Чего так?melk писав:для дезмача вообще не надо дополнения. у меня есть 2 типа правил и несколько уровней.
но я только за мамма мию, в башту не поеду.
Persona non grata в Баште?
Для дезматча достаточно оригинальной игры без экспаншона.
Чего так?melk писав:для дезмача вообще не надо дополнения. у меня есть 2 типа правил и несколько уровней.
но я только за мамма мию, в башту не поеду.
Ему просто Башта не нравится. Всю зиму там сиделиДюДя писав:[
Чего так?
Persona non grata в Баште?
не поверишь, в правилах четко написаны ответы на эти вопросы:Scorpius писав: Пример: Морпех кидает гранату на шесть клеток за угол, в точку А…Ему надо что бы на кубиках выпало в сумме не меньше 6. Но выпадает лишь 4. Вопрос, отскок гранаты будет считаться от точки А, или от четвёртой клетки куда судя по кубикам упала граната?
Второй вопрос….Можно ли респаунить монстров за другими монстрами, если эти самые другие монстры находятся в прямой видимости морпехов?
Третий вопрос....Могут ли монстры пользоваться телепортёром?
фиговые хоумрулы что такое осечка?antiflood писав:1. Ты не считаешь немножко глупым и не реалистичным что при осечке идет отскок и тд? - Это абсурд.
2. Как стена может погасить взрыв? Это тоже получается дибилизм.
3. Когда идёт отскок при недолете - ТЫ ВДУМАЙСЯ В СЛЕДУЕЩЕЕ - как от свободного участка может случится отскок вообще???
Мы играем с гранатами следующим образом:
1. Кидаем их максимум на 8 клеток ( не важно есть на пути монстры или нет )
Когда осечка - не происходит никакого взрыва. Когда недолет то граната взрывается на той клетке куда десантник смог её докинуть. Кидать гранату под ноги монстров тоже можно. Монстры за спинами других монстров НЕ приращиваются:так как монстр не закрывает линии обзора. В компьютерной игре монстры выскакивали ТОЛЬКО из-за углов.
При броске учитывается рикошет, если граната попадает в стену и при броске траекторию полета гранаты можно изменить лишь 1 раз.
Да и еще чуть не забыл. Сколько бы индикаторов патронов не выпало на кубиках более одного бое припаса не тратится. Лишний бое припас может потратиться при рассеивании.И если нету патронов после основного выстрела то рассеивание не играется.
Не стоит загонять себя в рамки жестких правил ( я по поводу гранат) , а нужно играть по максимально приближенным к реализму правилам.
А ты не считаешь что осечка на гранате тоже абсурд?antiflood писав: 1. Ты не считаешь немножко глупым и не реалистичным что при осечке идет отскок и тд? - Это абсурд..
ну и играйте по своим хоумрулам. а мы по официальным играть будемantiflood писав: Мы играем с гранатами следующим образом:
1. Кидаем их максимум на 8 клеток ( не важно есть на пути монстры или нет )
Когда осечка - не происходит никакого взрыва. Когда недолет то граната взрывается на той клетке куда десантник смог её докинуть. Кидать гранату под ноги монстров тоже можно. Монстры за спинами других монстров НЕ приращиваются:так как монстр не закрывает линии обзора. В компьютерной игре монстры выскакивали ТОЛЬКО из-за углов.
При броске учитывается рикошет, если граната попадает в стену и при броске траекторию полета гранаты можно изменить лишь 1 раз.
Да и еще чуть не забыл. Сколько бы индикаторов патронов не выпало на кубиках более одного бое припаса не тратится. Лишний бое припас может потратиться при рассеивании.И если нету патронов после основного выстрела то рассеивание не играется.
Не стоит загонять себя в рамки жестких правил ( я по поводу гранат) , а нужно играть по максимально приближенным к реализму правилам.
по поводу чисел и дистанции - числа абсолютно не значат, на сколько ты кинул гранату, или до куда долетела пуля.antiflood писав:1. Ты не считаешь немножко глупым и не реалистичным что при осечке идет отскок и тд? - Это абсурд.
2. Как стена может погасить взрыв? Это тоже получается дибилизм.
3. Когда идёт отскок при недолете - ТЫ ВДУМАЙСЯ В СЛЕДУЕЩЕЕ - как от свободного участка может случится отскок вообще???
Мы играем с гранатами следующим образом:
1. Кидаем их максимум на 8 клеток ( не важно есть на пути монстры или нет )
Когда осечка - не происходит никакого взрыва. Когда недолет то граната взрывается на той клетке куда десантник смог её докинуть. Кидать гранату под ноги монстров тоже можно. Монстры за спинами других монстров НЕ приращиваются:так как монстр не закрывает линии обзора. В компьютерной игре монстры выскакивали ТОЛЬКО из-за углов.
При броске учитывается рикошет, если граната попадает в стену и при броске траекторию полета гранаты можно изменить лишь 1 раз.
Да и еще чуть не забыл. Сколько бы индикаторов патронов не выпало на кубиках более одного бое припаса не тратится. Лишний бое припас может потратиться при рассеивании.И если нету патронов после основного выстрела то рассеивание не играется.
Не стоит загонять себя в рамки жестких правил ( я по поводу гранат) , а нужно играть по максимально приближенным к реализму правилам.
где это написано в правилах? плз скажи страницу хотя бы страницу, где указано, что у тебя осечка или ты не докинул?antiflood писав:1.-по поводу чисел и дистанции - числа абсолютно не значат, на сколько ты кинул гранату, или до куда долетела пуля.
как и Х на кубике не значит что у тебя была осечка
---Как это так? Числа на кубах влияют на дальность ты что! Ты заявляешь бросок гранаты куда ты бросаешь и тебе что бы добросить нужно выкинуть определенное число.
Если выпадает X, то граната не взрывается ( как и с оружием ) но патрон тратиться если на кубиках выпадает индикатор патрона.
не последней сыграной. а достается еще 1 карточка из колоды захватчика, перебрасывается.antiflood писав: 2.-просто ТЫ НЕ ПОПАЛ. а поскольку оно все взрывается - то надо выяснить, кто же был поврежден тем, куда ТЫ НЕ ПОПАЛ
улавливаешь разницу?
---отскок это конечно хорошо, просто перевели я думаю не правильно - должна быть "смена траектории полета гранаты" она просчитывается последней сыгранной картой захватчиков.
P.S. Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь. Просто каждый воспринимает и трактует по своему.
1. когда Х - то да.antiflood писав:Только что перечитал заново, а именно раздел взрыва и рикошета.
1.Когда осечка то считается по верхней карте колоды рикошет и с той клетки куда был произведен выстрел. Я правильно понял?
2.Как быть в случае с гранатой и БФГ? По дефолту гранату можно кинуть на 8 клеток ( так написано в правилах) . Учитывается ли при этом дальность та что выпала на кубиках или нет? к примеру ты кидаешь на 5клеток гранату - на кубиках выпадает 3 дальности...то есть ты не добрасываешь до заявленной точки и граната взрывается туда куда ты её добросил?
Или дальность никакой роли не играет для орудий у которых ВЗРЫВ?
завтыкал. точка Ф это точка А, только в другой раскладке.Scorpius писав:Всмысле от точки Ф? Какой такой точки Ф? Ты имеешь ввиду точку, куда ты заказывал бросок? Ну и как тут быть с кидками гранат через весь уровень? Получаеться полюбому надо учитывать правило 8 клеток? То есть дальше чем на 8 клеток кинуть гранату нельзя? Ну....всё равно как то нелогично получаеться. Пусть и по оффициальным правилам. Если я правильно понимаю, то выходит морпех всегда, и при любых условиях может кидать гранату на 8 клеток, и никто ему в этом не помешает, даже кубики, так как отскок как правило особой погоды не делает (хотя по разному бывает).не поверишь, в правилах четко написаны ответы на эти вопросы:
1. от точки Ф
2. нет, монстры при респауне считаются прозрачными
3. нет.
А насчёт осечки гранат, мы тоже играли без неё...При выпадании осечки, играли как отскок. Хотя, можно играть её и как осечку ведь. Как это представить оффициально? Да очень просто. Чеку заело