Три товарища и Azeroth.
Вся суббота была потрачена на покорения мира Azeroth. Играл уже не один, а с друзьями - так что можно описать свои первые впечатления.
Качество:
Ярко, красиво и качественно. Смотреть на игровой стол просто приятно.
Расстановка:
Все расставить и разложить заняло минут 20. Так как играли 6 персами, то не стали выбирать\перебирать, а взяли персов, предложенных в правилах для первой игры.
Я (Орда): Орк-Войн, Нежить-маг, Синеклыкастый-прист
Друзяки ( Альянс): Суровый дядька-охотник, Человек- Лок, Эльф-Друид.
Все на стартовых локациях, все готово, it's showtime.
Игра:
7 часов ...
30 % времени на изучение умений и талантов, к-е можно выучить или получить за левел.
50 % - бои. Главное в боях правильно набрать ведро кубов, нигде не протупив. А потом кидать и считать, кидать и считать и т.д.
10 % - обсуждение дальнейших действий с партнером.
10 % - финальный ПвП бой, так как к концу 30 хода не успели завалить ГлавГада.
Как снизить время на игру - знать все способы развития персонажей\запоминать инвертарь при наборе кубов\играть не от защиты\всем знать английский.
У меня в отряде Орк был бронированной табуреткой, так что бои шли долго, но наверняка на победу. В то время, как Альянс кубы набирал в основном на атаку и с большим показателем реролла, если в первый раз не повезло.
Поэтому мои бои длились в два раза дольше, чем бои Альянса.
За 30 ходов (по 15 на фракцию) , ни один герой так и не добыл максимальный 5 левел, а также никто и не думал о напалении на ГлавГада.
Реиграбельность - переигрывать можно . Благо еще есть другие классы персонажей и соответственно другие связки классов в группе. Не успели притронутся к красной колоде с квестами ( хай-левел квесты) , не попробывали все пути развития персонажей.
Если учесть, что при повторной игре время снизится где-то до 3-4 часов, то игра будет динамичней.
Как запомнилась партия: шубуршание над листом персонажей, ведро кубов, бац-бац , ПвП и усё.
Плюсы:
1. Ограничение на объем кубов ( не больше 7 на один цвет)
2. Различные тактики группы, разные пути развития персов
3. Отличное качество игры.
4. Достаточный объем колоды событий и колод предметов.
Минусы:
1. Немного нудная боевка
2. Непонятно как обмениваться золотом и вещами между персами ( в правилах так и не нашел)
+\-:
1. Рендомность в распределении классов.
2. 13 типов монстров ( по 3 цвета каждого типа) - хорошо это или нет определяет каждый в меру своей "зажранности"
Первая партия - самая долгая и трудная.
Для окончательной оценки потребуются еще пара партий. А так мнение неоднозначно.
Пока оценка 7 из 12.
WoW:TBG
Re: WoW:TBG
Респект. Кстати, говорят, с дополнениями интереса больше.
Re: WoW:TBG
Отличное описание. Спасибо. Получиться ли как-то ее вытащить в Башту или слишком большая?
- sharl
- Амерітрешер
- Повідомлень: 144
- З нами з: 19 березня 2009 19:45
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WoW:TBG
СпасибоMyth писав:Отличное описание. Спасибо. Получиться ли как-то ее вытащить в Башту или слишком большая?
В Башту таскаю всегда. Для меня не тяжелая и не далеко нести
Угумс. Я с дополнениями сыграл бы.oranged писав:Респект. Кстати, говорят, с дополнениями интереса больше.
Re: WoW:TBG
>>Непонятно как обмениваться золотом и вещами между персами ( в правилах так и не нашел)<<
Обмен между героями возможен если они находятся в одной локации.
Игра классная. Однако занание английского ненамного сократит время первой игры - у меня локализация и те же + - 7 часов вышло Потом правда намного легче, да и время пролетает совершенно незаметно
Обмен между героями возможен если они находятся в одной локации.
Игра классная. Однако занание английского ненамного сократит время первой игры - у меня локализация и те же + - 7 часов вышло Потом правда намного легче, да и время пролетает совершенно незаметно
- Eltoron
- Амерітрешер
- Повідомлень: 143
- З нами з: 06 лютого 2009 17:42
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WoW:TBG
Какой-то очень непонятный плюс, для человека, который не в теме игры.sharl писав: 1. Ограничение на объем кубов ( не больше 7 на один цвет)
- Айзан Эмдер
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 57
- З нами з: 18 березня 2009 00:28
Re: WoW:TBG
Нка самом деле - это не столко "плюс", сколько своеобразный " баланс сил", не позволяющий создавать персонажей, чересчур "заточенных" под что-то одно ( дистанционную атаку/ближнюю атаку/защиту). Потому приходится искать более многогранные варианты.
- sharl
- Амерітрешер
- Повідомлень: 144
- З нами з: 19 березня 2009 19:45
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WoW:TBG
Согласен.Eltoron писав:Какой-то очень непонятный плюс, для человека, который не в теме игры.sharl писав: 1. Ограничение на объем кубов ( не больше 7 на один цвет)
В игре присутствует баланс в виде ограничения максимального объема "ведра" кубов.
Т.е. игрок не может бросить более определенного колличества кубов, что не дает вкачивать персонажа в один цвет кубов.
Так воин-бронированная табуретка не сможет кидать ведро зеленых кубов, а потом с помощью умению бросить еще ведро. Так мой орк-бронь на 4 уровне кидал 7 зеленых кубов (бронь) + бросал 1 зеленый куб за 7+ на зеленом кубе, кидал 4 красных и 4 синих куба. Т.е. использовал максимальные потенциал брони ( 8 кубов), а также постреливал синими и помахивал топором красными кубами.
Без ограничения - персонаж вкачивает своего персонажа в ведро синих кубов и всегда просто расстреливает врага, или в ведро красных кубов - не получает по морде, а потом сносит врага, и т.д.