race for the galaxy, уточнение по правилам
Додано: 29 жовтня 2012 14:51
Здравствуйте.
Прошу помощи по правилам.
Если я произвожу товар в голубых мирах накопления(как инициатор фазы производства или при наличии карт со спец возможностями) должен ли я брать карточку в руку при наличии на столе карточки "Рынок потребления"?
Вопрос задаю в связи отсутствием этой возможности в компьютерной версии.
Это баг реализации или такие правила?
спасибо.
Прошу помощи по правилам.
Если я произвожу товар в голубых мирах накопления(как инициатор фазы производства или при наличии карт со спец возможностями) должен ли я брать карточку в руку при наличии на столе карточки "Рынок потребления"?
Вопрос задаю в связи отсутствием этой возможности в компьютерной версии.
Это баг реализации или такие правила?
спасибо.