введённая карта лечения которая за счёт таланта даёт ему возможность вылечить не 2 а 4 очка здоровья: значит ли это перед тем как монстр может победить шамана, шаман может использовать лечение на 4 единицы(при условии что у шамана хватает энергии)? и оставшееся количество очков здоровья у шамана будет 6-9+4=1?

Исправьте меня пожалуйста где я не прав. :P

А в остальном игра доставила нам уже целое море удовольствия, мы отыграли уже 2 партии втроём и одну вдвоём, ждём с нетерпением четвёртого человека в нашу команду =) сегодня состоится четвёртая игра.
Востаннє редагувалось 30 травня 2009 08:00 користувачем Fiergo, всього редагувалось 1 раз.
Fiergo
Новачок
Повідомлень: 2
З нами з: 30 травня 2009 06:24

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення Fiergo »

По поводу минусов игры - несомненно это долгая фаза боя, но с этим пока можно бороться, например перечитать правила или изучить внимательнее таланты и скилы, пока что это работает =)
Про плюсы тут уже рассказывали, повторятся не стану.

Личные впечатления от игры классами которыми играл:
самый сильный - к 4му уровню это охотник и рога
за ними плетутся маг и шаман

к 5му уровню некоторые выравниваются в силе как то маг рога и охотник, мультиклассы радуют своей универсальностью.

Сегодня планирую разобраться с жетонами брони и поиграть воином =) будет время отпишу впечатления от игры каждым классом.
Возможно что из за непонимания вышеописанных ньюансов некоторые классы казались слишком сильными или слабыми.

Жду ваших исправлений и комментариев 8) .
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: World Of Warcraft: The Board Game

Повідомлення antiflood »

1.Ауры это постоянные заклинания, они активируются когда ты выбираешь его использование и тратить энергию уже не нужно. В левом верхнем углу с глазом таким. Есть еще мгновенные они требуют энергию при каждом использовании и обозначаются таким зеленым всплеском в углу. За раунд боя можно использовать по 1-му заклинанию: тобеж 1 постоянное и одно мгновенное. Два мгновенных или 2 ауры использовать нельзя.

2. Длительность постоянного действия действует постоянно пока ты не сменишь эту ауру на другую. При смене ауры необходимо тратить энергию указанную на карточке.

3. При броске учитывается 1 строчка Threat. Допустим он равен 4 - это значит что б положить значок удара или брони тебе нужно выкинуть на кубике 4+
Максимальный Threat в игре 7 - он у Босов, Инфернелов и Дум гвардов. Допустим у монстра threat 5, ты бросаешь набор кубиков 3с 3кр и 3 зел
выпадает синих 5, 2, 6
Выпадает красных: 7, 3, 6
Зеленых: 8, 2, 2
СРабатывают кубики на которых выпало 5+ ( так как у монстра Threat 5) самая первая строчка у монстров.
И в итоге мы получаем:
2 значка Урона от синих кубиков за 5 и 6
2 значка ближнего боя за 7 и 6
1 Армор за 8
Думаю ты разобрался как использовать эти значки??? в правила это четко распиано.

4. Если у героя остаётся 2 жизни а по нему проходит урон на 3 он умирает. Если бы унего было 4 жизни а по нему прошло 3 урона тогда в конце раунда можно было бы подлечиться заклинанием.

P.S. 254504425 Пиши в аську если есть вопросы 8093 601 07 53 если хочешь онлайн консультацию )))
Відповісти

Повернутись до “Отчеты”