Сумеречная зона
Сумеречная зона
В субботу развеивать сумерки пытались:
Myth - Университеты Жол-Нар [телепузики]
Eltoron - Королевство Хзча [черепашки]
Gnazar - Сеть L1z1x1 [зубастики]
Ar'Raen - Улей Сардак Н'Орр [жукеры]
Scorpius - Коалиция Ментак [зэки]
Мирные рассы телепузиков, черепашек и зубастиков с самого начала сформировали коалицию против злобных жукеров и зэков. Слаженные действия помогли захватить им Мегатол Рекс. Телепузики вместо того чтобы атаковать зеков ругались между собой. Даже имея огромное технологическое преимущество они побоялись нападать. А когда решились было уже поздно. Ментак задавили профффесоров численным превосходством и отбросили к границам домашней системы. Захват центральной планеты внес разлад в лагерь воинов света. И черепахи преступно ударили в спину зубастикам выбив их с планеты. Тем самым они встали перед необходимостю вести войну на два фронта - с бывшыми союзниками - зубастиками, а также с жукерами. Меж тем все больше хотелось спать....
Зеки саранчой прошлись по системам черепашек и телепузиков. Они были готовы вышвырнуть последних из галактики когда виннары признали право зубастиков из Сети L1z1x1 на имперский престол.
Победил Gnazar.
Myth - Университеты Жол-Нар [телепузики]
Eltoron - Королевство Хзча [черепашки]
Gnazar - Сеть L1z1x1 [зубастики]
Ar'Raen - Улей Сардак Н'Орр [жукеры]
Scorpius - Коалиция Ментак [зэки]
Мирные рассы телепузиков, черепашек и зубастиков с самого начала сформировали коалицию против злобных жукеров и зэков. Слаженные действия помогли захватить им Мегатол Рекс. Телепузики вместо того чтобы атаковать зеков ругались между собой. Даже имея огромное технологическое преимущество они побоялись нападать. А когда решились было уже поздно. Ментак задавили профффесоров численным превосходством и отбросили к границам домашней системы. Захват центральной планеты внес разлад в лагерь воинов света. И черепахи преступно ударили в спину зубастикам выбив их с планеты. Тем самым они встали перед необходимостю вести войну на два фронта - с бывшыми союзниками - зубастиками, а также с жукерами. Меж тем все больше хотелось спать....
Зеки саранчой прошлись по системам черепашек и телепузиков. Они были готовы вышвырнуть последних из галактики когда виннары признали право зубастиков из Сети L1z1x1 на имперский престол.
Победил Gnazar.
Востаннє редагувалось 21 квітня 2009 12:49 користувачем Myth, всього редагувалось 4 разів.
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сумеречная зона
О, знакомые имена! Gnazarу и Ar`Raeny привет от Бобриса (т.е. меня).
Re: Сумеречная зона
Опыт: 0 = 10, в правилах оговорено. Метак нужно давить сразу, как и Университеты, последним нужно рваться вперед. Асаулт кеннон - смерть всем. Играть карту имперской стратегии как: "Если есть Мегатол - 2 VP, иначе 1 VP" - правильно. На доске 2 х 1,2 метра умещается как раз 6 игроков.
- Вкладення
-
- P1220605.JPG (170.03 Кіб) Переглянуто 6461 раз
-
- P1220608.JPG (170.35 Кіб) Переглянуто 6435 разів
-
- P1220610.JPG (181.93 Кіб) Переглянуто 6440 разів
Re: Сумеречная зона
Gnazar сумел развеять ночь.
Развеять, но не превозмочь...
В понедельник четыре расы вновь столкнулись в войне за престол империи:
Myth - Коалиция Ментак [зэки]
Света - Баронство Лэтнев [бароны],
BasicElement - Университеты Жол-Нар [телепузики],
Nytro - Королевство Кзча [черепашки]
Зэки стали на сторону черепашек, а бароны на сторону телепузиков. Игра была напраженной, быстрой и непредсказуемой - играли с доменами планет.
Прежде чем все успели опомниться, телепузики сразу набрали 6 VP. Как истинные политики - черепашки продавили закон о предоставлении нейтралитета всем планетам которые не контролируются войсками. Зэки захватили Мегатол.
Союз черпашек и зэков выдвинул свои силы с системе Жол-Нар. Даже бароны разорвали союз с телепузикаи союз и отобрали у них планету. Когда стало ясно, что профффесора победят, другие три рассы объеденились против них. Рвение вырваться вперед было столь сильным, что чуть было не победили зэки. Но тут уж черепашки остановили их шествие. Воспользовавшись разладом в стане союзников, телепузики таки вырвались вперед и виннары признали их право на престол.
BasicElement победил!
Опыт: игра с доменами становится намного интереснее. Следующая игра будет с доменами и (возможно) с лидерами.
Квалифицироваться можно одновременно и на секретную и на публичную карты (оговорено в правилах). Играть имперскую стратегию как 2VP - нельзя. Это ускоряет игру, но делает ее нелогичной.
Стоит подумать еще над тем, чтобы отбирать VP если игрок больше не может выполнить такие требования карт как "5 планет вне домашней системы" или "я контролирую Мегатол".
Играть нужно с таймером - 1 минута на действие. За некоторым исключением (политическая стратегия, начало боя) этого вполне достаточно.
Следующая игра новичков будет с доменами, игра ветеранов - с лидерами.
Время будет оглашено дополнительно. Где-то в конце мая.
Всем огромное спасибо за игру.
Развеять, но не превозмочь...
В понедельник четыре расы вновь столкнулись в войне за престол империи:
Myth - Коалиция Ментак [зэки]
Света - Баронство Лэтнев [бароны],
BasicElement - Университеты Жол-Нар [телепузики],
Nytro - Королевство Кзча [черепашки]
Зэки стали на сторону черепашек, а бароны на сторону телепузиков. Игра была напраженной, быстрой и непредсказуемой - играли с доменами планет.
Прежде чем все успели опомниться, телепузики сразу набрали 6 VP. Как истинные политики - черепашки продавили закон о предоставлении нейтралитета всем планетам которые не контролируются войсками. Зэки захватили Мегатол.
Союз черпашек и зэков выдвинул свои силы с системе Жол-Нар. Даже бароны разорвали союз с телепузикаи союз и отобрали у них планету. Когда стало ясно, что профффесора победят, другие три рассы объеденились против них. Рвение вырваться вперед было столь сильным, что чуть было не победили зэки. Но тут уж черепашки остановили их шествие. Воспользовавшись разладом в стане союзников, телепузики таки вырвались вперед и виннары признали их право на престол.
BasicElement победил!
Опыт: игра с доменами становится намного интереснее. Следующая игра будет с доменами и (возможно) с лидерами.
Квалифицироваться можно одновременно и на секретную и на публичную карты (оговорено в правилах). Играть имперскую стратегию как 2VP - нельзя. Это ускоряет игру, но делает ее нелогичной.
Стоит подумать еще над тем, чтобы отбирать VP если игрок больше не может выполнить такие требования карт как "5 планет вне домашней системы" или "я контролирую Мегатол".
Играть нужно с таймером - 1 минута на действие. За некоторым исключением (политическая стратегия, начало боя) этого вполне достаточно.
Следующая игра новичков будет с доменами, игра ветеранов - с лидерами.
Время будет оглашено дополнительно. Где-то в конце мая.
Всем огромное спасибо за игру.
Востаннє редагувалось 21 квітня 2009 11:56 користувачем Myth, всього редагувалось 1 раз.
Re: Сумеречная зона
Вторую играли до 11.
По правде должны были выиграть мы с BasicElement (я мог квалифицироваться на предпоследнем ходу на секретную и публичную карты и мы бы сровнялись по очкам, у обоих было бы по 9), но после драки кулаками не машут. Выигрыш за ним.
Оригиналы вечером из дому закину и дам ссылку.
Я проанализировал обе игры.
В одной играл Жол-Нар против Ментак, во второй — наоборот.
Обе расы имеют огромный потенциал. Университеты уже на второй ход могу получить технологию War Sun, а Коалиция за первый ход колонизировать 4 планеты, и быстро-быстро колонизировать остальные...
Игра вчетвером очень отличается от игры впятером или вшестером - берется две карты стратегии и потому играть получается гибче... Кстати, не играть стратегическую карту нельзя, а Дипломатия устанавливает мир до конца фазы, т.е. хода.
Очень надеюсь, что следующую игру проведем без таких досадных ошибок.
По правде должны были выиграть мы с BasicElement (я мог квалифицироваться на предпоследнем ходу на секретную и публичную карты и мы бы сровнялись по очкам, у обоих было бы по 9), но после драки кулаками не машут. Выигрыш за ним.
Оригиналы вечером из дому закину и дам ссылку.
Я проанализировал обе игры.
В одной играл Жол-Нар против Ментак, во второй — наоборот.
Обе расы имеют огромный потенциал. Университеты уже на второй ход могу получить технологию War Sun, а Коалиция за первый ход колонизировать 4 планеты, и быстро-быстро колонизировать остальные...
Игра вчетвером очень отличается от игры впятером или вшестером - берется две карты стратегии и потому играть получается гибче... Кстати, не играть стратегическую карту нельзя, а Дипломатия устанавливает мир до конца фазы, т.е. хода.
Очень надеюсь, что следующую игру проведем без таких досадных ошибок.
Re: Сумеречная зона
http://boardgamegeek.com/image/434343
вот как надо играть
вот как надо играть
Re: Сумеречная зона
а еще мы раскрыли тайну сарвин тулз
Востаннє редагувалось 21 квітня 2009 11:54 користувачем Nytro, всього редагувалось 1 раз.
Re: Сумеречная зона
Ага, я видел.
Если поехать на дачу на месяц, а там дожди... То можно разложить карту из 4 коробок оригинальной игры и из 3 с дополнениями, с исследованиями космоса вслепую, 1 VP на имперской стратегии да на восьмерых... За недельку можно управиться... Но вряд ли...
Кстати, задумал купить себе 4 или 6 наборов юнитов и раскрасить все наборы под конкретные расы. Осталось найти где купить :)
Да, sarween tools дает 1 бесплатный ресурс на доке на постройку юнитов. Вот и как тут сформулировать? :)
Если я строю на одном доке 7 юнитов, общей стоимостью 10 ресурсов, то могу истощить планет или потратить товаров на 9 ресурсов. С примером уже яснее.
Если поехать на дачу на месяц, а там дожди... То можно разложить карту из 4 коробок оригинальной игры и из 3 с дополнениями, с исследованиями космоса вслепую, 1 VP на имперской стратегии да на восьмерых... За недельку можно управиться... Но вряд ли...
Кстати, задумал купить себе 4 или 6 наборов юнитов и раскрасить все наборы под конкретные расы. Осталось найти где купить :)
Да, sarween tools дает 1 бесплатный ресурс на доке на постройку юнитов. Вот и как тут сформулировать? :)
Если я строю на одном доке 7 юнитов, общей стоимостью 10 ресурсов, то могу истощить планет или потратить товаров на 9 ресурсов. С примером уже яснее.
Re: Сумеречная зона
Очень понравилось играть в союзе против кого-то особенно, когда противники плохо координируют свои действия
- BasicElement
- Єврогеймер
- Повідомлень: 377
- З нами з: 24 лютого 2009 00:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сумеречная�она
На самом деле наша часть галактики ничего практически не координировала. Единственное, что Света не нападала на меня вначале, за что ей спасибо. А я почти всю игру просидел в бункерах своих двух стартовых планет, окруженный значительно превосходящими силами вашего союза.
Очередной раз убедился в правильности своей стратегии, которая вновь позволила победить в неравной схватке -)
Очередной раз убедился в правильности своей стратегии, которая вновь позволила победить в неравной схватке -)
Re: Сумеречная зона
акционные карты Strategic Flexibility and Strategic Shift нужно убрать из колоды при игре вчетвером...
А как называлась карта, которую использовала Света в последний ход?
А как называлась карта, которую использовала Света в последний ход?
Re: Сумеречная�на
в очередной раз убедился в том, что разработчики некорректно составили правила
Re: Сумеречная зона
Она сыграла Synchronicity: Взять любую карту действия из несыгранных карт.
Света взяла Touch of Genius и тут же ее сыграла: потратила три влияния для копирования сброшенной карты Public Disgrace - заставила Сашу выбрать другую стратегическую карту.
Света взяла Touch of Genius и тут же ее сыграла: потратила три влияния для копирования сброшенной карты Public Disgrace - заставила Сашу выбрать другую стратегическую карту.
- BasicElement
- Єврогеймер
- Повідомлень: 377
- З нами з: 24 лютого 2009 00:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сумеречная�на
Nytro писав:в очередной раз убедился в том, что разработчики некорректно составили правила
А мне как раз нравятся именно такие правила. Если бы игра сводилась к накоплению сил и истреблению соперников, я бы в нее не играл.
Re: Сумеречная зона
А если бы сводилась мы бы с Скорпиусом скорее всего таки всех задавили. На момент победы Gnazara у меня был достаточно большой флот что б его задавить + что самое главное достаточно сильная экономика что б постоянно достраивать корабли. Ух уж мне эти дипломаты... ))