Runewars. Ох уж, этот лимит юнитов...
Додано: 10 червня 2014 16:05
Купил, играем, возникли вопросы а посмотреть негде ( тесера изучена, увы не слишком помогло).
1. Учитывая ограничение в 8 юнитов на гексе для каждого игрока выходит что защищающийся игрок ограничен этими 8-ю юнитами. Нападать можно, как я понял, любым кол-вом отрядов, лишь бы могли дойти за 2/3 гекса. Внимание, вопрос - напал, победил, что делать с излишком войск-то? Потому что в правилах написано что после победы, проигравший отступает, а победивший перемещает все войска из битвы на гекс. Мы просто разрешали победителю оставить часть войск на соседнем союзном гексе, а как поступать правильно? Неужто убивать _излишек_?
2. Если на гексе стоит чей-то форт без отрядов - гекс всё равно считается принадлежащим владельцу форта? При атаке на такой гекс бой сразу идёт в стадию подсчёта силы, верно?
3. Одна из карт тактики (Horror Rumors, вроде бы) даёт возможность положить жетон активации оппонента на одну не принадлежащую ему территорию. В чём смысл карты? Разве на территорию с жетоном активации нельзя нападать второй раз?
Заранее спасибо.
1. Учитывая ограничение в 8 юнитов на гексе для каждого игрока выходит что защищающийся игрок ограничен этими 8-ю юнитами. Нападать можно, как я понял, любым кол-вом отрядов, лишь бы могли дойти за 2/3 гекса. Внимание, вопрос - напал, победил, что делать с излишком войск-то? Потому что в правилах написано что после победы, проигравший отступает, а победивший перемещает все войска из битвы на гекс. Мы просто разрешали победителю оставить часть войск на соседнем союзном гексе, а как поступать правильно? Неужто убивать _излишек_?
2. Если на гексе стоит чей-то форт без отрядов - гекс всё равно считается принадлежащим владельцу форта? При атаке на такой гекс бой сразу идёт в стадию подсчёта силы, верно?
3. Одна из карт тактики (Horror Rumors, вроде бы) даёт возможность положить жетон активации оппонента на одну не принадлежащую ему территорию. В чём смысл карты? Разве на территорию с жетоном активации нельзя нападать второй раз?
Заранее спасибо.