Descent 2ed, тактика игры за Оверлорда, прошу помощи
Додано: 20 червня 2013 13:49
Товарищи оверлорды, предстоит отыграть интерлюдию героев Тайник Руны Тени. Поделитесь советами и победной тактикой, позязьки. А то герои взяли все квесты до этого, хотя каждый раз их от поражения отделяло 1-2 хода. У того же Сера Паламона из 25 хитов осталось 3, но добить уже не успевал(.
Состав партии
Аврик - Holy power, Cleanising touch.
Экипировка - crossbow, iron shield, heavy cloak
Синдариэль - Advance, Defence training.
Экипировка - Chainmail, Shield of Dark God, Steal Broadsword
Вдова - Army of Death
Экипировка - Elm Greatbow, Mana Weave, Fortuna`s Dice
Что примечательно, crossbow, самый дорогой итем 1 акта (175) выпал в сундуке чуть ли не в первой миссии. Мама(
Продолжая тему Тайника руны Тени - герои уже завтра пойдут на меня войной. Карту разложил и всё подготовил (благо есть свободный стол и он позволяет заранее всё разложить). На 4 очка опыта купил 2 Blood rage, web trap и plan ahead. Теперь хожу, перечитываю правила, рассматриваю карту, думаю над своими действиями. Шкатулку скорее всего отдадут Синдраэль-рыцарю - у неё уже 2 серых и 1 коричневый кубы на защиту, а кроме того - щит Тёмного бога. Учитывая что Захарет постоянно возрождается - попробую немного им погнобить, но много дел он, скорее всего. натворить не успеет. Потому подозреваю что основным путём к победе будет единственная массовая атака с накопленными картами типа Frenzy и Blood rage. Бросить все силы на Синдраэль, убить, и с Захаретом под Dash - бежать-бежать-бежать. В связи с этим вопрос - какие монстры подойдут лучше для этого? Проблема в том что доступны все монстры кроме элементалей - выбор большой. А выбрать надо 3 группы монстров из которых на карте будет стоять 2, а последняя будет на замену.
Поразмыслив я отказался от зомби - медленные, хп мало, коричневый куб на атаку - ни задержать, ни нанести урона не смогут. Grab у капитана - слабое утешение.
Следующими покинули меня пауки. Броня и хп аналогично - ну разве что первой чуть побольше - второго - чуть поменьше. Яд стал неактуален с появлением Очищения у Олбрайта, а теперь он ещё и взял скилл на лечение сразу двоих. Паутина у капитана мне мало чем поможет - 5 хитов с серым кубом на защиту лягут с 1-2 атак героев, из которых 2 героя - рейндж.
Гоблины были неплохи как возможность проатаковать 4 раза на расстоянии - но 2 хита на брата учитывая что у Тархи есть уже Army of Death, показалось мне слишком ненадёжным. Кроме того, свойство пробегать через врагов в данной миссии мне никак не пригодится как и скорость гоблинов, потому как шкатулку может нести только Захарет.
Итого что осталось мне доступно - 1 красный эттин, 1 красный мерроид, 1 красный дракон тени, 2 белых и красный творцы плоти, 2 белых и красный баргесты.
Мерроид отлично подходит для выбранной мною тактики - атака по двум героям да ещё и возможность стреножить на ход - то, что надо. Конечно чёрный кубик в качестве защиты, скорость 3 и 7 хитов не слишком впечатляют, но в данном случае это неважно - после Blood rage монстр всё равно умирает. Так что главное - нанести как можно больше урона и в этом плане Мерроид очень хорош.
Эттин - крепкий середнячок, 8 хитов, 2 серых куба на защиту, скорость 3 и + 3 урона за молнию - действительно надёжно. С другой стороны нет возможности бить по нескольким героям и способность Бросок проверяет у героя силу - у Олбрайта и Вдовы она 2, но вот у Синдраэль которая, скорее всего и будет нести шкатулку, сила равна 4-м. Соответственно шансы забросить эльфийку куда мне надо - небольшие и способность эта в данном приключении скорее всего будет не востребована.
Дракон Тени - Большой и страшный парень, гроза второго Десента. 9 хитов, 2 серых куба. Крепенький, есть шансы что переживёт 1 ход героев. Более того - есть шансы поразить атакой всех трёх героев. Учитывая что идти они будут, скорее всего, плотной группой есть неплохая вероятность что Огненное дыхание заденет всех. С другой стороны способность Shadow практически бесполезна - только один из трёх героев будет драться в ближнем бою, да и кроме того у партии есть Mana Weave, которая, при умелом использовании (поюзал в свой ход - передал следующему герою, в его ход развернулась, он поюзал - передал дальше) сведёт свойство Shadow и вовсе на нет. Кроме того, этот большой парень кидает синий и красный кубы - столько же сколько и баргесты, которых мне доступно аж трое. Один blood rage - и дракона нету, а ещё двое собак бы осталось. Вообщем, несмотря на свой грозный внешний вид Дракон Тени не кажется мне очевидным вариантом против данной партии героев. Разве что проходы запирать.
Остались творцы плоти и Баргесты.
Творцы плоти неплохи - , рейндж атака,4 хита у белых и 5 у вожака, серый куб защиты и возможность чуть-чуть подхиливать себя - явно лучше подходит для стычки чем гоблины. Хотя всё равно проживут недолго. Приятная абилка Heal у капитана, которая, к тому же, не считается атакой, а значит может быть использована 2 раза за ход. Как раз для больших монстров вроде того же дракона Тени, который может запереть проход и лупить героев под хилом. Вроде неплохо.
Проблема в том что это не вписывается в избранную такитку - нанесение максимальных повреждений. Нам нужно не запирать героев, а убить носителя шкатулки, кроме того, после Blood Rage монстр умрёт и Heal будет неактуален. У Олбрайта хил уже на двоих, и он сможет юзать его 2 раза за ход, а ведь есть ещё и ульта. Следовательно по хилу мне героев не перегнать и убивать их надо в моём же ходу, не давая возможность отступить, полечиться и перегруппироваться. Не смотря на то, что абилка Творцов плоти не вписывается в мою тактику - он выглядят выгоднее Дракона - хотя бы потому что совершат больше атак и после Blood rage останется ещё 2 монстра из группы - которые задержут на себе героев.
Баргесты - 4 хита у белых и 6 у капитана, серый куб защиты, скорость 4 - крепкие середнячки в царстве небольших монстров. Приятно радует красный и синий куб в качестве атаки - такой же пул у Эттина, Мерроида, Дракона тени. Пассивка капитана на коричневый кубик - тоже приятна и уместна против данной партии героев - 2 из 3 пользуется дальней атакой. И самое главное - Howl ! Проверка силы воли в радиусе 3 клеток (Олбрайт - 4, Вдова - 3, Синдраэль - 2 силы воли) и после провала - герой получает одну усталость. Действительно хорошая способность. Для неё не нужна линия видимости, она не считается атакой - следовательно можно проатаковать и ипользовать её вместо движения, и, кроме того, можно использовать её по 2 раза за ход. 3 баргеста - 6 Howl! Действительно впечатляет. Кроме того что лишая выносливости мы лишаем героев дополнительных очков движения и возможности использовать большинство способностей - тут и лечение Аврика и мощный нюк Вдовы и дополнительная атака с ходом после смерти монстра у Синдраэль. А когда закончится выносливость - баргесты начнут наносить урон, для которого, что важно, не бросаются кубики защиты. Действительно впечатляет и эти монстры кажутся очень полезными в данном столкновении, но каждый оверлорд должен помнить что никто не вечен, а уж тем более его монстры. Баргесты продержутся 1-2 хода властелина, так что пользоваться воем направо и налево - никто не даст. Придётся хорошенько просчитывать что выгоднее сейчас - использовать способность или всё же приблизится и проатаковать.
Итак, хух, куча букв и я, наконец, изложил все свои мысли. На данный момент склоняюсь к Мерроиду, Эттину и Баргестам, но буду рад услышать и ваше мнение, дорогие Оверлорды.
Состав партии
Аврик - Holy power, Cleanising touch.
Экипировка - crossbow, iron shield, heavy cloak
Синдариэль - Advance, Defence training.
Экипировка - Chainmail, Shield of Dark God, Steal Broadsword
Вдова - Army of Death
Экипировка - Elm Greatbow, Mana Weave, Fortuna`s Dice
Что примечательно, crossbow, самый дорогой итем 1 акта (175) выпал в сундуке чуть ли не в первой миссии. Мама(
Продолжая тему Тайника руны Тени - герои уже завтра пойдут на меня войной. Карту разложил и всё подготовил (благо есть свободный стол и он позволяет заранее всё разложить). На 4 очка опыта купил 2 Blood rage, web trap и plan ahead. Теперь хожу, перечитываю правила, рассматриваю карту, думаю над своими действиями. Шкатулку скорее всего отдадут Синдраэль-рыцарю - у неё уже 2 серых и 1 коричневый кубы на защиту, а кроме того - щит Тёмного бога. Учитывая что Захарет постоянно возрождается - попробую немного им погнобить, но много дел он, скорее всего. натворить не успеет. Потому подозреваю что основным путём к победе будет единственная массовая атака с накопленными картами типа Frenzy и Blood rage. Бросить все силы на Синдраэль, убить, и с Захаретом под Dash - бежать-бежать-бежать. В связи с этим вопрос - какие монстры подойдут лучше для этого? Проблема в том что доступны все монстры кроме элементалей - выбор большой. А выбрать надо 3 группы монстров из которых на карте будет стоять 2, а последняя будет на замену.
Поразмыслив я отказался от зомби - медленные, хп мало, коричневый куб на атаку - ни задержать, ни нанести урона не смогут. Grab у капитана - слабое утешение.
Следующими покинули меня пауки. Броня и хп аналогично - ну разве что первой чуть побольше - второго - чуть поменьше. Яд стал неактуален с появлением Очищения у Олбрайта, а теперь он ещё и взял скилл на лечение сразу двоих. Паутина у капитана мне мало чем поможет - 5 хитов с серым кубом на защиту лягут с 1-2 атак героев, из которых 2 героя - рейндж.
Гоблины были неплохи как возможность проатаковать 4 раза на расстоянии - но 2 хита на брата учитывая что у Тархи есть уже Army of Death, показалось мне слишком ненадёжным. Кроме того, свойство пробегать через врагов в данной миссии мне никак не пригодится как и скорость гоблинов, потому как шкатулку может нести только Захарет.
Итого что осталось мне доступно - 1 красный эттин, 1 красный мерроид, 1 красный дракон тени, 2 белых и красный творцы плоти, 2 белых и красный баргесты.
Мерроид отлично подходит для выбранной мною тактики - атака по двум героям да ещё и возможность стреножить на ход - то, что надо. Конечно чёрный кубик в качестве защиты, скорость 3 и 7 хитов не слишком впечатляют, но в данном случае это неважно - после Blood rage монстр всё равно умирает. Так что главное - нанести как можно больше урона и в этом плане Мерроид очень хорош.
Эттин - крепкий середнячок, 8 хитов, 2 серых куба на защиту, скорость 3 и + 3 урона за молнию - действительно надёжно. С другой стороны нет возможности бить по нескольким героям и способность Бросок проверяет у героя силу - у Олбрайта и Вдовы она 2, но вот у Синдраэль которая, скорее всего и будет нести шкатулку, сила равна 4-м. Соответственно шансы забросить эльфийку куда мне надо - небольшие и способность эта в данном приключении скорее всего будет не востребована.
Дракон Тени - Большой и страшный парень, гроза второго Десента. 9 хитов, 2 серых куба. Крепенький, есть шансы что переживёт 1 ход героев. Более того - есть шансы поразить атакой всех трёх героев. Учитывая что идти они будут, скорее всего, плотной группой есть неплохая вероятность что Огненное дыхание заденет всех. С другой стороны способность Shadow практически бесполезна - только один из трёх героев будет драться в ближнем бою, да и кроме того у партии есть Mana Weave, которая, при умелом использовании (поюзал в свой ход - передал следующему герою, в его ход развернулась, он поюзал - передал дальше) сведёт свойство Shadow и вовсе на нет. Кроме того, этот большой парень кидает синий и красный кубы - столько же сколько и баргесты, которых мне доступно аж трое. Один blood rage - и дракона нету, а ещё двое собак бы осталось. Вообщем, несмотря на свой грозный внешний вид Дракон Тени не кажется мне очевидным вариантом против данной партии героев. Разве что проходы запирать.
Остались творцы плоти и Баргесты.
Творцы плоти неплохи - , рейндж атака,4 хита у белых и 5 у вожака, серый куб защиты и возможность чуть-чуть подхиливать себя - явно лучше подходит для стычки чем гоблины. Хотя всё равно проживут недолго. Приятная абилка Heal у капитана, которая, к тому же, не считается атакой, а значит может быть использована 2 раза за ход. Как раз для больших монстров вроде того же дракона Тени, который может запереть проход и лупить героев под хилом. Вроде неплохо.
Проблема в том что это не вписывается в избранную такитку - нанесение максимальных повреждений. Нам нужно не запирать героев, а убить носителя шкатулки, кроме того, после Blood Rage монстр умрёт и Heal будет неактуален. У Олбрайта хил уже на двоих, и он сможет юзать его 2 раза за ход, а ведь есть ещё и ульта. Следовательно по хилу мне героев не перегнать и убивать их надо в моём же ходу, не давая возможность отступить, полечиться и перегруппироваться. Не смотря на то, что абилка Творцов плоти не вписывается в мою тактику - он выглядят выгоднее Дракона - хотя бы потому что совершат больше атак и после Blood rage останется ещё 2 монстра из группы - которые задержут на себе героев.
Баргесты - 4 хита у белых и 6 у капитана, серый куб защиты, скорость 4 - крепкие середнячки в царстве небольших монстров. Приятно радует красный и синий куб в качестве атаки - такой же пул у Эттина, Мерроида, Дракона тени. Пассивка капитана на коричневый кубик - тоже приятна и уместна против данной партии героев - 2 из 3 пользуется дальней атакой. И самое главное - Howl ! Проверка силы воли в радиусе 3 клеток (Олбрайт - 4, Вдова - 3, Синдраэль - 2 силы воли) и после провала - герой получает одну усталость. Действительно хорошая способность. Для неё не нужна линия видимости, она не считается атакой - следовательно можно проатаковать и ипользовать её вместо движения, и, кроме того, можно использовать её по 2 раза за ход. 3 баргеста - 6 Howl! Действительно впечатляет. Кроме того что лишая выносливости мы лишаем героев дополнительных очков движения и возможности использовать большинство способностей - тут и лечение Аврика и мощный нюк Вдовы и дополнительная атака с ходом после смерти монстра у Синдраэль. А когда закончится выносливость - баргесты начнут наносить урон, для которого, что важно, не бросаются кубики защиты. Действительно впечатляет и эти монстры кажутся очень полезными в данном столкновении, но каждый оверлорд должен помнить что никто не вечен, а уж тем более его монстры. Баргесты продержутся 1-2 хода властелина, так что пользоваться воем направо и налево - никто не даст. Придётся хорошенько просчитывать что выгоднее сейчас - использовать способность или всё же приблизится и проатаковать.
Итак, хух, куча букв и я, наконец, изложил все свои мысли. На данный момент склоняюсь к Мерроиду, Эттину и Баргестам, но буду рад услышать и ваше мнение, дорогие Оверлорды.