Сторінка 1 з 2

Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 02 березня 2012 17:12
Некромант
:evil:
Хочу предупредить игровое сообщество и заодно выразить свое негодование:

Заказывал 2 настольных игры от FFG (коробки стандартного размера типа аркхема или дракулы). Ничего не предвещало неприятностей, как обычно отправитель отправил посылку "Новой Почтой", сегодня я получил следующее: боковая сторона коробки с посылкой оторвана, внутри упаковочной коробки только 1 игра. вторая благополучно испарилась при помощи сотрудников "новой почты". На вопрос почему коробка раскрыта мне никто ничего толкового не ответил. Сказали что обьем совпадает и типа все нормально, остальное их не волнует. предложили компенсацию в виде минимальной страховки посылки. (по привычке отправитель застраховал на минимальные 200грн). Вобщем пропавшую коробку искать никто не собирается, пообещали В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА вернуть 200 грн.
Для себя сделал 2 вывода:
1) Пользоваться услугами других перевозчиков.
2) Настолки и прочие ценные вещи страховать на полную стоимость.

ПС: пользуюсь услугами разные перевозчиков Украины уже больше 5ти лет. За все это время ниразу таких проблем невозникало.

Просто поражает безответсвенность организации. Возможно в следующий раз кому-то посчастливится получить пустую коробку с отговоркой про соответствующий объем. Вес в этот раз решили не учитыватьв декларации, хотя обычно в других организациях учитывают и вес и объем посылки.
Жду комментарии , возможно я не один кто пострадал таким образом.

ППС: если тема не соответствует разделу, просьба модератору неренести тему в подходящий раздел форума.

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 02 березня 2012 18:54
monkey
під@#$%си

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 02 березня 2012 19:55
bischof
Искрение сочувствую. Но мне не понятно несколько вещей. Откуда и куда назначалась доставка (города). Какой указан вес и количество позиций в Декларации и по факту. Почему не указывалась реальная цена, кто в этом виноват (отправитель или получатель). Кто паковал игру и что за упаковка (отправитель или перевозчик)?
боковая сторона коробки с посылкой оторвана, внутри упаковочной коробки только 1 игра
На вопрос почему коробка раскрыта мне никто ничего толкового не ответил. Сказали что обьем совпадает и типа все нормально, остальное их не волнует.
это как? объем коробки и игры?

ИМХО здесь помимо Перевозчика может бить виноват и Отправитель.

Новой почтой пользуюсь всегда, но хай бы там поднял если б со мной такое случилось. заявление хоть написали?

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 02 березня 2012 19:58
bischof
тебе нужно отправителя напрягать что б либо он разбирался за утерю либо компенсировал ее

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 02 березня 2012 21:22
molfar
bischof писав:тебе нужно отправителя напрягать что б либо он разбирался за утерю либо компенсировал ее
Очень логично. Отправителя на дыбе вздернуть:mrgreen:
На самом деле нужно просто не жать пару рубликов, и указывать полную стоимость посылки.Тогда проблем не будет. Топикастеру очень сочуствую.

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 02 березня 2012 21:40
Некромант
Отправлялась посылка из Запорожья в Сумы. в посылке warcraft boardgame и warcraft boardgame expantion set. обе на немецком, коробки одинаковые. обе уложены были в бОльшую картонную коробку и заклеены скотчем. в декларации у них теперь при малом весе пишут вес обьема(?) тоесть указано 10кг обьема. При получении у коробки была оторвана и отогнута боковая стенка (скотч не разрезан а тупо бок вырезан ножем), в коробке осталось дополнение и пустота, где то на объем второй такой же коробки. К сожалению как и большинство других людей, отправитель задекларировал минимальную страховку что бы я сэкономил на доставке (обошлась гдето 28 грн). чесно говоря я уже 5 лет пользуюсь разными перевозчиками и никогда таких проблем небыло, притом что страховал по минимумму. и отправлял и получал, в т.ч электронику, бытовую технику, настолки , миниатюры , запчасти и прочее.

пс: поскольку отправитель мой товарищь по настольным игрищам, вопрос урегулировали, он купит варкрафт и вышлет еще раз.Но в целом неприятность и для него и для меня, взамен я вышлю деньги полученные за компенсацию :\ расходы конечно не покроет, но хоть что-то.


ППС:еще один случай знаю, у чела телефон украли , который он пересылал в другой город. аппарат за 2500. так же вернули минимум. с того времени он пользуется другими перевозчиками и страхует на полную стоимость.

Если раньше я пользовался периодически услугами новой почты и меня раздражали только их ужастные офисы на окраинах города и без нормального подъезда для машины, так теперь еще и этот пунктик добавился. мне вот интересно, как это можно НЕЗАМЕТНО и без проблем вынести из своего же склада коробку с настолкой запечатанную в пленку. нипалимся ни разу...

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 02 березня 2012 23:27
inknex
Могу сказать, что подобные истории я встречал про любого перевозчика на территории Украины, ну по крайней мере в нашем городе(АвтоЛюкс, Интайм, Ваш Час, Деливери).
Совет всегда один - страхуйте на полную стоимость!!!

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 03 березня 2012 22:16
Шаннар
Некромант писав:Ничего не предвещало неприятностей, как обычно отправитель отправил посылку "Новой Почтой", сегодня я получил следующее
А город и номер склада можно ли? Ибо это всё же франшиза, как я понимаю, склад на склад не приходится.

Со своей стороны скажу, что пользуюсь давно, проблем не наблюдается, нравится удобство — заполнил всё по интернету, распечатал, наклеил, пришёл и отправил. Не надо с ручным заполнением декларации возиться («Автолюкс» просто убивает этим) или простаивать в очередях несусветное кол-во времени.

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 04 березня 2012 15:28
angelo
ребята, на самом деле проблемы с Новой почтой за последнее время действительно участились...знакомые заказывали мобильный телефон, также отправитель застраховал на небольшую сумму...в итоге головная боль, отсутствие телефона...Но такое может быть у любого перевозчика...А вот делают ли они для решения этого вопроса что-то, это интересно?

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 04 березня 2012 17:24
molfar
насколько я знаю, у новой почты правило по поводу мобилок - нельзя страховать по минималке, и нужно обязательно указывать имей в декларации, так что скорее всего там отправитель был мошенником.

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 04 березня 2012 18:19
angelo
слышал со слов знакомого знакомого, как там все оформляли не в курсе, но факт нехватки в коробке товара при получении точно есть...

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 04 березня 2012 20:20
FPM-2007
Нехорошо получилось.
За предупреждение спасибо, но у некоторых кроме НП и выбора нет чем другим отправлять (Укрпочта не в счет).

Мне интересно: база или доп. ушел?

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 04 березня 2012 22:01
Некромант
FPM-2007 писав:Мне интересно: база или доп. ушел?
как раз база и ушла. незнаю даже хорошо это или плохо, учитывая что дополнение вообще не найти днем с огнем.

я думаю что между запорожьем и сумами в любом случае есть какие-то точки, где перегружают посылки. так что думаю что вытянули либо на средней точке либо на конечной. но судя по всему даже искать не будут.

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 05 березня 2012 11:24
filtus
Как второй потерпевший подписываюсь под всем вышесказанным...новой почтой пользуюсь уже очень давно, но такого ещё небыло. Я конечно виноват что не указал полную стоимость, но это не отменяет того факта что на новой почте завелись жирные крысы...очень обидно.. А варкрафт ещё закажем.. К тому же появился на амазоне hive pocket который я так ждал

Re: Проблемы с "Новой Поштой"

Додано: 13 березня 2012 21:04
Лесник
Очень странно - всегда отправлял и получал посылки Новой Почтой, и никогда, ттт, не было никаких проблем.
Наоборот - очень устраивала и скорость доставки и сервис.

Теперь - конечно услугами Новой Почты пользоваться не перестану, но буду относиться с опаской :)