Сторінка 1 з 1

Вопрос по Carcassonne...

Додано: 10 лютого 2014 11:39
era
Добрый день.
Возник довольно интересный вопрос при игре в carcassonne.

Если у игрока нет свободных "подданных", он выкладывает тайл таким образом, что освобождает одного из "подданных". Может ли он его поставить на только что выложенный тайл?

То есть - сначала игрок должен завершить ход и только потом с поля забираются "подданные", или сначала забираются "подданные", а потом уже игрок завершает ход?

Спасибо!

Re: Вопрос по Carcassonne...

Додано: 10 лютого 2014 18:09
Meerple
По правилам сначала ставится мипл, а потом завершаются объекты.
Т.е. нельзя, вам нечего ставить на первом этапе.

Насколько я помню, есть даже специальная сноска в правилах.

Re: Вопрос по Carcassonne...

Додано: 10 лютого 2014 23:14
ДюДя
Meerple писав:По правилам сначала ставится мипл, а потом завершаются объекты.
Т.е. нельзя, вам нечего ставить на первом этапе.

Насколько я помню, есть даже специальная сноска в правилах.
Верно. Всегда надо оставлять одного мипла в резерве для всяких там мини- дорог и замков.

Re: Вопрос по Carcassonne...

Додано: 10 лютого 2014 23:20
era
Meerple писав:По правилам сначала ставится мипл, а потом завершаются объекты.
Т.е. нельзя, вам нечего ставить на первом этапе.

Насколько я помню, есть даже специальная сноска в правилах.
Ок! Спасибо большое!

Re: Вопрос по Carcassonne...

Додано: 18 лютого 2014 14:33
TeMbl4
В правилах есть сноска на этот случай. Можно ставить майпла только если есть свободные в наличии.