Фото отчёты с Белой Церкви

Аватар користувача
ДюДя
Адепт
Повідомлень: 918
З нами з: 05 квітня 2009 12:02
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення ДюДя »

melk писав:для дезмача вообще не надо дополнения. у меня есть 2 типа правил и несколько уровней.
но я только за мамма мию, в башту не поеду.
Чего так?
Persona non grata в Баште?

Для дезматча достаточно оригинальной игры без экспаншона.
Аватар користувача
poluachka
Єврогеймер
Повідомлень: 343
З нами з: 18 лютого 2009 18:01
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення poluachka »

ДюДя писав:[
Чего так?
Persona non grata в Баште?
Ему просто Башта не нравится. Всю зиму там сидели
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення antiflood »

Хороший отчет, но каждый раз сценарий играется по разному, то есть навыки другие, кубики не так падают, карты событий играются по другому и тд и тп. Единственное что радует так это то, что из 18 предложенных тактик можно создать неплохой отряд, НО пару осечек могут сыграть злую шутку так что нужно уметь "бросать" кубики. Тактика хоть и не мало важна в Думе, но она всё же отходит на второй план после везения. Динамика Дума как всегда на высоте, скучать не приходится - в каждом ходу нужно думать куда пойти, кого первым пристрелить, какой приказ использовать и как побыстрее добраться к точке назначения. В общем Дум очень и очень реиграбельная игра. Абсолютно все остаются под впечатлением после сыгранной партии.
P.S. BFG RuleZzZ
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення antiflood »

Привет Скорп. Интересный отчет. Мы сегодня со второй попытки прошли таки первый уровень с напарником отдав врагу 4 фрага. Я играл: тактиком, офицером и провидцем. напарник в свою очередь играл мастер засада, головорез ( при убийстве монстров дополнительный ход на 4 клетки и 1 доп атака ) плюс отсрельщик, то есть когда выбирается отстрел, можно атакавоть 3 раза вместо двух и ходить 2 клетки. В общем набор был не плохой. Выбирали вслепую 2 из 4 и одну из оставшихся карт.
По поводу твоих вопросов:
1. Отскок гранаты
- если осечка, то граната просто не взрывается (если выпадает значок патрона то естественно граната из снаряжения тратится).
- если недолет, то к примеру ты заявил на дальность 5 и выбросил на 3 клетки на кубиках то соответственно отскок срабатывает на той клетке куда ты смог добросить. И пожалуй самое важное - если отскок приходится на какое-то препятствие или монстра, то граната взрывается на клетке где стоит монстр или же рядом со стеной впритык к стене, заграждению.
- в правилах четко написано что впереди стоящий монстр не закрывает линию обзора для десантника, а это означает следуещее: ПРИРАЩИВАТЬ МОНСТРОВ ЗА СПИНАМИ ДРУГИХ МОНСТРОВ НЕЛЬЗЯ! Лена в МамаМии напутала с правилами и приращивали кучу монстров за спинами своих же, а это запрещено правилами!
- Стоящий впереди монстр закрывает только линию обстрела, но ни в коем случае не обзор.
- По поводу телепортов не скажу, еще не дошел до них )))
melk
Амерітрешер
Повідомлень: 196
З нами з: 05 березня 2009 11:56
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення melk »

Scorpius писав: Пример: Морпех кидает гранату на шесть клеток за угол, в точку А…Ему надо что бы на кубиках выпало в сумме не меньше 6. Но выпадает лишь 4. Вопрос, отскок гранаты будет считаться от точки А, или от четвёртой клетки куда судя по кубикам упала граната?
Второй вопрос….Можно ли респаунить монстров за другими монстрами, если эти самые другие монстры находятся в прямой видимости морпехов?
Третий вопрос....Могут ли монстры пользоваться телепортёром?
не поверишь, в правилах четко написаны ответы на эти вопросы:
1. от точки Ф
2. нет, монстры при респауне считаются прозрачными
3. нет.
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення antiflood »

1. Ты не считаешь немножко глупым и не реалистичным что при осечке идет отскок и тд? - Это абсурд.
2. Как стена может погасить взрыв? Это тоже получается дибилизм.
3. Когда идёт отскок при недолете - ТЫ ВДУМАЙСЯ В СЛЕДУЕЩЕЕ - как от свободного участка может случится отскок вообще???
Мы играем с гранатами следующим образом:
1. Кидаем их максимум на 8 клеток ( не важно есть на пути монстры или нет )
Когда осечка - не происходит никакого взрыва. Когда недолет то граната взрывается на той клетке куда десантник смог её докинуть. Кидать гранату под ноги монстров тоже можно. Монстры за спинами других монстров НЕ приращиваются:так как монстр не закрывает линии обзора. В компьютерной игре монстры выскакивали ТОЛЬКО из-за углов.
При броске учитывается рикошет, если граната попадает в стену и при броске траекторию полета гранаты можно изменить лишь 1 раз.
Да и еще чуть не забыл. Сколько бы индикаторов патронов не выпало на кубиках более одного бое припаса не тратится. Лишний бое припас может потратиться при рассеивании.И если нету патронов после основного выстрела то рассеивание не играется.

Не стоит загонять себя в рамки жестких правил ( я по поводу гранат) , а нужно играть по максимально приближенным к реализму правилам.
melk
Амерітрешер
Повідомлень: 196
З нами з: 05 березня 2009 11:56
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення melk »

antiflood писав:1. Ты не считаешь немножко глупым и не реалистичным что при осечке идет отскок и тд? - Это абсурд.
2. Как стена может погасить взрыв? Это тоже получается дибилизм.
3. Когда идёт отскок при недолете - ТЫ ВДУМАЙСЯ В СЛЕДУЕЩЕЕ - как от свободного участка может случится отскок вообще???
Мы играем с гранатами следующим образом:
1. Кидаем их максимум на 8 клеток ( не важно есть на пути монстры или нет )
Когда осечка - не происходит никакого взрыва. Когда недолет то граната взрывается на той клетке куда десантник смог её докинуть. Кидать гранату под ноги монстров тоже можно. Монстры за спинами других монстров НЕ приращиваются:так как монстр не закрывает линии обзора. В компьютерной игре монстры выскакивали ТОЛЬКО из-за углов.
При броске учитывается рикошет, если граната попадает в стену и при броске траекторию полета гранаты можно изменить лишь 1 раз.
Да и еще чуть не забыл. Сколько бы индикаторов патронов не выпало на кубиках более одного бое припаса не тратится. Лишний бое припас может потратиться при рассеивании.И если нету патронов после основного выстрела то рассеивание не играется.

Не стоит загонять себя в рамки жестких правил ( я по поводу гранат) , а нужно играть по максимально приближенным к реализму правилам.
фиговые хоумрулы :) что такое осечка?
Аватар користувача
poluachka
Єврогеймер
Повідомлень: 343
З нами з: 18 лютого 2009 18:01
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення poluachka »

antiflood писав: 1. Ты не считаешь немножко глупым и не реалистичным что при осечке идет отскок и тд? - Это абсурд..
А ты не считаешь что осечка на гранате тоже абсурд?
antiflood писав: Мы играем с гранатами следующим образом:
1. Кидаем их максимум на 8 клеток ( не важно есть на пути монстры или нет )
Когда осечка - не происходит никакого взрыва. Когда недолет то граната взрывается на той клетке куда десантник смог её докинуть. Кидать гранату под ноги монстров тоже можно. Монстры за спинами других монстров НЕ приращиваются:так как монстр не закрывает линии обзора. В компьютерной игре монстры выскакивали ТОЛЬКО из-за углов.
При броске учитывается рикошет, если граната попадает в стену и при броске траекторию полета гранаты можно изменить лишь 1 раз.
Да и еще чуть не забыл. Сколько бы индикаторов патронов не выпало на кубиках более одного бое припаса не тратится. Лишний бое припас может потратиться при рассеивании.И если нету патронов после основного выстрела то рассеивание не играется.

Не стоит загонять себя в рамки жестких правил ( я по поводу гранат) , а нужно играть по максимально приближенным к реализму правилам.
ну и играйте по своим хоумрулам. а мы по официальным играть будем :)

ЗЫ: По поводу приращивания. за другими монстрами нельзя приращивать. Если и приращивала, значит ошиблась.
melk
Амерітрешер
Повідомлень: 196
З нами з: 05 березня 2009 11:56
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення melk »

antiflood писав:1. Ты не считаешь немножко глупым и не реалистичным что при осечке идет отскок и тд? - Это абсурд.
2. Как стена может погасить взрыв? Это тоже получается дибилизм.
3. Когда идёт отскок при недолете - ТЫ ВДУМАЙСЯ В СЛЕДУЕЩЕЕ - как от свободного участка может случится отскок вообще???
Мы играем с гранатами следующим образом:
1. Кидаем их максимум на 8 клеток ( не важно есть на пути монстры или нет )
Когда осечка - не происходит никакого взрыва. Когда недолет то граната взрывается на той клетке куда десантник смог её докинуть. Кидать гранату под ноги монстров тоже можно. Монстры за спинами других монстров НЕ приращиваются:так как монстр не закрывает линии обзора. В компьютерной игре монстры выскакивали ТОЛЬКО из-за углов.
При броске учитывается рикошет, если граната попадает в стену и при броске траекторию полета гранаты можно изменить лишь 1 раз.
Да и еще чуть не забыл. Сколько бы индикаторов патронов не выпало на кубиках более одного бое припаса не тратится. Лишний бое припас может потратиться при рассеивании.И если нету патронов после основного выстрела то рассеивание не играется.

Не стоит загонять себя в рамки жестких правил ( я по поводу гранат) , а нужно играть по максимально приближенным к реализму правилам.
по поводу чисел и дистанции - числа абсолютно не значат, на сколько ты кинул гранату, или до куда долетела пуля.
как и Х на кубике не значит что у тебя была осечка.
просто ТЫ НЕ ПОПАЛ. а поскольку оно все взрывается - то надо выяснить, кто же был поврежден тем, куда ТЫ НЕ ПОПАЛ
улавливаешь разницу? ;)

а еще не только гранаты сносит, но и ракеты, и бфгу.

зы: это д00м, а не манчкин. за кидание гранат через весь уровень можно отгрести "канделябром по голове" (с).
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення antiflood »

1.-по поводу чисел и дистанции - числа абсолютно не значат, на сколько ты кинул гранату, или до куда долетела пуля.
как и Х на кубике не значит что у тебя была осечка

---Как это так? Числа на кубах влияют на дальность ты что! Ты заявляешь бросок гранаты куда ты бросаешь и тебе что бы добросить нужно выкинуть определенное число.
Если выпадает X, то граната не взрывается ( как и с оружием ) но патрон тратиться если на кубиках выпадает индикатор патрона.

2.-просто ТЫ НЕ ПОПАЛ. а поскольку оно все взрывается - то надо выяснить, кто же был поврежден тем, куда ТЫ НЕ ПОПАЛ
улавливаешь разницу? ;)

---отскок это конечно хорошо, просто перевели я думаю не правильно - должна быть "смена траектории полета гранаты" она просчитывается последней сыгранной картой захватчиков.

P.S. Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь. Просто каждый воспринимает и трактует по своему.
melk
Амерітрешер
Повідомлень: 196
З нами з: 05 березня 2009 11:56
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення melk »

antiflood писав:1.-по поводу чисел и дистанции - числа абсолютно не значат, на сколько ты кинул гранату, или до куда долетела пуля.
как и Х на кубике не значит что у тебя была осечка

---Как это так? Числа на кубах влияют на дальность ты что! Ты заявляешь бросок гранаты куда ты бросаешь и тебе что бы добросить нужно выкинуть определенное число.
Если выпадает X, то граната не взрывается ( как и с оружием ) но патрон тратиться если на кубиках выпадает индикатор патрона.
где это написано в правилах? плз скажи страницу хотя бы страницу, где указано, что у тебя осечка или ты не докинул?
а если ты выбросил больше, то перекинул? ;)
antiflood писав: 2.-просто ТЫ НЕ ПОПАЛ. а поскольку оно все взрывается - то надо выяснить, кто же был поврежден тем, куда ТЫ НЕ ПОПАЛ
улавливаешь разницу? ;)

---отскок это конечно хорошо, просто перевели я думаю не правильно - должна быть "смена траектории полета гранаты" она просчитывается последней сыгранной картой захватчиков.

P.S. Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь. Просто каждый воспринимает и трактует по своему.
не последней сыграной. а достается еще 1 карточка из колоды захватчика, перебрасывается.
нет никакой смены траектории. просто оно показывает куда именно ты не попал :)
melk
Амерітрешер
Повідомлень: 196
З нами з: 05 березня 2009 11:56
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення melk »

ну и в довершении, если внимательно прочитать правила на инглише, гранату нельзя кинуть дальше чем на 8 клеток
Аватар користувача
antiflood
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 20 квітня 2009 22:48
Звідки: Киев

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення antiflood »

Только что перечитал заново, а именно раздел взрыва и рикошета.
1.Когда осечка то считается по верхней карте колоды рикошет и с той клетки куда был произведен выстрел. Я правильно понял?
2.Как быть в случае с гранатой и БФГ? По дефолту гранату можно кинуть на 8 клеток ( так написано в правилах) . Учитывается ли при этом дальность та что выпала на кубиках или нет? к примеру ты кидаешь на 5клеток гранату - на кубиках выпадает 3 дальности...то есть ты не добрасываешь до заявленной точки и граната взрывается туда куда ты её добросил?
Или дальность никакой роли не играет для орудий у которых ВЗРЫВ?
melk
Амерітрешер
Повідомлень: 196
З нами з: 05 березня 2009 11:56
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення melk »

antiflood писав:Только что перечитал заново, а именно раздел взрыва и рикошета.
1.Когда осечка то считается по верхней карте колоды рикошет и с той клетки куда был произведен выстрел. Я правильно понял?
2.Как быть в случае с гранатой и БФГ? По дефолту гранату можно кинуть на 8 клеток ( так написано в правилах) . Учитывается ли при этом дальность та что выпала на кубиках или нет? к примеру ты кидаешь на 5клеток гранату - на кубиках выпадает 3 дальности...то есть ты не добрасываешь до заявленной точки и граната взрывается туда куда ты её добросил?
Или дальность никакой роли не играет для орудий у которых ВЗРЫВ?
1. когда Х - то да.
2. переформулирую. хочешь кинуть на клету в дали от тебя на 5, но к сожалению кидаешь криво (выкинув на кубиках 3 дальности), и поэтому граната (бфг, ракета) улетает куда-то в даль, по правилу верхней карты захватчика из колоды, отонсительно той клетки, куда ты хотел кинуть.

абстрагируйся от того, что цифры - это как далеко ты кинул. считай это просто шансом попасть
melk
Амерітрешер
Повідомлень: 196
З нами з: 05 березня 2009 11:56
Контактна інформація:

Re: Фото отчёты с Белой Церкви

Повідомлення melk »

Scorpius писав:
не поверишь, в правилах четко написаны ответы на эти вопросы:
1. от точки Ф
2. нет, монстры при респауне считаются прозрачными
3. нет.
Всмысле от точки Ф? Какой такой точки Ф? Ты имеешь ввиду точку, куда ты заказывал бросок? Ну и как тут быть с кидками гранат через весь уровень? Получаеться полюбому надо учитывать правило 8 клеток? То есть дальше чем на 8 клеток кинуть гранату нельзя? Ну....всё равно как то нелогично получаеться. Пусть и по оффициальным правилам. Если я правильно понимаю, то выходит морпех всегда, и при любых условиях может кидать гранату на 8 клеток, и никто ему в этом не помешает, даже кубики, так как отскок как правило особой погоды не делает (хотя по разному бывает).
А насчёт осечки гранат, мы тоже играли без неё...При выпадании осечки, играли как отскок. Хотя, можно играть её и как осечку ведь. Как это представить оффициально? Да очень просто. Чеку заело :mrgreen:
завтыкал. точка Ф это точка А, только в другой раскладке.
я не знаю как вы играли. по правилам будет отскок, кидать гранату можно макс на 8 клеток. хотя если вы хотите играть по другим, не официальным правилам, можно кидать и на 10, и на 1000 клеток ;)
погоду делает. начиная от того, что может гранатой задеть соседа, и заканчивая тем, что попадет в стенку или не взровется (если на карточка захватчика так напиисано).
Відповісти

Повернутись до “Отчеты”